JAC S5. Руководство - часть 72

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 72

 

 

EMS-22

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

If the rotating speed signal is missing for 0.8 seconds or the anti-theft system demands the oil pump to 

be turned off, the pump will stop working.
Если сигнал частоты вращения пропадет на 0,8 секунды или противоугонная система потребует 

выключения масляного насоса, насос прекратит работу.

Starting of Pre-injection
Запуск Предвпрыска
There is only once pre-injection in normal starting process. The conditions of pre-injection are as fol-

lows:
Предвпрыск выполняется только при выполнении нормального пускового процесса. Условия 

предвпрыска следующие:

The engine begins to work (at least 2 effective 58X signals are detected).

Двигатель начинает работать (по меньшей мере, обнаружено 2 действующих сигнала 58X).

The pump relay is closed.

Реле насоса замкнуто.

The pump working time exceeds the delay time of pressure storage.

Время работы насоса превышает время выдержки на сохранение давления.

No pre-injection before.

Предвпрыск ранее не выполнялся.

If all the conditions are satisfied, pre-injection will be carried on in all cylinders.

Если все условия соблюдены, предвпрыск будет выполнен на всех цилиндрах.

Calculations of Fuel Injection

Расчет Впрыска Топлива

 

 

 
 
 

Inflation temperature

Tемпературы 

зарядки

Air flow

Поток воздуха

Inflation effectiveness

Эффективность 

зарядки

Self-learning 

amendment

Поправка 

самообразования

Nozzle constant

Постоянное сопло

Fuel injection pulse width

Длительность импульса 

впрыска топлива

Voltage amendment

Поправка напряжения

Calculation of fuel 

injection amount

Количество рсчета 

впрыска топлива

Manifold pressure

Давление коллектора

Air fuel ratio (A/F)

Соотношение воздуха 

к топливу (A/F)

Closed loop 

amendment

Поправка замкнутого

 цикла

Enrichment in 

acceleration

Обогощение в 

ускорении

Enrichment in 

deceleration

Обогощение в 

замедлении

Fuel cut-off in 

deceleration

Отсечка топлива в 

режиме замедления

Exhaust gas cycle

Цикл выхлопных газов

Air fuel ratio (A/F)

Пропорция воздуха и топлива (В/Т)

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-23

Starting A/F, normal A/F, cleaning fuel flood A/F, engine working A/F, cold engine A/F, warm engine 

A/F, power enrich A/F, catalyst overheating A/F, engine overheating protection A/F
Пусковая В/Т, нормальная В/Т, В/Т для заливки чистного топлива, В/Т для работы двигателя, 

В/Т холодного двигателя, В/Т разогретого двигателя, В/Т для увеличения мощности, В/Т для 

перегрева нейтрализатора, В/Т для защиты двигателя от перегрева.

Intake manifold absolute pressure

Абсолюиное Давление Впускного Коллетора
The intake manifold absolute pressure is sensed through MAP sensor on the intake manifold.
Абсолютное давление впускного коллектора замеряется датчиком MAP на впускном коллек-

торе.

Inflation temperature

Температура накачивания
The inflation temperature refers to the temperature of the air into the cylinder, which is calculated 

through the thermometers for water and intake temperatures.
Температура накачивания - это температура воздуха в цилиндре, которая расчитывается по 

термометрам измерения температур воды и на входе.

Inflation effectiveness

Эффективность накачивания
The inflation effectiveness is the ratio between the actual air flow into the cylinder and the air flow 

calculated according to the ideal state equation.
Эффективность накачивания - это отношение реального расхода воздуха в цилиндре к ре-

альному расходу, расчитанному по уравнению идеального состояния.

Self-learning

Самообучение
The self-learning is for amending the slow changes caused due to the increase of working time 

and the production divergence of the engine and complete vehicle.
Самообучение - это учет медленных изменений, вызванных увелничением времени работы 

и технологическим несоответствием двигателя и всего автомобиля.

Closed loop feedback amendment

Поправка на обратную связь замкнутого контура
The closed loop feedback amendment, depending on the feedback signals from oxygen sensor, is 

used to control the actual A/F to approach the theory A/F.
Поправка на обратную связь замкнутого контура, в зависимости от сигналов обратной связи 

от кислородного датчика, используется для контроля реальной пропорции В/Т для прибли-

жения к теоретической В/Т.

Fuel enrichment in acceleration

Обогащение топлива при ускорении
When the system detects the violent increase of TPS, MAP and IAC, in order to prevent the fuel 

from being diluted momentarily, the enrichment will be carried out to raise the power.
Когда система обнаруживает серьезное увеличение показаний ДПД (датчик положения 

дросселя), ППД и УВХР (управление воздухом в холостом режиме), выполняется обогаще-

ние для увеличения мощности, чтобы предотвратить моментальное разжижение топлива.

