JAC S5. Руководство - часть 78

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 78

 

 

EMS-46

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

Diagnosis Steps

Этапы Диагностики

Trouble Code:

Код неисправ-

ности:

P0110-1

P0110-1

The signals from the intake temperature sensor are too weak.

Сигналы от датчика входной температуры - слишком слабые.

Preparation of emergency 

control scheme:

Подготовка аварийной схемы 

управления:

●  The trouble light keeps on till no trouble.

●  Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.

●  Intake temperature is below coolant temperature, but not over 44.25° C.

●  Входная температура ниже температуры хладагента, но выше 44,25° C.

Wiring terminal:

Монтажный зажим:

MT20U

MT20U

Pressure/ tem-

perature sensor

Датчик 

давления / 

температуры

Normal testing signal

Нормальный 

проверочный сигнал

Intake temperature signal:

Сигнал о температуре на вхо-

де:

27

27

C

C

0.5~4.5V

0.5~4.5V

Sensor signal position:

Положение сигнала датчика:

21

21

D

D

0V

0V

Judgment Conditions

Условия оценки

Possible Causes

Возможные причины

Countermeasures for 

Reference

Контрмеры для 

информации

Working time of the engine>120 seconds

Время работы двигателя > 120 секунд

MAT<-38.25° C

ПДТ (предельно допустимая температу-

ра) <-38.25° C

Lasting time of the trouble>2 seconds

Длительность неполадки > 2 секунд

1)  The connectors are not connected very 

well.

1)  Разъемы недостаточно соединены.

2)  The temperature signal circuit is open.

2)  Сигнальная цепь температуры разо-

мкнута.

3)  The sensor signal position is open.

3)  Сигнальная цепь положения датчика 

разомкнута.

4)  The sensor signal circuit gets short 

cut to the positive electrode of power 

supply.

4)  На сигнальной цепи датчика про-

изошло короткое замыкание на 

положительный электрод источника 

питания.

5)  The sensor is damaged.

5)  Датчик поврежден.

6)  There is something wrong with this 

signal input interface of ECM.

6)  Что-то не так с интерфейсом ввода 

сигнала ECM.

1)  Reconnection.

1)  Переподключите.

2)  Repair the wire 

harness.

2)  Отремонтируйте 

проводку.

3)  Repair the wire 

harness.

3)  Отремонтируйте 

проводку.

4)  Repair the wire 

harness.

4)  Отремонтируйте 

проводку.

5)  Replace the sensor.

5)  Замените датчик

6)  Replace ECM.

6)  Замените ECM.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-47

Trouble Code:

Код неис-

правности:

P0110-2

P0110-2

The signals from the intake temperature sensor are too strong.

Сигналы от датчика входной температуры - слишком сильные.

Preparation of emergency 

control scheme:

Подготовка аварийной схемы 

управления:

●  The trouble light keeps on till no trouble.

●  Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.

●  Intake temperature is equal to coolant temperature, but not over 44.25° C.

●  Входная температура равна температуре хладагента, но не выше 

44,25° C.

Wiring terminal:

Монтажный зажим:

MT20U

MT20U

Intake tempera-

ture sensor

Датчик входной 

температуры

Pressure/ tem-

perat ure

Давление / 

температура

Normal testing signal

Нормальный 

проверочный сигнал

Intake temperature 

signal:

Сигнал о температуре 

на входе:

27

27

B

B

C

C

0.5~4.5V

0.5~4.5V

Signal sensor position:

Положение сигнального 

датчика:

21

21

A

A

D

D

0V

0V

Judgment Conditions

Условия оценки

Possible Causes

Возможные причины

Countermeasures for 

Reference

Контрмеры для ин-

формации

Working time of the engine>60 

seconds

Время работы двигателя > 60 секунд

MAT>148.5° C

ПДТ (предельно допустимая темпе-

ратура) > 148,5° C

Lasting time of the trouble>2 seconds

Длительность неполадки > 2 секунд

1)  The temperature signal circuit gets short cut 

to the earth.

