JAC S5. Руководство - часть 103

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  101  102  103  104   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 103

 

 

CL-2

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Clutch

Сцепление

System Description

Описание Системы

System Diagram:

Схема Системы:

Flywheel

Маховик

1- Clutch pedal

1- Педаль сцепления

2- Clutch master cylinder 

and oil inlet hose

2- Главный гидравли-

ческий цилиндр сцеп-

ления и шланг подачи 

масла 

3- Master cylinder oil outlet 

rigid pipe assembly

3- Жесткий трубопровод 

выпуска масла главного 

гидравлического цилиндра 

в сборке

4- Clutch bracket

4- Кронштейн сцепле-

ния

5- Clutch hose

5- Шланг сцепления

6- Clutch hose bracket

6- Кронштейн шланга 

сцепления

7- Three-way valve oil inlet 

rigid pipe assembly

7- Жесткий впускной тру-

бопровод трехлинейного 

распределителя в сборке

8- Three-way valve

8- Трехлинейный рас-

пределитель

9- Three-way valve bracket

9- Кронштейн трехлиней-

ного распределителя

10- Sealing plug

10- Уплотнительная 

заглушка

11- Three-way valve oil outlet 

pipe assembly

11- Выпускной трубопровод 

трехлинейного распредели-

теля в сборке

12- Hydraulic release 

bearing

12- Гидравлический 

подшипник выключения 

сцепления 

13- Clutch pressure plate

13- Нажимной диск сцеп-

ления 

14- Clutch driven disc

14- Ведомый диск сцеп-

ления

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Clutch

Сцепление

CL-3

Descriptions of Principles:

Описание Принципов:

Clutch mechanism controls the engagement and release of clutch in the manner of remote distance 

hydraulic operation, to achieve power transmission and cut between engine and transmission. Detailed 

implementing process is shown as follows:
Механизм сцепления контролирует включение и выключение сцепления при помощи удаленного 

гидравлического привода для передачи и прекращения передачи мощности от двигателя к ко-

робке передач. Подробный порядок действий показан следующим образом:

When releasing: The driver steps clutch pedal 1 and push the pushing rod of on the master cylinder 2 

of clutch and make the clutch special hydraulic oil in master cylinder 2 flow into hydraulic release bear-

ing 12 through clutch rigid pipe 3 and hose 5, so as to push the release bearing to move forward in 

axial direction. So the release finger of diaphragm spring of clutch pressure plate 13 is pushed to sepa-

rate and the clearance between disc 13 and flywheel increases. So the clearance between driven disc 

14 and dis 13 increases. Driven disc 14 gradually can't transmit power to the first shaft of transmission 

due to the decrease of friction, and the power is cut off.
При выключении: Водитель нажимает на педаль сцепления 1, толкая шток главного гидравличес-

кого цилиндра 2 сцепления и заставляет специальное гидравлическое масло сцепления в глав-

ном гидравлическом цилиндре 2 поступать в гидравлический подшипник выключения сцепления 

12 по жесткому трубопроводу сцепления 3 и шлангу 5, так чтобы подшипник выключения сцепле-

ния двигался вперед в осевом сечении. Таким образом штырь диафрагменной пружины нажим-

ного диска сцепления 13 перемещается, и зазор между диском 13 и маховиком увеличивается. 

Таким образом, зазор между ведомым диском 14 и диском 13 увеличивается. Ведомый диск 14 

постепенно перестает передавать мощность на первый вал коробки передач за счет уменьшения 

трения и прекращения передачи мощности.

When engaging: The driver slowly release clutch pedal 1 and release finger of diaphragm spring of 

clutch pressure plate 13 gradually returns to its position due to the reduction of pressure. Hydraulic 

chamber of hydraulic release bearing becomes small. Hydraulic chamber of master cylinder becomes 

big so as to push the clutch pedal slowly to rise up. Meanwhile, clearance between pressure plate 9 

and flywheel becomes small, and clearance between driven disc 14 and flywheel and pressure plate 13 

becomes small. Drive disc can transmit power to the first shaft of transmission due to the increase of 

friction force. Power is tranmitted.
При включении: Водитель медленно нажимает на педаль сцепления 1 и штырь диафрагменной 

пружины нажимного диска сцепления 13 постепенно возвращается в исходное положение из-за 

уменьшения давления. Гидравлическая камера гидравлического подшипника выключения сцеп-

ления уменьшается. Гидравлическая камера главного гидравлического цилиндра увеличивает-

ся, и педаль сцепления медленно поднимается. В это время зазор между нажимным диском 9 и 

маховиком уменьшается; зазор между ведомым диском сцепления 14 и маховиком и нажимным 

диском также уменьшается. Ведущий диск может передавать мощность на первый вал коробки 

передач за счет увеличения силы трения. Мощность передается.

