JAC S5. Руководство - часть 41

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 41

 

 

EM-86

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

*When oil flows to the rear part of cylinder head, oil flows through oil groove to an accumulator in the center of 

cylinder head and the accumulator is closed by a shrunk-in core plug, which has a small measurement hole. The oil 

flows down to the two oil grooves by a 45-degree angle through accumulator, one passage is at intake side of cylinder 

head and the other at exhaust side.

* Когда масла подается к задней части головки цилиндра, масло попадает через масляное углубление к ак-

кумулятору в центре головки цилиндра и аккумулятор закрывается встроенным цилиндрически штуфиксом, у 

которого есть маленькое отверстие. Масло течет к двум масляным углублениям под углом 45 градусов через 

аккумулятор, один проход в стороне входа головки цилиндра и другого в выхлопной стороне.
**2nd camshaft drive chain tensioner is the last component to receive oil from left cylinder head.

** 2-я приспособление натяжения цепи двигателя распредвала - последний компонент, который получает мас-

ло из левой головки цилиндра.
Right cylinder head inlet passage and accumulator*

Правый проход головки входного цилиндра и аккуму-

лятор*

Oil groove behind cylinder head and accumulator*

Масляное углубление сзади головки цилиндра и акку-

мулятор*

Right exhaust camshaft oil groove

Правое выхлопное углубление масляного распред-

вала

1  Right exhaust camshaft journal

1  Правая крестовина выхлопного распредвала

2  Valve hydraulic tappet and rocker arm

2  Клапанный гидравлический толкатель клапана и 

коромысло

3  (The 2nd) camshaft drive chain tensioner

3  (2-я) приспособление натяжения цепи двигателя 

распредвала

4  1st timing drive chain tensioner of right cylinder 

head**

4  1-е приспособление натяжения синхронизатора 

правой головки цилиндра **

Right inlet camshaft oil groove

Правое входное углубление масляного распредвала

1  Right inlet camshaft journal

1  Правая крестовина входного распредвала

2  Valve hydraulic tappet and rocker arm

2  Клапанный гидравлический толкатель клапана и 

коромысло

*When oil flows to the rear part of cylinder head, oil flows through oil groove to an accumulator in the center of 

cylinder head and the accumulator is closed by a shrunk-in core plug, which has a small measurement hole. The oil 

flows down to the two oil grooves by a 45-degree angle through accumulator, one passage is at intake side of cylinder 

head and the other at exhaust side.

* Когда масла подается к задней части головки цилиндра, масло попадает через масляное углубление к ак-

кумулятору в центре головки цилиндра и аккумулятор закрывается встроенным цилиндрически штуфиксом, у 

которого есть маленькое отверстие. Масло течет к двум масляным углублениям под углом 45 градусов через 

аккумулятор, один проход в стороне входа головки цилиндра и другого в выхлопной стороне.
**Timing (the 1st) drive chain tensioner is the last component to receive oil from right cylinder.

** Приспособление натяжения синхронизатора (1-я) является последним компонентом, который получает мас-

ло из правого цилиндра.

EM-87

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

Diagnosis and Test

Диагностика и тестирование

Check Engine Oil Pressure

Проверьте давление машинного масла

1.  Dismount oil pressure switch ① .
1.  Демонтируйте Реле давления масла ①

2.  Install oil pressure test gauge assembly.
2.  Установите  сборку,  тестирующую  давления 

масла.

3.  Start engine and monitor gauge readings.
3.  Заведите двигатель и мониторьте показатели.

Attention:
Внимание:
If oil pressure is zero at idle speed, never operate the engine in 3,000 rpm.
Если давление масла на нуле на скорости холостого хода, никогда не управляйте двигателем 

при 3,000 об/мин.

4.  Oil pressure (when engine is in working temperature): Minimum value under basic idle speed is 

34.5 kPa, and 300~724 kPa at 3,000rpm.

4.  Давление масла (когда двигатель находится при рабочей температуре): Минимальное зна-

чение при основной скорости холостого хода составляет 34,5 кПа и 300~724 кПа при 3,000 

об/мин.

5.  If oil pressure is zero at idle speed, stop engine and check if compression safe valve is blocked at 

open position or oil pickup is blocked.

