|
|
содержание .. 49 50 51 52 ..
EM-126 S5 Service manual S5 Инструкция по техобслуживанию Mechanical System of Engine Механическая система двигателя Trouble Проблема Possible Reasons Возможные Причины 15 Термостат частично или полностью закрыт. 16 Cooling fan does not work normally. 16 Охлаждающий вентилятор не работает нормально. 17 Cylinder gasket leaks. 17 Утечка прокладки цилиндра. 18 Warm air heater core leaks. 18 Утечка воздушного отопительного агрегата. Readings of water temperature is not stable (fluctuate, circulate or irregular). Показания водяного термометра нестабильные (колеблются, пов- торяются или непостоянные). 1 When operating in cold weather and heater unit is at high temperature, readings of water thermometer may decrease a little. 1 При открытии в холодную погоду и когда температура обогревателя высокая, показания водяного термометра может слегка падать. 2 The water thermometer or water thermometer sensor installed in engine loses effect or is short circuit. Or the wire of this circuit corrodes or looses. 2 Водяной термометр или датчик водяного термометра установлен в двигателе, которые прекращает действовать или находится в состоя- нии короткого замыкания. Или провод такой цепи поражен коррозией или поврежден. 3 Readings of water thermometer still increases when stopping car after car travels with heavy load (engine still runs). 3 Показания водяного термометра все еще повышаются после остановки машины после езды при большой нагрузке (двигатель все еще работа- ет). 4 When restarting the heated engine, the readings of water thermometer is high. 4 При повторном запуске нагретого двигателя показания водяного термо- метра будут высокими. 5 The level in radiator is low. (Cooling system may accumulate air so thermostat turns on late). 5 Низкий уровень в радиаторе. (Охлаждающая система может накапли- вать воздух так, что термостат поздно включается). 6 Cylinder gasket leaks so that fuel enters cooling system and thermostat turns on late. 6 Утечки прокладки цилиндра так, что топливо попадает в систему ох- лаждения и термостат поздно включается. 7 Water pump impeller does not connect well with the shaft. 7 Лопасти водяного насоса неплотно подсоединены к валу. 8 The accessory driver belt looses. (water pump slides) 8 Ремень вспомогательного привода ослаблен. (водяной насос скользит) 9 The inlet end of water pump leaks, resulting in the air is accumulated in the cooling system and the start of thermostat is delayed. 9 Утечка на входном конце водяного насоса, что приводит к накоплению воздуха в охлаждающей системе и отсрочке запуска термостата. Pressure cap of radiator sprays steam and/or coolant enters overflow tank. Герметичная крышка радиатора распыляет пар и/или охлаждаю- щее вещество попадает в пере- ливной бак. Readings of water thermometer may exceed normal value but not very high, the level of coolant in recycle/overflow tank may be high. Показания водяного термометра могут превышать нормальное значение, но не очень сильно, уровень охлаждающей жидкости в резервуаре циркуляции/пере- ливном баке может быть высо- ким. Pressure release valve on the radiator cap loses effect. Клапан сброса давления на крышке радиатора перестает работать. |