JAC S5. Руководство - часть 40

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 40

 

 

EM-82

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

Oil ring film loop: 1.0mm 

Петля масляного кольца: 1.0mm

4.  Connecting rod
4.  Шатун

Check wears status of connecting rod. If there is damage in installation surface, replace connecting 

rod.
Проверьте статус изнашивания шатуна. Если есть повреждение в инсталляционной поверхности, 

замените шатун.

Installation:
Установка:
1.  Install bushing ring of piston oil ring.
1.  Установите вставное кольцо порwшневого мас-

ляного кольца.

2.  Install upper film loop and lower film loop of piston 

oil ring.

2.  Установите верхнюю петлю и нижнюю петлю 

поршневого масляного кольца.

EM098 

Attention:
Внимание:
When installing upper film loop, first put one end of 

film ring between piston groove and bushing ring, then 

press a part of film loop down, as shown in the figure, 

to install it into the groove. When installing film loop, do 

not use the piston ring tension device. Install the lower 

film loop with the above method.
При установке верхней петли сначала поместите 

один конец кольца между поршневым углублением 

и вставным кольцом, затем придавите часть петли, 

как показано на рисунке, чтобы установить его в 

углубление. Устанавливая петлю, не используйте 

устройство напряжения поршневого кольца. Уста-

новите нижнюю петлю вышеупомянутым методом.

EM099 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

Internal braze corner 

kind

Тип внутренней 

фаски

Lower cut kind

Тип низкого 

соприкосновения

3.  Smear lubricating oil around piston and piston 

ring, then use piston tension device to install it 

into secondary piston ring and top piston ring.

3.  Нанесите смазочные материалы вокруг пор-

шня и поршневого кольца, затем используйте 

поршневое устройство напряжения, чтобы ус-

тановить его во вторичное поршневое кольцо и 

главное поршневое кольцо.

 

EM100 

Upper film ring end 

Верхний конец 

поршневого 

кольца

Engine front 

Передняя 

часть 

двигателя

Secondary piston 

ring end and 

bushing ring

Вторичный концевой 

поршень и втулка 

кольца

Lower film ring 

end 

Нижний конец 

конца пленки

Top piston ring 

end 

Верхний конец 

поршневого 

кольца

EM-83

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

4.  Use special tool to install piston pin, connecting 

rod, and piston together and be careful with front 

and rear directions.

4.  Используйте специальный инструмент, чтобы 

установить поршневой штифт, шатун и пор-

шень вместе, будьте осторожны с передними и 

задними направлениями.

5.  Use piston ring compression device to press pis-

ton ring tight, install piston and piston ring into en-

gine body.

5.  Используйте устройство сжатия поршневого 

кольца, чтобы сжать поршневое кольцо, уста-

новить поршень и поршневое кольцо в корпус 

двигателя.

6.  Make sure the forward recognition marks on pis-

ton and connecting rod point to the front end of 

engine.

6.  Удостоверьтесь,  что  передовые  отметки  на 

поршне и шатуне указывают на фронтенд дви-

гателя.

7.  When installing casing of connecting rod big end, 

make sure the connecting rod and big end casing 

mark are located at the same side.

7.  Устанавливая покрытие головки шатуна, удос-

товерьтесь, что шатун и отметка кожуха голо-

вки шатуна расположены в одной и той же сто-

роне.

EM101 

Engine

body 

nu

mber

Cut

Screw down connecting rod nut (upper tightening 

torque 20Nm+90°).
Заверните головку шатуна (верхний вращаю-

щий момент сжатия 20Nм+90°).
8 Check connecting rod side gap.
8 Проверьте промежуток между сторонами шатуна.

Standard value: 0.10~0.25mm 

Стандартное значение: 0.10~0.25mm 
Limit: 0.4 mm 

Лимит: 0.4 mm

EM102 

EM-84

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

Lubrication

Смазка

pressure 

reducing

Cylinder head return port 

Возвратный порт головки блока цилиндров

Oil distributor 

Дистрибьютор 

масла

Piston pin hole 

Отверстие поршневого 

пальца

Cylinder head return port 

Возвратный порт головки 

блока цилиндров

Front

Передняя часть   

Main oil groove 

Основной масляной паз (резьба)