CL-4

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Clutch

Сцепление

Inspection and Maintenance

Проверка и Обслуживание.

1.  Exhaust System
1.  Выхлопная Система

Once the clutch hydraulic pipe or clutch master cyl-

inder is dismantled, or hydraulic release bearing or 

clutch pedal is soft when being pressed down, it is 

necessary to exhaust air from hydraulic system.
После демонтажа гидравлического трубопровода 

сцепления или главного гидравлического цилиндра 

сцепления, или когда гидравлический подшипник 

выключения сцепления или педаль сцепления лег-

ко нажимаются, необходимо выпустить воздух из 

гидравлической системы.

(1)  Release air drain boltof three-way valve.
(1)  Ослабьте болт откачки воздуха трехлинейного 

распределителя.

(2)  Slowly unscrew air drain boltof three-way valve.
(2)  Медленно  вывинтите  болт  откачки  воздуха 

трехлинейного распределителя.

(3)  Fully step pedal until air is exhausted out fully.
(3)  До конца нажмите на педаль до полного страв-

ливания воздуха.

(4)  Add hydraulic oil for clutch hydraulic system.
(4)  Залейте гидравлическое масло в гидравличес-

кую систему сцепления.

Notes:
Примечания:

 

Aways keep the liquid level of oil reservoir between MIN and MAX.

 

Всегда поддерживайте уровень жидкости в резервуаре для масла между отметками МИН и 

МАКС.

(5)  Repeat above steps until the sytem drains clean clutch hydraulic oil without air bubbles.
(5)  Повторяйте вышеописанные этапы, пока из системы не будет выходить чистое гидравличес-

кое масло сцепления без пузырьков воздуха.

(6)  Make sure that clutch works normally.
(6)  Убедитесь в том, что сцепление работает нормально.

  Start the engine and step the clutch pedal. After 2s, engage reverse gear carefully. If there is big 

noise during gear selection, fully step clutch pedal for 5 times to exhaust air from the system.

  Запустите двигатель и нажмите на педаль сцепления. Через две секунды осторожно перей-

дите на передачу заднего хода. Если во время выбора передач слышен сильный шум, до 

конца нажмите на педаль сцепления пять раз, чтобы выпустить воздух из системы.

  After waiting for 30s, re-inpsect the working condition of the clutch. If there is still big noise, please 

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Clutch

Сцепление

CL-5

repeat exhaust step.

  Подождите 30 секунд и снова проверьте рабочее состояние сцепления. Если все еще слы-

шен сильный шум, пожалуйста, повторите этап стравливания.

2.  Overhaul of Master Cylinder of the Clutch
2.  Капитальный Ремонт Главного Гидравлического Цилиндра Сцепления

Fluid  reservoir

Бак для жидкости

 

Hose

Шланг

 

Rigid pipe

Жесткая труба

 

Master cylinder of the clutch

Главный цилиндр сцепления

 

Clutch pedal

Педаль сцепления

 

1.  Dismantling
1.  Демонтаж

  Drain out all hydraulic oil from the system through air exhaust bolt.

  Стравите все гидравлическое масло из системы через болт откачки воздуха.

  Dismantle split pin connecting pushing rod of master cylinder of the clutch and clutch pedal.

  Демонтируйте раздвоенную чеку, соединяющую шток главного гидравлического цилиндра 

сцепления и педаль сцепления.

  Dismantle clutch oil outlet pipe and fixing nuts of master cylinder of the clutch.

  Демонтируйте выпускной трубопровод масла сцепления и фиксирующие гайки главного гид-

равлического цилиндра сцепления.

  Disconnect connecting hose connecting master cylinder of the clutch and fluid reservoir.

  Отсоедините шланг, ведущий от главного гидравлического цилиндра сцепления к резервуа-

ру жидкости.

  Take out clutch pedal and master cylinder of the clutch.

  Снимите педаль сцепления и главный гидравлический цилиндр сцепления.

2.  Inspection
2.  Проверка

  Inspect whether clutch pipline is blocked.

  Проведите проверку трубопровода сцепления на предмет закупорки.

  Inspect whether clutch hose and rigid pipe have rusting or corrosion, and other damages.

  Проведите проверку шланга и жесткого трубопровода сцепления на наличие ржавчины, кор-

розии или других повреждения.

  Inspect whether master cylinder of the clutch is sticking, has oil leakage, etc.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  101  102  103  104   ..