JAC S5. Руководство - часть 85

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  83  84  85  86   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 85

 

 

EMS-74

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

Judgment Conditions

Условия Оценки

Possible Causes

Возможные Причины

Countermeasures for 

Reference

Контрмеры для Информа-

ции

Lasting time >1.5625 seconds

Длительность > 1.5625 секунд

1)  The circuit of relay driver gets short 

cut to the positive electrode of system 

power supply.

1)  На цепи привода реле произошло 

короткое замыкание на положи-

тельный электрод источника пита-

ния.

2)  The relay is damaged.

2)  Реле повреждено.

3)  There is something wrong with this 

signal input interface of ECM.

3)  Что-то не так с интерфейсом ввода 

сигнала ECM.

1)  Repair the wire 

harness.

1)  Отремонтируйте про-

водку.

2)  Replace the relay.

2)  Замените реле.

3)  Replace ECM.

3)  Замените ECM.

Trouble Code:

Код неис-

правности:

P0230-2

P0230-2

Fuel injection pump gets open or short cut to the earth.

Насос впрыска топлива разомкнут или произошло короткое за-

мыкание на землю.

Preparation of emergency 

control scheme:

Подготовка аварийной схемы 

управления:

●  The trouble light keeps on till no trouble.

●  Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.

●  None.

●  Нет.

Wiring terminal:

Монтажный зажим:

MT20U

MT20U

Fuel injection pump

Насос впрыска топлива

Normal testing signal

Нормальный провероч-

ный сигнал

System main power supply:

Основной источник пита-

ния системы:

\

\

Refer to instructions of 

electric appliance system

Смотрите инструкции сис-

темы электроприбора

12V

12V

Relay driver:

Привод реле:

47

47

Refer to instructions of 

electric appliance system

Смотрите инструкции сис-

темы электроприбора

0V (working), 12 (stopped)

0В (работает), 12 (оста-

навливается)

Judgment Conditions

Условия оценки

Possible Causes

Возможные причины

Countermeasures for 

Reference

Контрмеры для информа-

ции

Lasting time >1.5625 seconds

Длительность > 1,5625 секунд

1)  The connectors are not connected 

very well.

1)  Разъемы недостаточно соединены.

2)  The circuit connecting system main 

power supply is broken.

2)  Источник питания системы соеди-

нения цепи неисправен.

3)  The circuit of relay driver gets short 

cut to the negative electrode of 

system power supply.

3)  На цепи привода реле произошло 

короткое замыкание на отрицатель-

ный электрод источника питания.

4)  The circuit of relay driver is open.

4)  Цепь привода реле разомкнута.

5)  The relay is damaged.

5)  Реле повреждено.

6)  There is something wrong with this 

signal input interface of ECM.

6)  Что-то не так с интерфейсом ввода 

сигнала ECM.

1)  Reconnection

1)  Переподключите.

2)  Repair the wire 

harness.

2)  Отремонтируйте про-

водку.

3)  Repair the wire 

harness.

3)  Отремонтируйте про-

водку.

4)  Repair the wire 

harness.

4)  Отремонтируйте про-

водку.

5)  Repair the relay.

5)  Отремонтируйте 

реле.

6)  Replace ECM.

6)  Замените ECM.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-75

Dismantlement and Installation of Oil Pump:

Демонтаж и установка масляного насоса:

1.  Dismount the backrest of the rear seat.
1.  Снимите спинку заднего сиденья.

EMS04

2.  Telescope the special tools (twisting wrench + 

fixed tray for locknut) on the outside of the lock-

nut, and use the twisting wrench to unscrew and 

get down the locknut.

2.  Возьмите специальные инструменты (гаечный 

ключ + неподвижный лоток для контргайки), и с 

помощью гаечного ключа раскрутите и отложи-

те контргайку.

EMS04

EMS04

EMS-76

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS04

3.  Take out the fuel injection pump. Notice that when 

it reaches the position of oil float, please incline 

the fuel injection pump to avoid damaging the oil 

float.

3.  Отодвиньте насос впрыска топлива. Имейте в 

виду, что, когда он достигнет масляного поп-

лавка, надо наклонить насос впрыска топлива 

во избежание повреждения масляного поплав-

ка.

EMS04

 

4.  Get down the Y-shaped sealing ring at the mouth 

of sensor.

4.  Положите  вилкообразное  уплотнительное 

кольцо на входное отверстие датчика.

Installation:

Установка:

The installation sequence is just in reverse to that for 

dismantlement.
Последовательность  установки  аналогична 

процедуре демонтажа, но в обратном порядке.

EMS04  

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-77

DTC P0325 P0607 Knock Sensor

Датчик Детонации DTC P0325 P0607

Illustration

Иллюстрация

The knock sensor is used to supply knock information of the engine to ECU for its knock control. It is a 

sensor of vibration acceleration, which is installed on the cylinder body usually between cylinder 2 and 

cylinder 3, and it is helpful for the knock balance. Through the vibration frequency signals from knock 

sensor filtrated inside ECU, ECU judges whether the engine has any knock. If knock signals are de-

tected, ECU will decrease gradually till no knock, and recover gradually to the knock limit. Circulations 

are repeated in this way.
Датчик детонации используется для передачи информации по детонации двигателя в ECU для 

контроля детонации. Это датчик ускорения вибрации, который устанавливается на корпус цилин-

дра обычно между цилиндром 2 и цилиндром 3, и он полезен для баланса вибрации. Хотя сигна-

лы частоты вибрации с датчика детонации и фильтруются внутри ECU, ECU оценивает двигатель 

на предмет детонации. Если обнаружены сигналы вибраций, ECU постепенно понизит парамет-

ры до отсутствия вибрации, а затем восстановит постепенно до предела вибрации. Циркуляция 

повторяется таким образом.

Pins:
Штырьки:

No.1 (A) Knock sensor signal 1 (ECU 5#)
№ 1 (A) Сигнал датчика детонации 1 (ECU 5#) 

No.2 (B) Knock sensor signal 2 (ECU 69#)
№ 2 (B) Сигнал датчика детонации 2 (ECU 69#) 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  83  84  85  86   ..