JAC S5. Руководство - часть 80

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  78  79  80  81   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 80

 

 

EMS-54

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

Pins:
Штырьки:

No.1  (A)  Standard  power  supply  of  5V  (connected 

with  ECU 20#);
№ 1 (A) Стандартный источник питания 5В (со-

единенный с ECU 20#);

No.2 (B) Sensor grounding wire (connected with 

ECU 5#);
№ 2 (B) Провод заземления датчика (соединен-

ный с ECU5#);

No.3 (C) Sensor signals (connected with ECU 24#).
№  3  (C)  Сигналы  датчика  (соединенный  с 

ECU24#).

TPS Throttle Position Sensor

Датчик положении дроссельного клапана
TPS Throttle Position Sensor circuit diagram

Схема электрической цепи датчика 

положении дроссельного клапана

Diagnosis Steps

Этапы диагностики

Trouble Code:

Код неис-

правности:

P0120-1

P0120-1

The signals from throttle position sensor are too strong.

Сигналы от датчика положения дросселя - слишком сильные.

Preparation of emergency 

control scheme:

Подготовка аварийной схемы 

управления:

●  The trouble light keeps on till no trouble.

●  Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.

●  The opening of TPS is set as 0% as idling, and when the rotating speed 

changes, it changes along with the changes of the rotating speed.

●  Открытие ДПД задается как 0% во время холостого хода, и во время из-

менения частоты вращения,оно меняется вместе с изменениями частоты 

вращения.

●  The function of automatic zero calibration is paused.

●  Фукция автоматической нулевой калибровки приостанавливается.

●  The function of fuel flood clearing is paused.

●  Функция очистки наполнения топлива приостанавливается.

Wiring terminal:

Монтажный зажим:

MT20U

MT20U

Throttle position sensor

Датчик положения 

дросселя

Normal testing signal

Нормальный проверочный 

сигнал

5V reference voltage:

Опорное напряжение 5В:

20

20

A

A

5V

5V

Throttle position signal:

Сигнал положения дрос-

сельной заслонки:

24

24

C

C

0.5~4.5V

0.5~4.5V

Sensor signal position:

Положение сигнала датчи-

ка:

05

05

B

B

0V

0V

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-55

Judgment Conditions

Условия оценки

Possible Causes

Возможные причины

Countermeasures for Reference

Контрмеры для информации

The engine is running, with its rotating 

speed<3,000rpm, however;

Двигатель работает, тем не менее 

его частота вращения < 3.000 об/

мин;

No MAP trouble, and MAP is 70kPa;

Нет неполадки с MAP (предельно 

допустимым давлением), и MAP 

равно 70кПа;

Lasting time of the trouble>2.5 

seconds

Длительность неполадки > 2,5 се-

кунд

1)  The sensor signal circuit gets 

short cut to the positive electrode 

of power supply or the reference 

voltage circuit.

1)  На сигнальной цепи датчика 

произошло короткое замыкание 

на положительный электрод ис-

точника питания или цепь опор-

ного напряжения.

2)  The sensor is damaged.

2)  Датчик поврежден.

3)  There is something wrong with the 

input signal interface of ECM.

3)  Что-то не так с интерфейсом 

входного сигнала ECM.

1)  Repair the wire harness.

1)  Отремонтируйте проводку.

2)  Replace the sensor.

2)  Замените датчик.

3)  Replace ECM.

3)  Замените ECM.

Trouble Code:

Код неис-

правности:

P0120-2

P0120-2

The signals from throttle position sensor are too weak.

Сигналы от датчика положения дросселя - слишком слабые.

Preparation of emergency control 

scheme:

Подготовка аварийной схемы 

управления:

●  The trouble light keeps on till no trouble.

●  Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.

●  Set the opening of TPS as 0% as idling, and when the rotating speed 

changes, change the opening along with the changes of the rotating speed.

●  Открытие ДПД задается как 0% во время холостого хода, и во время 

изменения частоты вращения, оно меняется вместе с изменениями час-

тоты вращения.

●  The function of automatic zero calibration is paused.

●  Фукция автоматической нулевой калибровки приостанавливается.

●  The function of fuel flood clearing is paused.

●  Функция очистки наполнения топлива приостанавливается.

Wiring terminal:

Монтажный зажим:

MT20U

MT20U

Throttle position 

sensor

Датчик положения 

дросселя

Normal testing signal

Нормальный проверочный 

сигнал

5V reference voltage:

Опорное напряжение 5В:

20

20

A

A

5V

5V

Throttle position signal:

Сигнал положения дрос-

сельной заслонки:

24

24

C

C

0.5~4.5V

0.5~4.5V

Sensor signal position:

Положение сигнала датчика:

05

05

B

B

0V

0V

Judgment Conditions

Условия оценки

Possible Causes

Возможные причины

Countermeasures for Reference

Контрмеры для информации

EMS-56

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

Lasting time of the trouble>2 seconds

Длительность неполадки > 2 секунд

1)  The connectors are not 

connected very well.

1)  Разъемы недостаточно соеди-

нены.

2)  The sensor signal circuit is 

open.

2)  Сигнальная цепь датчика 

разомкнута.

3)  The sensor signal circuit gets 

short cut to the earth.

3)  На сигнальной цепи датчика 

произошло короткое замыка-

ние на землю.

4)  The sensor is damaged.

4)  Датчик поврежден.

5)  There is something wrong with 

the input signal interface of 

ECM.

5)  Что-то не так с интерфейсом 

входного сигнала ECM.

1)  Re-joint.

1)  Переподключите.

2)  Repair the wire harness.

2)  Отремонтируйте проводку.

3)  Repair the wire harness.

3)  Отремонтируйте проводку.

4)  Replace the sensor.

4)  Замените датчик.

5)  Replace ECM.

5)  Замените ECM.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-57

Dismantlement and Installation of Throttle Position Sensor

Демонтаж и установка датчика положения дросселя

1.  Pull out the plug of throttle position sensor.
1.  Выньте вилку датчика положения дросселя.

Attention:
Внимание:
Make sure the ignition switch is off when  dismounting 

the plug of throttle position sensor.
Убедитесь, что замок зажигания выключен во вре-

мя выемки вилки датчика положения дросселя.

EMS028

2.  Dismantle the support bolts of throttle position 

sensor, and then the throttle position sensor.

2.  Выньте  опорные  болты  датчика  положения 

дросселя, а затем снимите датчик положения 

дросселя.

EMS029

Installation

Установка

Install the throttle position sensor in the reverse order of dismantlement.
Установите датчик положения дросселя в обратном порядке от демонтажа.

Attention:
Внимание:
Plug the wire harness joint, start the engine, and read the trouble code and data flow, to see if the en-

gine is working normally.
Вставьте соединение проводки, запустите двигатель, и прочитайте код неисправности и поток 

данных, чтобы проверить, нормально ли работает двигатель.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  78  79  80  81   ..