JAC S5. Руководство - часть 104

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 104

 

 

CL-6

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Clutch

Сцепление

  Проведите проверку главного гидравлического цилиндра сцепления на наличие липкого ве-

щества на поверхности, протечек масла и т. д.

3.  Installation
3.  Установка

  Install master cylinder of the clutch.

  Установите главный гидравлический цилиндр сцепления.

  Install clutch pipeline and clamp.

  Установите трубопровод сцепления и хомут.

  Install pushing rod of master cylinder of clutch onto clutch pedal.

  Установите раздвоенную чеку, соединяющую шток главного гидравлического цилиндра сцеп-

ления и педаль сцепления.

  Exhaust air from clutch system.

  Стравите воздух из системы сцепления.

3.  Overhaul of Clutch Pedal
3.  Капитальный Ремонт Педали Сцепления

Clutch switch

Выключатель муфты

 

Clutch pedal

Педаль сцепления

 

Clutch master cylinder  
pulling rod

Главный цилиндр 

сцепления 

вытягивания

1.  Dismantling
1.  Демонтаж

  Dismantle mounting nuts of master cylinder of the clutch.

  Демонтируйте крепежные гайки главного гидравлического цилиндра сцепления.

  Dismantle split pin connecting pushing rod of master cylinder of the clutch and clutch pedal.

  Демонтируйте раздвоенную чеку, соединяющую шток главного гидравлического цилиндра 

сцепления и педаль сцепления.

  Dismantle mounting bolts of clutch pedal, and take out clutch pedal.

  Демонтируйте крепежные болты педали сцепления и извлеките педаль сцепления.

2.  Inspection
2.  Проверка

  Inspect whether clutch pedal shaft and lining are worn.

  Проведите проверку вала и подкладки педали сцепления на предмет изнашивания.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Clutch

Сцепление

CL-7

  Inspect whether clutch pedal is bent or deformed.

  Проведите проверку педали сцепления на предмет изгибов или деформации.

  Inspect whether boosting spring is damaged or deformed.

  Проведите проверку усиливающей пружины на предмет повреждений или деформации.

  Inspect whether pedal cushion is damaged or worn.

  Проведите проверку подушки педали сцепления на предмет повреждений или деформации.

Notes:
Примечания:

 

If any damage or deformation is found during inspection, replace clutch pedal.

 

Если в процессе проверки обнаружены какие-либо повреждения или деформация, замените 

педаль сцепления.

  Measure the stroke of clutch pedal.

  Измерьте ход педали сцепления.

  If the stroke of clutch pedal isn't within the specified range, conduct the following adjustment:

  Если ход педали сцепления не находится в пределах установленного диапазона, проведите 

следующую регулировку:

a.  Adjust clutch switch, and then tighten lock nut.
а.  Отрегулируйте переключатель муфты, затем затяните стопорную гайку.

b.  Adjust pushing rod of master cylinder of the clutch to the specified range, and then tighten 

lock nut.

б.  Отрегулируйте шток главного гидравлического цилиндра сцепления, чтобы он работал 

в установленном диапазоне, затем затяните стопорную гайку.

Notes:
Примечания:

 

When adjusting the height of clutch pedal, do not push the pushing rod towards master cylinder of 

the clutch.

 

При регулировке высоты педали сцепления не толкайте шток в направлении главного гид-

равлического цилиндра сцепления,

  After adjustment, inspect whether the stroke and free stroke of clutch pedal are within the speci-

fied range.

  После регулировки проверьте, находятся ли ход и свободный ход педали сцепления в уста-

новленному диапазоне.

  If the free stroke of clutch pedal isn't within the specified range, there must have some air inside 

clutch hydraulic pipe or there is fault in master cylinder the clutch. It is necessary to exhaust sys-

tem, dismantle and inspect master cylinder or clutch.

  Если свободный ход педали сцепления не находится в установленном диапазоне, в гидрав-

лическом трубопроводе сцепления есть воздух, или в главном гидравлическом цилиндре 

сцепления присутствует неисправность. Необходимо стравить воздух из системы, демонти-

ровать и провести проверку главного гидравлического цилиндра или сцепления.

3.  Installation
3.  Установка

Install it in Reverse Order of Dismantling.

CL-8

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Clutch

Сцепление

Установку необходимо производить в обратном демонтажу порядке.

