JAC S5. Руководство - часть 79

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  77  78  79  80   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 79

 

 

EMS-50

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

Diagnosis Steps

Этапы диагностики

Trouble Code:

Код неисправ-

ности:

P0115-2

P0115-2

The signals from the coolant temperature sensor are too strong.

Сигналы от датчика температуры хлаагента - слишком сильные.

Preparation of emergency 

control scheme:

Подготовка аварийной схемы 

управления:

●  The trouble light keeps on till no trouble.

●  Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.

●  The intake temperature is adopted as starting, and the temperature rises to 

79.5° C along with the time and then be fixed.

●  Входная температура принимается сразу после пуска, и растет до 79,5° C 

в течение всего этого времени, а затем стабилизируется.

Wiring terminal:

Монтажный зажим:

MT20U

MT20U

Coolant tempera-

ture ensor

Датчик 

температуры 

хладагента

Normal testing signal

Нормальный проверочный 

сигнал

Signals from coolant 

temperature:

Сигналы температуры хла-

дагента:

43

43

B

B

0.5~4.5V

0.5~4.5V

Sensor signal position:

Положение сигнала датчика:

05

05

A

A

0V

0V

Judgment Conditions

Условия оценки

Possible Causes

Возможные причины

Countermeasures for eference

Контрмеры для информации

Working time of the engine>2 seconds

Время работы двигателя > 2 секунд

CTS>135° C

ДТХ (датчик температуры хладагента) 

>135° C

Lasting time of the trouble>2 seconds

Длительность неполадки > 2 секунд

1)  The temperature signal circuit 

gets short cut to the earth.

1)  На сигнальной цепи датчика 

произошло короткое замыкание 

на землю.

2)  The sensor is damaged.

2)  Датчик поврежден.

3)  There is something wrong with 

this signal input interface of ECM.

3)  Что-то не так с интерфейсом 

ввода сигнала ECM.

1)  Repair the wire harness.

1)  Отремонтируйте проводку.

2)  Replace the sensor.

2)  Замените датчик.

3)  Replace ECM.

3)  Замените ECM.

Trouble Code:

Код неис-

правности:

P0115-1

P0115-1

The signals from the coolant temperature sensor are too weak.

Сигналы от датчика температуры хлаагента - слишком слабые.

Preparation of emergency 

control scheme:

Подготовка аварийной схемы 

управления:

●  The trouble light keeps on till no trouble.

●  Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.

●  Adopt intake temperature as starting, and develop it to 79.5° C before fixing 

the temperature.

●  Примите входную температуру во время пуска, дайте ей дорасти до 

79,5° C до стабилизации температуры.

Wiring terminal:

Монтажный зажим:

MT20U

MT20U

Coolant temperature 

sensor

Датчик температуры 

хладагента

Normal testing signal

Нормальный проверочный 

сигнал

Coolant temperature:

Температура хладагента:

43

43

B

B

0.5~4.5V

0.5~4.5V

Sensor signal position:

Положение сигнала датчика:

05

05

A

A

0V

0V

Judgment Conditions

Условия оценки

Possible Causes

Возможные причины

Countermeasures for Refer-

ence

Контрмеры для 

информации

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-51

Trouble Code:

Код неис-

правности:

P0115-1

P0115-1

The signals from the coolant temperature sensor are too weak.

Сигналы от датчика температуры хлаагента - слишком слабые.

Working time of the engine>10 seconds

Время работы двигателя > 10 секунд

CTS<-38.25° C

ДТХ (датчик температуры хладагента) 

< -38,25° C

Lasting time of the trouble>2 seconds

Длительность неполадки > 2 секунд

1)  The connectors are not connected 

very well.

1)  Разъемы недостаточно соедине-

ны.

2)  The temperature signal circuit is 

open.

2)  Сигнальная цепь температуры 

разомкнута.

3)  The sensor signal grounding is 

open.

3)  Сигнальное заземление датчика 

разомкнуто.

4)  The temperature signal circuit gets 

short cut to the positive electrode of 

power supply.

4)  На сигнальной цепи температуры 

произошло короткое замыкание 

на положительный электрод ис-

точника питания.

5)  The sensor is damaged.

5)  Датчик поврежден.