Pressure relief valve 

Клапан сброса 

давления

Rear

Задняя часть

Oil filter 

Масляной 

фильтр

Oil pu mp

Масляной клапан

Oil pickup

Маслоприемник

Intake camshaft hole 

Отверстие впускного 

распределительного вала
Intake hydraulic tappet hole 

Отверстие внутреннего 

гидравлического толкателя

Exhaust hydraulic tappet hole 

Отверстие выхлопного 

гидравлического толкателя
Exhaust camshaft hole 

Выпускное отвертстие 

распределительного вала

Big end shaft hole of 

connecting rod

Большой конец отверстия 

вала шатунного болта

Engine oil pressure switch

Двигатель датчика 

давления масла

Oil pan

Масляный поддон 

картера двигателя

Crankshaft main bearing  hole

Отверстие основного 

подшипника коленчатого вала

Crankshaft main bearing  hole

Отверстие основного 

подшипника коленчатого вала

Crankshaft main bearing  hole

Отверстие основного 

подшипника коленчатого вала

Right balancing shaft front sleeve 

hole

Переднее отверстие правого 

балансировочного вала

Left balancing shaft rear sleeve 

hole 

Заднее отверстие втулки 

левого балансировочного вала

Left balancing shaft front hole

Переднее отверстие левого 

балансировочного вала

Right balancing shaft rear sleeve hole 

Заднее отверстие втулки правого 

балансировочного вала

Overview

Обзор

The lubricating system is the type of full flow filtration and pressure supply. Oil pump is installed on en-

gine cylinder body. The rotor in oil pump is driven by crankshaft. An oil catcher is used to decrease oil 

shake in high speed of engine so as to increase power.
Смазочная система - тип полной фильтрации потока и обеспечения давления. Масляный насос 

установлен на цилиндре двигателя. Ротор в масляном насосе управляется коленчатым валом. 

Захват масла используется, чтобы уменьшить масляную встряску на высокой скорости двигате-

ля и увеличить мощность.

Engine oil is pumped from oil pan by rotor-type oil pump directly connecting to crankshaft. Oil pressure 

is controlled by safe valve installed at the inner side of oil pump casing. Refer to the following table for 

oil pump lubricating passage.
Машинное масло накачивается из поддона для масла маслонасосом типа ротора, непосредс-

твенно соединяющегося с коленчатым валом. Давлением масла управляет безопасный клапан, 

установленный на внутренней стороне поверхности маслонасоса. Смотрите таблицу для смазоч-

ный прохода через маслонасос.

EM-85

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

From

Из

To

В

From

Из

To

В

Oil pump

Масляный насос

Oil pump seat (inlet)

Место масляного насоса 

(вход)

Main oil distributing 

passage at the center of 

cylinder body

Главный проход распре-

деления масла в центре 

цилиндра

1 Crankshaft main bearing

1 Главный несущий колен-

чатого вала

Oil filter seat (inlet)

Место масляного 

фильтра (вход)

Oil filter

Масляный фильтр

2 Left cylinder head*

2 Левая головка цилинд-

ра*

Oil filter

Масляный фильтр

Oil filter (outlet)

Масляный фильтр (выход)

3 Right cylinder head*

3 Правая головка цилинд-

ра*

Oil filter (outlet)

Масляный фильтр (вы-

ход)

Oil groove at the right side of 

cylinder body

Масляное углубление в 

правой стороне цилиндра

Crankshaft main bearing

Главный несущий ко-

ленчатого вала

Connecting rod bearing

Несущий шатуна

Oil groove at the right 

side of cylinder body

Масляное углубление 

в правой стороне ци-

линдра

Oil groove and oil cooling 

device at the rear part of 

cylinder (some models)

Масляное углубление и уст-

ройство охлаждения нефти 

в задней части цилиндра 

(некоторые модели)

Left cylinder head

Головка левого цилинд-

ра

Left cylinder head

Головка левого цилиндра

Oil groove at the rear 

part of cylinder body

Масляное углубление 

в задней части цилин-

дра

Main shaft passage at the 

center of cylinder body

Главный проход вала в цен-

тре цилиндра

Right cylinder head

Головка правого цилин-

дра

Right cylinder head

Головка правого цилиндра

There is an oil limiter on the hot plate of cylinder head to control the oil flow of cylinder head.

Имеется масляный ограничитель на горячей площадке головки цилиндра, чтобы управлять масляным потоком 

головки цилиндра.

From

Из

To

В

Inlet passage of right cylinder head (inlet side of cylinder 

head)

Входной проход правой головки цилиндра (входная 

сторона головки цилиндра)

Rear part of cylinder head * oil groove and accumulator

Задняя часть головки цилиндра * масляное углубле-

ние и аккумулятор

Rear part of cylinder head * oil groove and accumulator

Задняя часть головки цилиндра * масляное углубле-

ние и аккумулятор

1  Oil groove of exhaust camshaft

1  Масляное углубление выхлопного распредвала

2  Oil groove of intake camshaft

2  Масляное углубление входного распредвала

Left exhaust camshaft oil groove

Левое выхлопное углубление масляного распредва-

ла

1  Left-intake camshaft journal

1  Левая входная крестовина распредвала

2  Valve hydraulic tappet and rocker arm

2  Клапанный гидравлический толкатель клапана и 

коромысло

3  Left camshaft (the 2nd) drive chain tensioner**

3  Левый распредвал (2-я) ведут цепь напряжения**

Left intake camshaft oil groove

Левое входное углубление масляного распредвала

1  Left intake camshaft journal

1  Левая входная крестовина распредвала

2  Valve hydraulic tappet and rocker arm

2  Клапанный гидравлический толкатель клапана и 

коромысло

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..