|
|
содержание .. 77 78 79 80 ..
EMS-50 S5 Service manual S5 Инструкция по техобслуживанию Engine Control System Система Управления Двигателя Diagnosis Steps Этапы диагностики Trouble Code: Код неисправ- ности: P0115-2 P0115-2 The signals from the coolant temperature sensor are too strong. Сигналы от датчика температуры хлаагента - слишком сильные. Preparation of emergency control scheme: Подготовка аварийной схемы управления: ● The trouble light keeps on till no trouble. ● Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет. ● The intake temperature is adopted as starting, and the temperature rises to 79.5° C along with the time and then be fixed. ● Входная температура принимается сразу после пуска, и растет до 79,5° C в течение всего этого времени, а затем стабилизируется. Wiring terminal: Монтажный зажим: MT20U MT20U Coolant tempera- ture ensor Датчик температуры хладагента Normal testing signal Нормальный проверочный сигнал Signals from coolant temperature: Сигналы температуры хла- дагента: 43 43 B B 0.5~4.5V 0.5~4.5V Sensor signal position: Положение сигнала датчика: 05 05 A A 0V 0V Judgment Conditions Условия оценки Possible Causes Возможные причины Countermeasures for eference Контрмеры для информации Working time of the engine>2 seconds Время работы двигателя > 2 секунд CTS>135° C ДТХ (датчик температуры хладагента) >135° C Lasting time of the trouble>2 seconds Длительность неполадки > 2 секунд 1) The temperature signal circuit gets short cut to the earth. 1) На сигнальной цепи датчика произошло короткое замыкание на землю. 2) The sensor is damaged. 2) Датчик поврежден. 3) There is something wrong with this signal input interface of ECM. 3) Что-то не так с интерфейсом ввода сигнала ECM. 1) Repair the wire harness. 1) Отремонтируйте проводку. 2) Replace the sensor. 2) Замените датчик. 3) Replace ECM. 3) Замените ECM. Trouble Code: Код неис- правности: P0115-1 P0115-1 The signals from the coolant temperature sensor are too weak. Сигналы от датчика температуры хлаагента - слишком слабые. Preparation of emergency control scheme: Подготовка аварийной схемы управления: ● The trouble light keeps on till no trouble. ● Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет. ● Adopt intake temperature as starting, and develop it to 79.5° C before fixing the temperature. ● Примите входную температуру во время пуска, дайте ей дорасти до 79,5° C до стабилизации температуры. Wiring terminal: Монтажный зажим: MT20U MT20U Coolant temperature sensor Датчик температуры хладагента Normal testing signal Нормальный проверочный сигнал Coolant temperature: Температура хладагента: 43 43 B B 0.5~4.5V 0.5~4.5V Sensor signal position: Положение сигнала датчика: 05 05 A A 0V 0V Judgment Conditions Условия оценки Possible Causes Возможные причины Countermeasures for Refer- ence Контрмеры для информации |