РЕМОНТ ЛЕБЁДКИ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ

  Главная      Автомобили - Камаз     КамАЗ-5320, 5410, 55102, 55111, 53212, 53211, 53213, 54112, 43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115, 65115, 6540, 53229, 4326, 53215, 54115

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

РЕМОНТ ЛЕБЁДКИ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ

Для разборки лебедки необходимо:

— установить лебедку с редуктором, передней поперечной и тросоукладчиком в сборе на верстак;

— вывернуть болты крепления лебедки в сборе к поперечинам, снять поперечины;

— вывернуть из траверсы вала барабана стопор в сборе с масленкой и штуцером. Отвернуть гайку крепления направляющей тросоукладчика;

— снять траверсу с вала барабана и ходового винта в сборе со втулками;

— выбить установочный шрифт, снять барабан с вала барабана;

— разъединить замочное звено, снять приводную цепь;

— раскернить и отвернуть гайку 6 (см. рис. 238) крепления ведомой звездочки;

— снять звездочку 7 с ходового винта 13;

— вывернуть болты крепления тросоукладчика к редуктору лебедки. Снять тросоукладчик с сборе. Установить тросоукладчик на верстак.

Для разборки тросоукладчика надо:

— вывернуть болты крепления крышки подшипника с шайбами и снять крышку 8 в сборе с манжетой;
 

— вывернуть болты крепления крушки сухаря с шайбами, снять крышку 3 и вынуть из корпуса 2 тросоукладчика сухарь 4 и уплотнительную прокладку;

— отвернуть гайку крепления направляющей, вынуть направляющую 14 из корпуса 10 привода тросоукладчика и из корпуса 2 тросоукладчика;

— вывернуть масленку 11, установить тросоуклад-чик в тиски;

— вынуть из корпуса 2 тросоукладчика ролик 1 в сборе с осью 5 и втулками, ходовой винт 13;

— вынуть корпус 2 тросоукладчика в сборе с трубой из корпуса 10 привода тросоукладчика, уплотнительное кольцо 12 из корпуса привода тросоукладчика с обоймой;

— установить редуктор лебедки в сборе на верстак.

Для разборки редуктора лебедки следует:

— раскернить и отвернуть гайку крепления ведущей звездочки, снять звездочку с вала, снять шпонку;

— вывернуть болты с шайбами крепления отражателя барабана, снять отражатель 39 (см. рис. 237);

— раскернить и отвернуть гайку 41, снять опорную шайбу 42;

— отвернуть гайки крепления крышки 5 пружины и гайки 6 и 7 тормозной ленты, снять пружину 4 с шайбами опорной пружины, тормозную ленту 8 с барабана 40;

— съемником (рис. 239) снять тормозной барабан 40 (см. рис. 237) и шпонку 43;

— вывернуть клапан 29 с переходником 30 из крышки 13 картера редуктора;

— вывернуть болты крепления крышки переднего и заднего подшипников с шайбами, снять крышки 32 и 38, уплотнительные и регулировочные прокладки;

— вывернуть болты крепления крышки картера с шайбами, снять крышку 13 с прокладкой;

— вывернуть болты крепления стаканов 11 втулок с шайбами 9;
 

 

— спрессовать стаканы 11, снять уплотнительные прокладки 12 и 27;

— выпрессовать из стаканов втулки и манжеты 28;

— вывести из зацепления червяк 34 с червячным колесом 14. Выпрессовать червяк из картера 44 в сборе с подшипниками 33 и 37;

— снять наружные кольца с подшипников и спрессовать подшипники с червяка;

— вывернуть установочный винт 21 из вилки 20, предварительно расконтрив гайки и отвернув их;

— вывернуть болты крепления крышки 17 штока с шайбами, снять крышку в сборе, вынуть из крышки палец 15, вынуть из гнезда картера пружину 23, шток 19 со стаканом 25 в сборе, снять прокладку 18;

— выпрессовать шток 19 из вилки 20 и картера 44, вынуть вилку;

— выпрессовать вал 10 барабана из червячного колеса, вынуть червячное колесо 14 из. картера, вынуть муфту 3 включения;

— спрессовать с вала шлицевую втулку 1 и шпонки 2.

