JAC S5. Руководство - часть 83

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83  84   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 83

 

 

EMS-66

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

Note:
Указание:
Block the installation hole with a piece of glabrous cot-

ton to prevent the stuff or oil from getting into the ex-

haust manifold.
Закупорьте монтажное отверстие куском гладкой 

хлопчатобумажной ткани для предовтращения по-

падания грязи или масла в выхлопной коллектор.

EMS03

Check visually the appearance of the oxygen sensor.
Визуально проверьте внешний вид кислородного 

датчика.

Brown red: Satanism
Коричнево-красный: Сатанизм

Grey-white: Normal
Серо-белый: Нормальный

Black: Carbon deposit
Черный: Углеродистое отложение

EMS03

Installation

Установка

Install the oxygen sensor in the reverse order of dismantlement.
Установка кислородного датчика производится в обратном порядке от демонтажа.

Attention:
Внимание:
Plug the wire harness joint, start the engine, and read the trouble codes and data flow, to see if the en-

gine is working normally.
Подключите проводку, запустите двигатель и прочитайте коды неисправности и поток данных, 

чтобы увидеть, нормально ли работает двигатель.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-67

DTC P0201 P0202 P0203 P0204 Fuel Injector

Топливный Инжектор DTC P0201 P0202 P0203 P0204

Illustration

Иллюстрация

The MT20U applies the sequence fuel injection technique. The signals of sequence injection are sup-

plied by intake pressure sensor. If the intake pressure sensor gets damaged, the grouped injection 

method will be applied according to ignition sequence. Based on the instruction of ECU, the fuel injec-

tor injects fuel in required time, and in this way, supplies fuel to the engine and atomizes it.
В MT20U применяется последовательная техника впрыска топлива. Сигналы последовательного 

впрыска передаются датчиком входного давления. Если датчик входного давления повреждает-

ся, то будет применяться методика группового впрыска согласно последовательности зажигания. 

На основе инструкции ECU топливный инжектор впрыскивает топливо в требуемое время, и, та-

ким образом, подает топливо в двигатель и распыляет его.

ECU sends electric pulse to injector coil, which can form magnetic force. When the magnetic force 

strengthens so much that it can overcome the composite force of return spring pressure, needle valve 

gravity and friction, the needle valve begins to rise and the injection process begins. When the injection 

pulse is ended, the pressure of return spring makes the needle valve close again.
ECU отправляет электрический импульс в катушку инжектора, которая может создавать магнит-

ную силу. Когда магнитная сила окрепнет настолько, что сможет преодолеть сочетание силы 

давления возвратной пружины, силы тяжести игольчатого клапана и трения, игольчатый клапан 

начинает подниматься, и начинается процесс впрыска. По завершению импульса впрыска давле-

ние возвратной пружины снова закрывает игольчатый клапан.

Picture of Solenoid Injector 

Рисунок электромагнитного инжектора

Main relay

Основное реле

 

Pins:
Штырьки:

No. 1 Cylinder 1 injector control limit (connected with ECU 55#)
№ 1 Цепь контроля инжектора цилиндра 1 (подключена к ECU 55#) 

No. 2 Cylinder 2 injector control limit (connected with ECU 70#)
№ 2 Цепь контроля инжектора цилиндра 2 (подключена к ECU 70#) 

No. 3 Cylinder 3 injector control limit (connected with ECU 56#)
№ 3 Цепь контроля инжектора цилиндра 3 (подключена к ECU 56#) 

No. 4 Cylinder 4 injector control limit (connected with ECU 71#)

EMS-68

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

№ 4 Цепь контроля инжектора цилиндра 4 (подключена к ECU 71#) 

Diagnosis Steps

Этапы Диагностики

Trouble Code:

Код неисправности:

P0201-0

P0201-0

Injector A (Cylinder 1) circuit gets trouble.

Цепь инжектора A (цилиндр 1) неисправна.

P0202-0

P0202-0

Injector B (Cylinder 3) circuit gets trouble.

Цепь инжектора В (цилиндр 3) неисправна.

