|
|
содержание .. 71 72 73 74 ..
EMS-26 S5 Service manual S5 Инструкция по техобслуживанию Engine Control System Система Управления Двигателя Under the precondition that the cold traveling performance is not influenced, in order to make it possible for the catalyst to fire, in the process of heating the catalyst, the basic ignition angle can be a specific angle other than the minimum ignition angle or the critical point of knock; also, under the precondition that the traveling performance is not influenced, it should be delayed as late as possible. печить горение нейтрализатора, во время нагрева нейтрализатора, основной угол зажигания может быть специальным углом, отличным от минимального угла зажигания или критичес- кой точки детонации; а также если сначала на характеристики холодного движения не ока- зывается влияние, он может быть отложен на насколько возможно позднее время. - Amendment of ignition advance angle - Поправка на угол опрежения зажигания evation, idle amendment, diving amendment, power enrichment amendment, amendment of fuel cut-off in deceleration, air-conditioner control amendment, exhaust gas recycle amendment. поправка на подъем, поправка на холостой режим, поправка на спуск, поправка на обогаще- ние топлива, поправка на отключение подачи топлива во время торможения, поправка на управление кондиционером воздуха, поправка на переработку выхлопного газа. - Amendment in acceleration - Поправка на ускорение caused by the wrest shock of driving system, and to eliminate the possible knock in acceleration processes, so that the acceleration can be carried on smoothly. тоты вращения двигателя, вызванной резким скачком приводной системы, и для устранения возможной детонации в процессе ускорения, чтобы ускорение могло проходить плавно. - Power enrichment amendment - Поправка на увеличение мощности most diluted A/F of the best torque, so that the ignition can be amended and the minimum ignition angle can be got. мент, В/Т обогащается до наиболее разжиженного В/Т наилучшего крутящего момента, что- бы можно было улучшить зажигание и получить минимальный угол зажигания. - Amendment of fuel cut-off in deceleration - Поправка на отключение подачи топлива при торможении with a smooth transition from closing to exiting. чтобы обеспечить дросселирование воздуха с плавным переходом от закрытия к выходу. - Air-conditioner amendment - Поправка на кондиционер воздуха ensure the engine with a smooth rotating speed transition. |