JAC S5. Руководство - часть 74

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 74

 

 

EMS-30

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

Из-за производственных ошибок и длительного износа, двигатели различаются. Если систе-

ма и двигатель используются впервые или ECM заряжен заново, появится возможность де-

тонации во время работы двигателя. Система зарегистрирует ее, и после периода режима 

эксплуатации система автоматически станет способной проводить адаптивное регулирова-

ние угла опережения зажигания во избежание детонации.

Air conditioning control logic

Логика управления кондиционированием воздуха

ECM monitors A/C request input and A/C evaporator temperature sensor input, and controls the clutch 

of air-conditioned compressor through air-conditioner relay. The system can automatically identify the 

air conditioning system as soon as it gets into work.
ECM контролирует входной сигнал включения КВ и ввод датчика температуры испарителя КВ, и 

регулирует сцепление кондиционируемого компрессора с помощью реле кондиционера воздуха. 

Система может автоматически идентифицировать систему кондиционирования воздуха сразу, 

как только та начнет работать.

Air conditioning working conditions

Условия работы системы кондиционирования воздуха

Air conditioning system will start to work if the following conditions are satisfied:
Система кондиционирования воздуха начнет работать, если следующие условия соблюдены:

 

Air conditioner is installed in the vehicle.

 

В автомобиле есть кондиционер.

 

The engine is working for over 5 seconds.

 

Двигатель работает больше 5 секунд.

 

Air conditioner is turned on.

 

Кондиционер включен.

 

The temperature of intake air temperature is over 3.75°C.

 

Температура воздухозабора превышает 3,75°C.

 

The temperature of coolant water is over 3.75°C.

 

Температура охлаждающей воды превышает 3,75°C.

 

The rotating speed of engine is over 600rpm.

 

Частота вращения двигателя превышает 600 об/мин.

 

All the air conditioning cut-off modes are not effective.

 

Все режимы отключения кондиционирования воздуха не активны.

Air conditioning cut-off mode

Режим отключения кондиционирования воздуха

In some cases, in order to ensure the power or protect the engine or the air conditioning system, ECM 

must cut off the air-conditioned compressor or forbid air conditioning’s starting. In order to prevent the 

compressor clutch from getting on and off too frequently, once the air conditioning cut-off mode is ac-

tivated, ECM will delay to ensure a certain time before the clutch is pulled on again. The modes are 

listed mainly as follows:
В некоторых случаях, чтобы обеспечить питание или защиту двигателя или системы кондицио-

нирования воздуха, ECM должен отключить кондиционирумый компрессор или запретить пуск 

кондиционирования воздуха. Чтобы предотвратить слешком частое включение и выключение 

сцепления компрессора, сразу после активации режима отключения кондиционирования возду-

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-31

ха, ECM приостановит его для обеспечения определенной выдержки времени перед повторным 

включением сцепления. В основном перечислены следующие режимы:

Air conditioning cut-off mode when engine is heavy-loaded: to ensure power

Режим отключения кондиционирования воздуха во время тяжелой нагрузки двигате-

ля: для обеспечения питания. 
After the ignition switch is turned on, the oil pump will be working for 1.5 seconds, and stop work-

ing if no effective 58X signals are detected. If the engine is started, and ECM tests 2 effective 58X 

signals, the oil pump will begin to work.
После включения замка зажигания, масляной насос будет работать в течение 1,5 секунд, и 

прекратит работу, если действующие сигналы 58X не будут обнаружены. Если двигатель за-

пущен, и ECM испытывает 2 действующих сигнала 58X, масляный насос начнет работать.

 

No trouble with TPS or peed sensor.

 

Нет неполадок ДПД (датчика положения дросселя) или датчика скорости.

 

The engine rotating speed is below 3,600rpm (not in heavy-load cut off mode), or below 4,000rmp 

(in heavy-load cut off mode).

 

Частота вращения двигателя ниже 3.600 об/мин (не в режиме отключения при тяжелой на-

грузке), или ниже 4.000 об/мин (в режиме отключения при тяжелой нагрузке).