5.  Если давление масла на нуле при скорости холостого хода, остановите двигатель и проверь-

те, не заблокирован ли безопасный клапан компрессии в открытой позиции, либо маслоза-

грузка заблокирована.

6.  Dismount oil pressure tester assembly, and install oil pressure switch after finishing testing.
6.  Демонтируйте сборку тестера давления масла и установите выключатель давления масла 

после окончания тестирования.

EM-88

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

Replacement of Engine Oil and Filter

Замена Машинного Масла и Фильтра

Caution:
Внимание:
New or used oil is stimulant to skin. Always protect skin from contacting with oil for a long time or many 

times. Pollution caused by internal burning may be detrimental to health. If skin contacts oil, use soap 

and water to clean it thoroughly. Never use petrol, diesel, diluents, and solution to clean skin. These 

may cause health problems. As for the waste oil, dispose it properly. Do not cause contamination.
Новое или использованное масло раздражает кожу. Всегда защищайте кожу от контакта с мас-

лом в течение длительного времени или много раз. Загрязнение от внутреннего горения может 

быть пагубным для здоровья. Если масло соприкасается с кожей, используйте мыло и воду, 

чтобы полностью смыть его. Никогда не используйте бензин, дизель, разбавители и раствор для 

очищения кожи. Это может привести к проблемам со здоровьем. Что касается отработанного 

масла, используйте его правильно. Не способствуйте загрязнению.

Check the usage mileage and time interval of oil and filter described in maintenance periodic table.
Проверьте пробег и временной интервал масла и фильтра, которые описанны в периодической 

таблице обслуживания. 

When replacing engine oil

При замене моторного масла

1.  Operate engine until temperature is up to normal.
1.  Запускайте двигатель, пока температура в пре-

делах нормы.

2.  Lift and support car on safe station.
2.  Заглушите и обслуживайте автомобиль на бе-

зопасном участке.

3.  Put a proper drain pan under crankshaft oil drain 

hole (2).

3.  Положите правильный поддон под маслослив-

ное отверстие коленчатого вала (2).

EM103

 

 

 

 

 

 

 

 

(2)

(1)

 

 

 

EM-89

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

4.  Dismount the drain plug (2) from the oil pan and 

discharge oil into the pan. Check if the thread of 

drain plug (2) is lengthened or has other damage. 

If any, replace drain plug (2) and lining.

4.  Снимите сливную пробку (2) с масляного под-

дона и вылейте масло в поддон. Проверьте, 

удлинена ли нить сливной пробки (2) или име-

ет другие повреждения. Если таковые имеют-

ся, замените сливную пробку (2) и прокладку.

5.  Dismount oil filter (1).
5.  Демонтируйте масляный фильтр (1).

6.  Install drain plug (2) to oil pan.
6.  Установите сливную пробку (2) в масляном 

поддоне.

7.  Install new oil filter 1.
7.  Установите новый масляный фильтр 1.

 

EM104

 

1

2

8.  Put down car and dismount oil filler cap1. Fill 

crankshaft tank with oil of given type and quantity.

8.  Поставьте  машину  и  демонтируйте  крышку 

маслоналивной горловины 1. Заполните колен-

чатый бак маслом данного типа и в необходи-

мом количестве.

9.  Install oil filler cap1.
9.  Установите крышку маслоналивной горловины 1.

10.  Start engine and check if there is leakage.
10.  Запустите двигатель и проверьте, есть ли утечки.

11.  Stop engine and check oil level 2.
11.  Остановите двигатель и проверьте уровень 

масла 2.

EM105

 

 

1

2

Check Engine Oil Level

Проверьте Уровень Сасла Двигателя

The best time to check engine oil level is after the engine stops for one night. If engine is working, wait 

at least 5 minutes after engine stops before check oil level 2. Putting car on level ground to check oil 

level helps improving the accuracy of oil level readings. Fill oil at oil filler 1 only when oil level is at or 

under “F” mark.
Лучше проверяйте уровень масла в двигателе после остановки двигателя в течение одной ночи. 

Если двигатель работает, подождите не менее 5 минут после его остановки перед проверкой 

уровня масла 2. Въезд на ровную поверхность для проверки уровня масла помогает повысить 

точность показаний уровня масла. Залейте масло в масляный фильтр 1 только тогда, когда уро-

вень масла будет находится на уровне или под знаком «F».

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..