1)  На сигнальной цепи датчика произошло 

короткое замыкание на землю.

2)  The sensor is damaged.

2)  Датчик поврежден.

3)  There is something wrong with this signal 

input interface of ECM.

3)  Что-то не так с интерфейсом ввода сигна-

ла ECM.

1)  Repair the wire 

harness.

1)  Отремонтируйте 

проводку.

2)  Replace the 

sensor.

2)  Замените датчик

3)  Replace ECM.

3)  Замените ECM.

Dismantlement and Installation of Intake Pressure Sensor

Демонтаж и Установка Датчика Входного Давления

Please refer to the “Dismantlement and Installation of Intake Pressure Sensor“ section for the disman-

tlement and installation of intake temperature sensor.
Демонтаж и установку датчика входной температуры смотрите раздел “Демонтаж и установка 

датчика входного давления“.

EMS-48

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

DTC P0115 Water Temperature Sensor

Датчик Температуры Воды DTC P0115

Illustration

Иллюстрация

The water temperature sensor is used to supply information about coolant temperature. The water tem-

perature signals sent to the engine can help it control the ignition timing and injection pulse width as 

the engine’s starting, idling and normal working. The water temperature signals are sent to the instru-

ment for display on it. The water temperature signals are the most important signals as the engine’s 

cold starting. The fuel injection flow during the cold starting is based on the signals sent by the water 

temperature sensor.
Датчик температуры воды используется для передачи информации о температуре хлаагента. 

Сигналы температуры воды, отправляемые в двигатель, могут помочь контролировать время 

зажигания и длительность импульса впрыска во время пуска двигателя, холостого режима и нор-

мальной работы. Сигналы температуры воды отправляются в прибор для отображения на нем. 

Сигналы температуры воды - это наиболее важные сигналы во время холодного пуска двигателя. 

Расход на впрыск топлива во время холодного пуска основан на сигналах, отправленных датчи-

ком температуры воды.

The sensor is a sensitive electric resistance of negative temperature coefficient. Its resistance value 

descends as the arising of the coolant temperature, and ascends as the dropping of the coolant tem-

perature, not in linear relationship, however. According to the signals sent by the sensor, ECU monitors 

the change of water temperature through a contrast circuit inside.
Датчик - чувствительное электрическое сопротивление отрицательного температурного коэффи-

циента. Его значение сопротивления уменьшается по мере возрастания температуры хладаген-

та, и увеличивается по мере уменьшения температуры хладагента, тем не менее, не в линейном 

соотношении. Согласно сигналам, отправленным датчиком, ECU контролирует изменение темпе-

ратуры воды через внутреннюю противоположную цепь.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-49

Pins:
Штырьки:

There are three pins in this sensor, which can be 

replaced with each other.
В датчике есть два контакта, которые являются 

взаимозаменяемыми.

No.1 (A) Sensor grounding wire (connected with 

ECU 5#).
№ 1 (A) Провод заземления датчика (соединен-

ный с ECU 5#).

No.2 (B) Water temperature sensor signal (con-

nected with ECU 43#).
№ 2 (B) Сигнальный контакт датчика темпера-

туры воды (соединенный с ECU 43#).

No.3 (C) To water temperature meter of the con-

sole.
№ 3 (C) Для счетчика температуры воды на па-

нели.

To instrument 

Для инструмента

Circuit Diagram of Coolant Temperature Sensor

Электрическая схема датчика температуры 

охлаждающей жидкости

Water temperature sensor

Датчик температуры воды

Natural Parameter (Standard Value):
Естественный параметр (стандартное значение):

Temperature (° C)

Температура (° C)

Electric resistance (Ω)

Электрическое сопротивление (Ом)

-10

-10

16,120

16 120

0

0

9,399

9 399

60

60

671

671

90

90

241

241

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..