 

Vehicle speed is below 10kph (not in heavy-load cut off mode), or below 15kph (in heavy-load cut 

off mode).

 

Скорость автомобиля меньше 10 км/ч (не в режиме отключения при тяжелой нагрузке), или 

меньше 15 км/ч (в режиме отключения при тяжелой нагрузке).

 

The opening of the throttle is over 70% (not in heavy-load cut off mode), or over 60% (in heavy-

load cut off mode).

 

Открытие дросселя превышает 70% (не в режиме отключения при тяжелой нагрузке), или 

превышает 60% (в режиме отключения при тяжелой нагрузке).

The air conditioning cut-off mode when the throttle is fully open: to ensure power

Режим отключения кондиционирования воздуха, когда дроссель полностью открыт: 

для обеспечения мощности.

 

The engine rotating speed is below 5,000rpm.

 

Скорость вращения двигателя меньше 5.000 об/мин.

 

No trouble with TPS.

 

Нет неполадок в ДПД.

 

TPS is over 90%, and had been below this figure since WOT air conditioning is cut off last time.

 

ДПД превышает 90%, и было ниже этой цифры, так как кондиционирование воздуха ПОДЗ 

(полностью открытой дроссельной заслонки) отключено в последнее время.

The air conditioning cut-off mode when the rotating speed is too high: to protect the air 

conditioning system

Режим отключения кондиционирования воздуха, когда частота вращения слишком 

высокая: для защиты системы кондиционирования воздуха.

 

When A/C is off, the engine rotating speed is below 6,000rpm.

 

Когда КВ выключено, частота вращения двигателя ниже 6.000 об/мин.

 

When A/C is on, the engine rotating speed is over 6,200rpm.

 

Когда КВ включено, частота вращения двигателя выше 6.200 об/мин.

EMS-32

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

The air conditioning cut-off mode when the temperature of engine cooling water is too 

high: to protect the engine

Режим отключения кондиционирования воздуха, когда температура охлаждающей 

воды двигателя слишком высокая: для защиты двигателя.

 

When A/C is off, the compressor is allowed to be started only if the temperature of coolant water is 

below 108°C.

 

Когда КВ выключено, компрессор можно запустить только, если температура охлаждающей 

воды ниже 108°C.

 

When A/C is on, the compressor will be cut off if the temperature of coolant water is over 112°C.

 

Когда КВ включено, компрессор будет отключен, если температура охлаждающей воды 

выше 112°C.

Control Logic of Carbon Canister Solenoid Valve

Логика Управления Электромагнитного Клапана Угольного Фильтра.

Carbon canister solenoid valve controls when and how long the pipe between the activated carbon 

canister and the intake pipe is open, so as to control how much and when the fuel steam flows into the 

cylinder, and in this way, the steam emission of the vehicles can be best reduced, and the engine per-

formance can be least effected.
Электромагнитный клапан угольного фильтра регулирует, когда и как долго будет открыта труба 

между угольным фильтром и впускной трубой, чтобы контролировать, сколько и когда топливный 

поток поступает в цилиндр, и, таким образом, выбросы пара автомобилей можно оптимально 

уменьшить, и на параметры двигателя можно по минимуму воздействовать.

Working Conditions of Carbon Canister Solenoid Valve

Условия Работы Электромагнитного Клапана Угольного Фильтра

In order to reduce the influence to normal burning of the engine made by the fuel steam getting into the 

cylinder, before the opening of carbon canister solenoid valve, the following conditions should be satis-

fied:
Чтобы уменьшить воздействие нормального горения двигателя, вызванного паром топлива, пос-

тупающим в цилиндр, перед открытием электромагнитного клапана угольного фильтра, следую-

щие условия должны быть соблюдены:

 

The system voltage is below 17V.

 

Напряжение системы ниже 17В.

 

The operating time of the engine is more than 150 seconds (the water temperature is below 50.25 

when the engine is started), or the operating time of engine is more than 30 seconds (the water 

temperature is over 50.25°C when the engine is being started).