EMS-24

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

Fuel dilution in deceleration

Разжижение топлива при торможении
When the system detects the violent decrease of TPS, MAP and IAC, in order to prevent the fuel 

from being enriched momentarily, dilution will be carried out to improve the emission and traveling 

performance.
Когда система обнаруживает серьезное уменьшение показаний ДПД, ППД и УВХР, выполня-

ется разжижение для увеличения выбросов и параметров движения, чтобы предотвратить 

моментальное обогащение топлива.

Fuel cut-off in deceleration

Отключение подачи топлива при торможении
When the system detects that the engine and the complete vehicle is getting into deceleration 

working condition, it will cut off the oil supply to decrease the emission and lower the oil consump-

tion.
Когда система обнаруживает, что двигатель и весь автомобиль переходят в режим торможе-

ния, она отключает подачу масла для уменьшения выбросов и потребления масла.

Protective fuel cut-off

Защитное отключение топлива
The system will stop fuel injection in case of any of the following conditions:
Система остановит впрыск топлива при любом из следующих условий:

●  If the engine rotating speed is over 6,000rpm, the fuel supply will be cut off, and when the 

speed is below 5,900 rpm, the fuel supply will be recovered.

●  Если частота вращения двигателя - больше 6,000 об/мин, подача топлива прекратится, 

и когда скорость ниже 5,900 об/мин, подача топлива возобновится.

●  If the system detects troubles in the ignition system, the fuel supply will be cut off.
●  Если система обнаруживает неисправности системы зажигания, подача топлива пре-

кратится.

●  If the system voltage is over 18V and the rotating speed is over 1,100rpm, the fuel supply will 

be cut off, and when the voltage is below 18V, the fuel supply will be recovered.

●  Если напряжение системы превышает 18В, а частота вращения - больше 1.100 об/мин, 

подача топлива прекратится, а когда напряжение ниже 18В, подача топлива возобно-

вится.

Basic injection nozzle constant

Основная постоянная впрыскивающего сопла
Basic injection nozzle constant reflects the relationship between the engine emission and the flow 

at injection nozzle.
Основная постоянная впрыскивающего сопла отражает отношение между выбросами двига-

теля и расходом во впрыскивающем сопле.

Power supply voltage amendment

Поправка на напряжение питания
When the power supply voltage is changing, the voltage amendment can ensure the fuel flow to 

be correct.
Во время изменения напряжения питания, поправка на напряжение может обеспечить над-

лежащий расход топлива.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-25

Ignition Control Logic

Логика Управления Зажиганием

Ignition Coil Magnetizing Control

Контроль Намагничивания Катушки Зажигания

The magnetizing time of ignition coil determines the ignition energy of ignition plug. If the time is too 

long, the coil or coil driver may be damaged, if too short, the misfire may be caused.
Время намагничивания катушки зажигания определяет энергию зажигания свечи зажигания. Если 

время слишком большое, можно повредить катушку или привод катушки, если слишком малень-

кое, может произойти перебой зажигания.

Starting Mode

Режим Пуска

In starting mode, the system adopts a fixed ignition angle, to ensure the firing of the mixed air in the 

cylinder and to provide the torque. After the engine is ignited, with the rotating speed rising, and can 

operate by itself, the starting mode will exit.
В режиме пуска, система принимает фиксированный угол зажигания, чтобы обеспечить горение 

смешанного воздуха в цилиндре и крутящий момент. После зажигания двигателя, с увеличением 

частоты вращения, можно управлять самостоятельно, режим пуска прекращается.

Calculation of ignition advance angle

Расчет угла опережения зажигания

Main ignition angle

Основной угол 

опережения

Deceleration oil cut-off

amendment

Поправка замедления 

отсечки масла

Air temperature amendment

Поправка температуры 

воздуха

Elevation amendment

Поправка высоты

Calculation of ignition advance angle

Расчет угла опережения зажигания

Ignition advance angle

Угол опережения зажигания

Power enrichment 

amendment

Поправка обогощения 

мощности

Air conditioning 

amendment

Поправка кондиционера

Idle amendment 

Поравка холостого хода

Amendment in 

acceleration

Поправка в ускорении

Water temperature amendment

Поправка температуры воды

Ignition advance angle

Угол опережения зажигания
After the water temperature gets normal, the main ignition angle as the air throttle opens usually 

is the minimum ignition angle or the critical point of knock under the best torque. When the throttle 

closes, the ignition angle should be less than the minimum ignition angle to get the idle stability.
После того, как температура воды станет нормальной, основной угол зажигания по мере 

того, как воздушный дроссель открывается, обычно становится минимальным или критичес-

кой точкой детонации при наилучшем крутящем моменте. Когда дроссель закрывается, угол 

зажигания должен быть меньше минимального для достижения стабильности холостого ре-

жима.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73   ..