Lexus NX300h. Руководство - часть 90

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus NX300h - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  88  89  90  91   ..

 

 

Lexus NX300h. Руководство - часть 90

 

 

398

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

Система помощи при трогании на склоне

Помогает  предотвратить  откат  автомобиля  назад  при  трогании  с
места на склоне.

EPS (электроусилитель рулевого управления) 

Использует  электродвигатель  для  уменьшения  усилия,  которое
требуется приложить, чтобы повернуть рулевое колесо

E-Four (электронная система полного привода) (при наличии)

Автоматически 

переключает 

с 

переднеприводного 

на

полноприводный  режим (AWD) согласно  условиям  движения,
обеспечивая  надежное  управление  и  устойчивость.  Примеры
условий,  в  которых  система  переключится  в  режим AWD при
движении в повороте, вверх по склону, во время начала движения
или  разгона,  а  также  на  скользком  из-за  снега,  дождя  и  т.д.
дорожном покрытии.

AVS (адаптивная  система  регулировки  жесткости  подвески)
(при наличии)

Независимо  управляя  демпфирующей  силой  амортизаторов
каждого  из 4 колес  в  соответствии  с  состоянием  дороги  и
условиями  движения,  эта  система  достигает  ездового  комфорта
при движении за счет высокой стабильности рулевого управления
и обеспечивает высокую устойчивость автомобиля. (

стр. 395)

PCS (система предупреждения столкновения) (при наличии)

стр. 405

Сигнал экстренного торможения

При резком торможении автоматически загораются стоп-сигналы,
предупреждая водителя движущегося сзади автомобиля.

BSM (система контроля мертвых зон) (при наличии)

стр. 415

399

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

4

Вож

ден

ие

Индикатор 

скользкой 

дороги

будет  мигать,  пока  работают
системы TRC/VSC/ABS.

Если  автомобиль  застрял  в  слякоти,  грязи  или  снеге,  система TRC
может  снизить  усилие,  передаваемое  от  гибридной  системы  к

колесам.  При  нажатии  на 

  для  выключения  системы,

возможно, будет легче раскачать автомобиль, чтобы освободить его.

Для  выключения  системы TRC
быстро  нажмите  и  отпустите

.

На 

многофункциональном

информационном  дисплее  появится
“Система TRC выключена.”.

Нажмите 

  еще  раз,  чтобы

снова включить систему.

Когда работают системы TRC/VSC/ABS

Отключение системы TRC

400

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

Выключение систем TRC и VSC

Для  выключения  систем TRC и VSC нажмите  и  удерживайте 

  более  3

секунд, пока автомобиль стоит.
Индикатор VSC OFF загорится,  и  на  многофункциональном  информационном
дисплее появится “Система TRC выключена.”.

*

Нажмите 

 еще раз, чтобы снова включить системы.

*

: На  автомобилях  с  системой  предупреждения  столкновения  система

предаварийного  торможения  и  предаварийное  торможение  также  будут
выключены.  Сигнальная  лампа  системы PCS загорается,  и  сообщение  будет
отображаться на многофункциональном информационном дисплее. 
(

стр. 410) 

Когда  на  многофункциональном  информационном  дисплее  отображается

сообщение о выключении системы TRC, даже если 

 не была нажата

Системой TRC и  системой  помощи  при  подъеме  по  склону  управлять  нельзя.
Обратитесь к дилеру Lexus.

Звуки  и  вибрации,  вызываемые  системой ABS, системой  помощи  при
экстренном  торможении, TRC, VSC и  системой  помощи  при  трогании  на
склоне
Во время работы указанных выше систем может возникнуть одно из следующих
состояний. Ни одно из них не указывает на неисправность. 

Через кузов и рулевое колесо автомобиля может передаваться вибрация.

После остановки автомобиля может слышаться звук работающего двигателя.

После срабатывания системы ABS педаль тормоза может слегка пульсировать.

После срабатывания системы ABS педаль тормоза может слегка опуститься.

Рабочий звук системы ECB
Рабочий  звук  системы ECB можно  услышать  в  следующих  случаях,  но  это  не
указывает на неисправность.

Рабочий звук слышен из моторного отсека, когда используется педаль тормоза.

Звук электродвигателя тормозной системы слышен спереди автомобиля, когда
открывается дверь водителя.

Рабочий звук слышен из моторного отсека, когда прошла одна или две минуты
после выключения гибридной системы.

Рабочий звук системы EPS
При  вращении  рулевого  колеса  может  быть  слышен  звук  электродвигателя
(жужжащий звук). Это не указывает на неисправность.

401

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

4

Вож

ден

ие

Снижение эффективности системы EPS
Эффективность  системы EPS снижается  во  избежание  перегрева  системы  при
интенсивных  нагрузках  на  рулевое  управление  в  течение  длительного  периода
времени. В результате может создаться ощущение, что рулевым колесом стало
тяжелее  управлять.  Если  это  произошло,  воздержитесь  от  интенсивного
управления  рулевым  колесом  или  остановите  автомобиль  и  выключите
гибридную систему. Система EPS должна вернуться в нормальное состояние в
течение 10 минут.

Автоматическое повторное включение систем TRC и VSC
После  выключения  систем TRC и VSC они  автоматически  заново  включатся  в
следующих ситуациях:

Когда переключатель питания выключен

Если  выключена  только  система TRC, она  включится,  когда  скорость
автомобиля увеличится
Если  выключены  обе  системы TRC и VSC, при  увеличении  скорости
автоматическое повторное включение данных систем не произойдет.

Рабочие условия системы помощи при трогании на склоне
Когда следующие четыре условия выполнены, система помощи при трогании на
склоне будет работать:

Рычаг переключения передач находится не в положении P или N (при начале
движения вперед/назад вверх по склону).

Автомобиль стоит.

Педаль акселератора не нажата.

Стояночный тормоз не затянут.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  88  89  90  91   ..