Flywheel 

Маховик

 

Driven disc assembly

Приводной диск тормоза в сборе

 

Fixing bolt

Крепежный 

болт

 

Center axle

Средняя ось

 

Pressure  plate assembly

Нажимной диск в сборе

 

 

Locating pin

Установочный 

штифт

 

Notes:
Примечания:

 

Do not let any oil grease contaminate the surface of clutch friction plate, pressure plate and fly-

wheel.

 

Не допускайте попадания смазки на поверхность диска фрикционной муфты сцепления, на-

жимного диска и маховика.

1.  Dismantling
1.  Демонтаж

  Dismantle manual transmission assembly from the vehicle. Please refer to “Manual Transmission 

Assembly”.

  Демонтируйте с автомобиля механическую коробку передач в сборе. См. раздел «Механи-

ческая коробка передач в сборе».

  Uniformly unscrew fixing bolts of clutch pressure plate. And then dismantle clutch pressure plate 

and clutch friction plate

  Одновременно вывинтите крепежные болты нажимного диска сцепления. Затем демонти-

руйте нажимной диск сцепления и диск фрикционной муфты сцепления.

Notes:
Примечания:

 

Only unscrew one to two circles of each bolt at each time, to avoid the damage of flange of clutch 

housing.

 

За один рай вывинчивайте каждый болт на один поворот во избежание повреждения флан-

ца картера сцепления.

  Dismantle fixing bolts of flywheel from the rear end of cylinder block, and then remove flywheel.

  Выверните крепежные болты маховика на задней части блока цилиндров, затем снимите 

маховик.

  Dismantle hydraulic release bearing from transmission housing.

  Демонтируйте гидравлический подшипник выключения сцепления с картера коробки пере-

дач.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Clutch

Сцепление

CL-9

2.  Inspection
2.  Проверка

  Clutch friction plate

  Диск фрикционной муфты сцепления

 

Inspect whether the surface is deteriorated or stained with grease due to the loosening of rivet, 

single surface contact, burning. If yes, please replace clutch friction plate.

 

Проведите проверку поверхности на наличие износа или пятен смазки в результате ослаб-

ления заклепок, единичного контакта с поверхностью, возгорания. Если они будут обнаруже-

ны, пожалуйста, замените диск фрикционной муфты сцепления.

 

Measure the sinking depth of rivet. If it exceeds limiting value, please replace clutch friction plate. 

Limiting value: 0.3 mm

 

Измерьте глубину утопления заклепок. Если она превышает предельное значение, пожалуй-

ста, замените диск фрикционной муфты сцепления. Предельное значение: 0.3 mm

 

Inspect whether the return spring is loose or damaged. If yes, please replace clutch friction plate.

 

Проведите проверку пружины возврата на предмет ослабления или повреждения. Если они 

будут обнаружены, пожалуйста, замените диск фрикционной муфты сцепления.

 

Install clutch friction plate onto the input shaft, and inspect the sliding condition and loosening of 

rotation direction. If the sliding condition is bad, clean it. If it is still bad after assembly, replace it. If 

there is obvious loosening, replace clutch friction plate or input shaft, or replace both at the same 

time.

 

Установите диск фрикционной муфты сцепления на ведущий вал, проведите проверку со-

стояния пробуксовки и ослабления направления вращения. Если состояние пробуксовки 

является неудовлетворительным, проведите очистку. Если после сборки оно остается не-

удовлетворительным, проведите замену. Если присутствует очевидное ослабление, заме-

ните диск фрикционной муфты сцепления или ведущий вал, либо замените и то, и другое 

одновременно.

  Clutch pressure plate

  Нажимной диск сцепления

 

Inspect whether the end of diaphragm spring is worn and whether there is height difference. If 

there is obvious abrasion or the height difference exceeds limiting value, replace clutch friction 

plate

 

Проверьте диафрагменную пружину на предмет износа и различия по высоте. Если присутс-

твует очевидный износ, или разница по высоте превышает предельное значение, замените 

диск фрикционной муфты сцепления.

Limiting value: 0.5 mm 

Предельное значение: 0,5 mm

 

Inspect whether the surface of disc is worn, has crack or color change.

 

Проведите проверку поверхности на предмет износа, наличия трещин или изменения цвета.

 

Inspect whether the rivet of disc is loose. If yes, replace clutch pressure plate.

 

Проведите проверку на предмет ослабления заклепок диска. Если оно будет обнаружено, 

пожалуйста, замените нажимной диск сцепления.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105   ..