 

Время работы двигателя больше 150 секунд (температура воды ниже 50,25°C, когда двига-

тель запускается), или время работы двигателя больше 30 секунд (температура воды выше 

50,25°C, когда двигатель запускается).

 

No trouble with ECM system.

 

Нет неполадок в системе ECM.

 

The engine is in closed loop working mode or is cut off for more than 2 seconds.

 

Двигатель работает в режиме замкнутого контура или выключен в течение более чем 2 се-

кунд.

 

The extent of the air throttle opening is over 1.2% and below 100%.

 

Объем отверстия воздушного дросселя превышает 1.2% и ниже 100%.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-33

Working Mode of Carbon Canister Solenoid Valve

Режим Работы Электромагнитного Клапана угольного Фильтра

The opening of solenoid valve is determined by PWM signals according to the engine state. In idle 

state, the maximum opening of carbon canister solenoid valve is 0%. When idling, the maximum open-

ing of solenoid valve depends on the closed loop air flow, and can reach 100%.
Открытие электромагнитного клапана определяется сигналами ШИМ (широтно-импульсная мо-

дуляция) согласно режиму двигателя. В холостом режиме максимальное отверстие электромаг-

нитного клапана угольного фильтра составляет 0%. В холостом режиме максимальное отверстие 

электромагнитного клапана зависит от расхода воздуха замкнутого контура, и может достигать 

100%.

Control Logic of Three-way Catalyst Protection

Логика Управления Трехкомпонентного Нейтрализатора

When the engine is in operation, the system pre-estimates the working temperature of the three- way 

catalyst. If the pre-estimated temperature is over the protection temperature, the timing will begin, and 

if the working temperature of the three-way catalyst keeps above the protection temperature, the sys-

tem will control the fuel supply, and enrich the A/F to degrade the working temperature of the three-

way catalyst. After a while, the system pre-estimates the temperature has been lowered, and then it will 

recover the former A/F, and continue to pre-estimate the working temperature of the catalyst for protec-

tion preparation.
Когда двигатель работает, система предварительно оценивает рабочую температуру трехкомпо-

нентного нейтрализатора. Если предварительно оцененная температура превышает температу-

ру защиты, запустится таймер, и если рабочая температура трехкомпонентного нейтрализатора 

продолжит быть выше температуры защиты, система отрегулирует подачу топлива, и обогатит 

В/Т до уменьшения рабочей температуры трехкомпонентного нейтрализатора. Через некоторое 

время, система заметит понижение температуры, и тогда она восстановит прежнее В/Т, и про-

должит оценивать рабочую температуру нейтрализатора для подготовки к защите.

Logic of Mileage Accumulation

Логика Накопления Километража

The function of mileage accumulation is set specially for the mileage statistics of after-sale quality as-

surance. It cannot replace the vehicular odometer. Within the quality assurance period, the system ac-

cumulates the driving mileage and starts the engine protection logic. If there is no signal from speed 

sensor, the system will not be able to accumulate the driving mileage. So if there is trouble with the 

speed sensor and its related circuit, the system will limit the driving performance of the engine as that 

the customers can be reminded of maintaining it in time.
Функция накопления километража задается специально для статистики километража для пос-

лепродажной гарантии качества. Ее нельзя заменить автомобильным одометром. В течение сро-

ка гарантии качества система накапливает пройденный километраж и запускает логику защиты 

двигателя. Если нет сигнала от датчика скорости, система потеряет способность накапливать 

пройденный километраж. Итак, при возникновении неполадок датчика скорости и его соответс-

твующего контура, система ограничит ездовые характеристики двигателя, чтобы напомнить поку-

пателям о необходимости своевременного техобслуживания.

Mileage Accumulation

Накопление Километража

The mileage accumulation is based on the pulse signals from the vehicle speed sensor, with the accu-

mulating capacity to be 0.0-9,999,999.9km and the distinguishable travel is 0.1km. When the recorded 

mileage reaches 80,000km, the system will stop recording. After every 5km or every time of power-off, 

the system will record the accumulated mileage in EEPROM, and recover the statistic when the power 

is on again. When ECM is fully cut off from the power, the accumulated mileage also can be recorded. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..