P0203-0

P0203-0

Injector C (Cylinder 4) circuit gets trouble.

Цепь инжектора C (цилиндр 4) неисправна.

P0204-0

P0204-0

Injector D (Cylinder 2) circuit gets trouble.

Цепь инжектора D (цилиндр 2) неисправна.

Preparation of emergency control scheme:

Подготовка аварийной схемы управления:

●  The trouble light keeps on till no trouble.

●  Индикатор неисправности продолжает гореть, но неис-

правности нет.

●  None.

●  Нет.

Wiring terminal:

Монтажный зажим:

MT20U

MT20U

Fuel injection nozzle

Топливная 

форсунка

Normal testing signal

Нормальный 

проверочный сигнал

System main power supply:

Основной источник питания 

системы:

\

\

A

A

12V

12V

Injector A (Cylinder 1):

Цепь инжектора A (цилиндр 1):

55

55

B

B

0-12V appropriate square 

wave

Подходящая 

прямоугольная волна 

0-12В

Injector B (Cylinder 3):

Цепь инжектора B (цилиндр 3):

56

56

B

B

0-12V appropriate square 

wave

Подходящая 

прямоугольная волна 

0-12В

Injector C (Cylinder 4):

Цепь инжектора C (цилиндр 4):

71

71

B

B

0-12V appropriate square 

wave

Подходящая 

прямоугольная волна 

0-12В

Injector D (Cylinder 2):

Цепь инжектора D (цилиндр 2):

70

70

B

B

0-12V appropriate square 

wave

Подходящая 

прямоугольная волна 

0-12В

Judgment Conditions

Условия оценки

Possible Causes

Возможные причины

Countermeasures for Refer-

ence

Контрмеры для 

информации

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-69

The ignition switch is turned on.

Замок зажигания включен.

The fuel injection pump works 

well.

Насос впрыска топлива работа-

ет надлежащим образом.

Ignition voltage>10V.

Напряжение зажигания > 10В.

1)  The corresponding injector circuit gets short 

cut to the positive electrode of power supply 

or the earth.

1)  На соответствующей цепи инжектора про-

изошло короткое замыкание на положи-

тельный электрод источника питания или 

на землю.

1)  The corresponding injector circuit is open.

1)  Соответствующая цепь инжектора разо-

мкнута.

2)  The connectors are not connected very well.

2)  Разъемы недостаточно соединены.

3)  The injector circuit is damaged.

3)  Цепь инжектора повреждена.

4)  There is something wrong with this signal 

interface of ECM.

4)  Что-то не так с этим сигнальным интер-

фейсом ECM.

1)  Repair the wire 

harness.

1)  Отремонтируйте про-

водку.

1)  Repair the wire 

harness.

1)  Отремонтируйте про-

водку.

2)  Reconnection.

2)  Переподключите.

3)  Replace the damaged 

injection nozzle.

3)  Замените поврежден-

ную топливную фор-

сунку.

4)  Replace ECM.

4)  Замените ECM.

Dismantlement and Installation of Injector

Демонтаж и Установка Инжектора

1.  Pull out the fuel injection pump relay of the en-

gine, turn on the ignition switch, start the engine, 

keep it running till it flames out, then turn off the 

ignition switch, and pull out the wire harness of 

the injector.

1.  Отключите реле насоса впрыска топлива от 

двигателя, включите замок зажигания, запус-

тите двигатель, дайте ему поработать, пока 

не израсходуется топливо, затем выключите 

замок зажигания, и отключите проводку от ин-

жектора.

EMS03

2.  Place a piece of oil suction cotton right under the 

connector between oil pipe and fuel rail, loose the 

fuel clamping band, and pull out the oil-in pipe 

from the fuel rail.

2.  Положите кусок масловпитывающей хлопчато-

бумажной ткани прямо под разъем и направля-

ющую-распределитель для топлива, ослабьте 

зажимную ленту, и выньте маслопровод с на-

правляющей-распределителя для топлива.

EMS03

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83  84   ..