Сборку лебедки нужно проводить в последовательности, обратной разборке:

— при сборке редуктора лебедки поверхность штока вилки, манжеты и регулировочные стальные прокладки перед установкой промыть и смазать маслом И-20; толщина пакета прокладок с обеих сторон валов должна быть одинакова;

— червяк лебедки должен быть установлен в подшипники с предварительным натягом; момент силы, необходимый для поворота вала червяка в подшипниках, должен быть 0,196—0,588 Н- м (0,02— 0,06 кгс • м);

— при сборке автоматического тормоза отрегулировать затяжку пружины тормоза, обеспечив зазор между ее витками 0,5—1,0 mm;

— при сборке тросоукладчика поверхность ходового винта должна быть смазана смазкой Солидол Ж, шлицы винта, рабочие поверхности манжет — маслом И-20, уплотнительные прокладки — пастой УН-25;

— при установке сухаря ходового винта в крышку сухарь должен свободно поворачиваться от упора до упора в крышке сухаря;

— в собранном тросоукладчике ходовой винт должен вращаться без заеданий и легко перемещать корпус тросоукладчика на полный ход в обе стороны;

— в лебедке в отключенном от редуктора положении барабан лебедки должен вращаться свободно от усилия руки.

Снятие лебедки с автомобиля. Для снятия лебедки необходимо снять трос, для чего:

— отвернуть гайки прижимов и снять два щита настила пола платформы, расположенные над лебедкой;

— ослабить крепление троса вручную, повернув рычаг включения редуктора лебедки;

— разобрать клиновую заделку троса, снять коуш крюка, выдать трос назад;

— пустить двигатель, заполнить пневмопривод тормозной системы воздухом, включить стояночную тормозную систему;

— установить рукоятку крана управления раздаточной коробкой в положение Н (нейтраль);

— установить переключатель управления коробкой отбора мощности в положение ВКЛЮЧЕНО;
— включить заднюю передачу в коробке передач;

— размотать и отсоединить трос от барабана лебедки, отвернув гайки крепления скобы и снять скобу;

— слить масло из картера редуктора лебедки, вывернув две сливные пробки;

— отсоединить задний карданный вал привода лебедки от лебедки;

— снять защитную муфту с крышки штока вилки включения редуктора лебедки;

— зачалить лебедку, вывернуть болты крепления лебедки к задней поперечине и болты крепления передней поперечины к раме;

— направляя и поддерживая лебедку ломом, который нужно упереть в заднюю поперечину, сдвинуть лебедку вперед и повернуть так, чтобы она прошла между лонжеронами рамы. Отпустить лебедку и вытянуть ее из-под автомобиля.

Для установки лебедки надо:

— залить масло в картер редуктора лебедки до уровня контрольной пробки;

— обхватить лебедку стропами и завести под автомобиль;

— зачалить лебедку, поднять между лонжеронами и повернуть так, чтобы можно было установить переднюю поперечину на кронштейны рамы;

— ввернуть болты крепления лебедки к задней поперечине и передней поперечины к кронштейнам рамы;

— надеть защитную муфту на крышку штока вилки включения редуктора лебедки;

— присоединить задний карданный вал к лебедке;

— установить трос, для чего:

— вставить один конец троса в гнездо барабана, установить скобу и завернуть гайки крепления скобы.

Перед установкой троса его концы оплавить или обмотать проволокой. Перед закреплением троса надо убедиться, что корпус держателя направляющих роликов находится в крайнем левом положении, при этом скоба крепления троса на барабане должна находиться в верхнем положении;

— провести трос вперед;

— закрепить трос в коуше клином, установить крюк, палец и зашплинтовать;

— пустить двигатель, заполнить пневмопривод тормозной системы воздухом, включить стояночную тормозную систему;

— установить рукоятку крана управления раздаточной коробкой в положение Н (нейтраль);

— установить переключатель управления коробкой отбора мощности в положение ВКЛЮЧЕНО;

— включить первую передачу в коробке передач. Намотать трос, после 3—4 витков плотно сбить их к левой реборде. После пятого слоя намотки допускается набегание витка на виток. Для приведения в транспортное положение необходимо зацепить крюк троса за палец левого буксирного крюка, включить лебедку и первую передачу в коробке передач и плавно натянуть трос;

— отрегулировать тормозной механизм лебедки при необходимости.

Тормозной механизм не должен нагреваться в течение 1—3 min выше температуры, выдерживаемой рукой. При нагреве отвернуть гайку крепления крышки тормозного механизма на 2—3 оборота;

— установить щиты пола платформы.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..