6)  There is something wrong with this 

signal input interface of ECM.

6)  Что-то не так с интерфейсом вво-

да сигнала ECM.

1)  Reconnection.

1)  Переподключите.

2)  Repair the wire harness.

2)  Отремонтируйте про-

водку.

3)  Repair the wire harness.

3)  Отремонтируйте про-

водку.

4)  Repair the wire harness.

4)  Отремонтируйте про-

водку.

5)  Replace the sensor.

5)  Замените датчик.

6)  Replace ECM.

6)  Замените ECM.

Dismantlement and Installation of Water Temperature Sensor

Демонтаж и установка датчика температуры воды

1.  Pull out the wire harness joint of water tempera-

ture sensor.

1.  Выньте соединение проводки из датчика тем-

пературы воды.

Attention:
Внимание:
Make sure  the ignition switch is  off when  dismantling 

the plug of water temperature sensor.
Убедитесь, что замок зажигания выключен во вре-

мя выемки вилки датчика температуры воды.

EMS024 

2.  Put a suction towel under the water temperature 

sensor, and dismount the water temperature sen-

sor, then block the mounting hole of the water 

temperature sensor with a piece of glabrous cot-

ton.

2.  Положите промокательное полотенце под дат-

чик температуры воды, и снимите датчик тем-

пературы воды, затем закупорьте монтажное 

отверстие датчика температуры воды куском 

гладкой хлопчатобумажной ткани.

EMS025 

EMS-52

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

Installation

Установка

Wipe the threaded position  of the water  temperature 

sensor, and smear waterproof sealant  on the threaded 

position of the water temperature  sensor.
Протрите резьбу датчика температуры воды, и на-

несите на резьбу водостойкое уплотнение датчика 

температуры воды.

EMS026 

Install  the  water  temperature  sensor  to  the  water 

pipe  of  the  engine,  and  dry  up  the  coolant  water 

leaking  around,  plug  the  wire  harness  joint  of  the 

water  temperature  sensor,  start  the  engine,  and 

read the trouble code and data flow, to see if the  en-

gine is working normally.
Установите датчик температуры воды на водопро-

вод двигателя и высушите охлаждающую воду, про-

текшую вокруг, вставьте разъем проводки датчика 

температуры воды, запустите двигатель, и прочи-

тайте код неисправности и поток данных, чтобы 

проверить, нормально ли работает двигатель.

EMS027 

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-53

DTC P0120 Throttle Position Sensor

Датчик Положения Дросселя DTC P0120

Illustration

Иллюстрация

MT20U TPS (throttle position sensor) is used to supply information about rotatory angle of the air throt-

tle and its speed, as well as the idling position. According to the information, ECU can get the engine 

load information, work condition (e.g. starting, idling, reverse dragging, partly-loaded and fully-loaded), 

acceleration and deceleration. The sensor is a three-way type, and ECU inspects the opening of the 

throttle by monitoring the change of voltage.
ДПД (датчик положения дросселя) MT20U используется для передачи информации об угле вра-

щения воздушной дроссельной заслонки и ее скорости, а также о неподвижном состоянии. С 

помощью этой информации ECU может получать информацию о нагрузке двигателя, режиме ра-

боты (например, пуск, холостой ход, обратное смещение, частичная нагрузка и полная нагрузка), 

ускорении и торможении. Датчик - трехстороннего типа, и ECU проверяет отверстие дросселя 

путем контроля изменения напряжения.

The TPS is of sliding resistor type structure (i.e. variable linear resistor). The ECU monitors the voltage 

of signal output terminal and gets the opening signal of the throttle through contrasting circuits in the 

computer. ECU doesn’t accept voltage signals directly inside, but detects the input signal ratio, so as to 

prevent problems about signal fluctuation caused by voltage fluctuation.
ДПД - это конструкция по типу резистора скольжения (т.е. переменный линейный резистор). ECU 

контролирует напряжение выходного контактного зажима и получает сигнал об открытии дрос-

сельной заслонки через противоположные цепи в компьютере. ECU не принимает напрямую сиг-

налы напряжения, но засекает отношение входных сигналов, чтобы предотвратить проблемы с 

флуктуациями сигналов, вызванными колебаниями напряжения.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  77  78  79  80   ..