JAC S5. Руководство - часть 76

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  74  75  76  77   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 76

 

 

EMS-38

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

Trouble Code

Код Неис-

правности

Trouble Illustration

Изображение Неисправности

Trouble Code

Код Неис-

правности

Trouble Illustration

Изображение Неисправности

P0203-0

P0203-0

Fuel injector C (Tank 4) in trouble.

Топливный инжектор C (Бак 4) не-

исправен.

P1230-2

P1230-2

The circuit of main relay gets open or 

short cut to the earth.

Цепь главного реле разомкнулась 

или произошло замыкание на зем-

лю.

P0204-0

P0204-0

Fuel injector D (Tank 2) in trouble.

Топливный инжектор D (Бак 2) не-

исправен.

P1530-1

P1530-1

The circuit of air conditioner relay gets 

short cut to the positive electrode of 

power supply.

На цепи реле кондиционера про-

изошло короткое замыкание на 

положительный электрод источника 

питания.

P0230-1

P0230-1

The relay of fuel injection pump gets 

short cut to the positive electrode of 

power supply.

На реле насоса впрыска топлива 

произошло короткое замыкание на 

положительный электрод источника 

питания.

P1530-2

P1530-2

The circuit of air conditioner relay gets 

open or short cut to the earth.

Цепь реле кондиционера разомкну-

лась или произошло замыкание на 

землю.

P0230-2

P0230-2

The relay of fuel injection pump gets 

open or short cut to the earth.

Цепь реле насоса впрыска топлива 

разомкнулась или произошло замы-

кание на землю.

P1604-0

P1604-0

EEPROM makes errors.

ЭСППЗУ (электронно-стираемое 

программируемое постоянное запо-

минающее устройство) совершило 

ошибки.

P0325-0

P0325-0

The knock sensor is connected poorly.

Датчик детонирования плохо под-

ключен.

P1610-0

P1610-0

Something wrong with anti-theft 

controller.

Что-то не так с противоугонным 

контроллером.

P0335-0

P0335-0

No signal from 58X crankshaft 

position sensor.

Нет сигнала от датчика положения 

коленчатого вала 58X.

P1610-8

P1610-8

Something wrong with communication 

between ECM and anti-theft controller.

Что-то нет так со связью между 

ECM и противоугонным контролле-

ром.

P0335-8

P0335-8

Wrong signals from 58X crankshaft 

position sensor.

Неправильные сигналы от датчика 

положения коленчатого вала 58X.

P2000-1

P2000-1

The temperature of front air 

conditioning evaporator is too high.

Температура от переднего испари-

теля кондиционирования воздуха - 

слишком высокая.

P0342-0

P0342-0

The signals from the crankshaft are 

too weak.

Сигналы от коленчатого вала - 

слишком слабые.

P2000-2

P2000-2

The temperature of front air 

conditioning evaporator is too low.

Температура от переднего испари-

теля кондиционирования воздуха - 

слишком низкая.

P0343-2

P0343-2

The signals from the crankshaft are 

too strong.

Сигналы от коленчатого вала - 

слишком сильные.

P2001-1

P2001-1

The temperature of rear air 

conditioning evaporator is too high.

Температура от заднего испарителя 

кондиционирования воздуха - слиш-

ком высокая.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-39

Diagnosis System Interface Special for JAC Car

Интерфейс Системы Диагностики Специально для Автомобиля JAC

Chosen car series

Выбранные серии автомобилей

Special for JAC car 

Специально для автомобиля JAC

Page Up

Вверх

Page Down

Вниз

Start

Начало

Back

Назад

Help

Помощь

Trouble Diagnosis System Special for JAC Car

Диагноз системы тревоги спциально 

для автомобиля JAC

Developed by Launch Tech. Co., Ltd. 

Разработанный системой Launch Tech. Co., Ltd.

Please log on in time

Пожалуйста, вводите вовремя

Start

Начало

Exit

Выход

Former 

Version

Бывшая 

версия

BOX 

Information

Окно 

информации

Help

Помощь

Start

LAUNCH

Запуск

Choose diagnosis software version

Выбор диагностики версии программного обеспечения

V10.01 Complete System Special for JAC Car

V10.01 Полная система специально для автомобиля JAC

This program can diagnosis all the electric 
systems of JAC cars produced in and before 2007.

Это программа может диагностировать все 

электрические системы автомобилей JAC 

произведенных в и до 2007 года

Page Up 

Вверх

Page Down 

Вниз

OK

Хорошо

Back

Назад

Help

Помощь

Start

Начало

EMS-40

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

DTC P0105 Intake Manifold Absolute Pressure Sensor

Датчик Абсолютного Давления Впускного Коллектора DTC P0105

Illustration

Иллюстрация

The pressure diaphragm inside the intake manifold absolute pressure sensor is connected with a mag-

net core inside the coil. If the intake pressure in the intake pipe changes, the diaphragm will drive the 

core to move, meanwhile, the output voltage of the sensor will change and ECU can calculate the en-

gine intake flow according to the output voltage of the sensor. Then the engine controls the fuel injec-

tion based on these signals and referring to other signals.
Напорная диафрагма внутри датчика абсолютного давления впускного коллектора соединяется с 

магнитным сердечником внутри катушки. Если входное давление входных трубопроводов меня-

ется, диафрагма приведет сердечник в движение, тем временем, выходное напряжение датчика 

изменится и ECU (Электронное Управляющее Устройство) может расчитать расход на входе дви-

гателя по выходному напряжению датчика. Затем на основе этих сигналов и по другим сигналам 

двигатель контролирует впрыск топлива.

Intake manifold absolute pressure/ Intake temperature sensor 

Датчик абсолютного давления впускного коллектора / 

датчик впускной температуры

Pins:
Штырьки:

No.1 (A) Signals from intake pressure sensor  (con-

nected with ECU 42#);
№ 1 (A) Сигналы от датчика входного давления 

(подключенного к ECU 42#);

No.2 (B) Standard 5V power supply (connected 

with ECU 4#);
№ 2 (B) Стандартный источник питания на 5В 

(подключенный к ECU 4)#;

No.3 (C) Signals from intake temperature  sensor 

(connected with ECU 27#);
№ 3 (C) Сигналы от датчика входной темпера-

туры (подключенного к ECU 27#);

No.4 (D) Sensor grounding wire (connected  with 

ECU 21#).
№ 4 (D) Провод заземления датчика (подклю-

ченного к ECU 21#).

 
 
 
 
 

 

Intake pressure/

Temperature sensor

Внутреннее давление/ 

датчик температуры

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-41

Diagnosis Step

Этапы Диагностики

Trouble Code

Код Неис-

правности

P0105-1

P0105-1

The signals from the intake manifold absolute pressure sensor are 

too strong.

Сигналы с датчика абсолютного давления впускного коллектора - 

слишком сильны.

Preparation of emergency 

control scheme

Подготовка аварийной схемы 

управления

●  The trouble light keeps on till no trouble.

●  Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.

●  When the engine stops: 90kPa.

●  Когда двигатель останавливается: 90кПа.

●  When the engine is idling: =45kPa.

●  Когда двигатель в холостом режиме: =45кПа.

●  When the engine is working: the manifold pressure changes with the opening 

of air throttle.

●  Когда двигатель работает: давление коллектора меняется при открытии 

воздушного дросселя.

●  If the cylinder judgement is based on the pressure, there is 50% possibility that 

the injection order will mismatch by 360°.

●  Если оценка цилиндра основана на давлении, существует 50% вероят-

ность того, что порядок впрыска будет нарушен на 360°.

Wiring terminal:

Монтажный зажим:

MT20U

MT20U

Pressure/temperature 

sensor

Датчик давления / 

температуры

Normal testing signal

Нормальный проверочный 

сигнал

5V reference voltage:

Опорное напряжение 5В:

04

04

B

B

5V

5V

Manifold pressure signal:

Сигнал давления коллектора:

42

42

A

A

0.5~4.5V

0.5~4.5V

Sensor signal position:

Положение сигнала датчика:

21

21

D

D

0V

0V

Judgement Conditions

Условия оценки

Possible Causes

Возможные причины

Countermeasures for 

Reference

Контрмеры для информа-

ции

The engine is running

Двигатель работает

No TPS trouble

Нет неполадок ДПД

MAP>98.117kpa

MAP >98.117кПа

TPS<19.141%

ДПД < 19,141%

Lasting time of the trouble >2.5 

seconds

Длительность неполадки > 2,5 се-

кунд

1)  The wire harness pressure signal gets 

short cut to 5V reference voltage or the 

positive electrode of power supply.

1)  На проводке сигнала давления про-

изошло короткое замыкание на опор-

ное напряжение 5В или на положи-

тельный электрод источника питания.

2)  The sensor is damaged.

2)  Датчик поврежден.

3)  There is something wrong with the 

pressure signal input interface of ECM.

3)  Что-то не так с интерфейсом ввода 

сигнала давления ECM.

1)  Repair the wire 

harness.

1)  Отремонтируйте про-

водку.

2)  Replace the sensor.

2)  Замените датчик

3)  Replace ECM.

3)  Замените ECM.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  74  75  76  77   ..