|
|
содержание .. 39 40 41 42 ..
EM-86 S5 Service manual S5 Инструкция по техобслуживанию Mechanical System of Engine Механическая система двигателя *When oil flows to the rear part of cylinder head, oil flows through oil groove to an accumulator in the center of cylinder head and the accumulator is closed by a shrunk-in core plug, which has a small measurement hole. The oil flows down to the two oil grooves by a 45-degree angle through accumulator, one passage is at intake side of cylinder head and the other at exhaust side. * Когда масла подается к задней части головки цилиндра, масло попадает через масляное углубление к ак- кумулятору в центре головки цилиндра и аккумулятор закрывается встроенным цилиндрически штуфиксом, у которого есть маленькое отверстие. Масло течет к двум масляным углублениям под углом 45 градусов через аккумулятор, один проход в стороне входа головки цилиндра и другого в выхлопной стороне. ** 2-я приспособление натяжения цепи двигателя распредвала - последний компонент, который получает мас- ло из левой головки цилиндра. Правый проход головки входного цилиндра и аккуму- лятор* Oil groove behind cylinder head and accumulator* Масляное углубление сзади головки цилиндра и акку- мулятор* Right exhaust camshaft oil groove Правое выхлопное углубление масляного распред- вала 1 Right exhaust camshaft journal 1 Правая крестовина выхлопного распредвала 2 Valve hydraulic tappet and rocker arm 2 Клапанный гидравлический толкатель клапана и коромысло 3 (The 2nd) camshaft drive chain tensioner 3 (2-я) приспособление натяжения цепи двигателя распредвала 4 1st timing drive chain tensioner of right cylinder head** 4 1-е приспособление натяжения синхронизатора правой головки цилиндра ** Right inlet camshaft oil groove Правое входное углубление масляного распредвала 1 Right inlet camshaft journal 1 Правая крестовина входного распредвала 2 Valve hydraulic tappet and rocker arm 2 Клапанный гидравлический толкатель клапана и коромысло *When oil flows to the rear part of cylinder head, oil flows through oil groove to an accumulator in the center of cylinder head and the accumulator is closed by a shrunk-in core plug, which has a small measurement hole. The oil flows down to the two oil grooves by a 45-degree angle through accumulator, one passage is at intake side of cylinder head and the other at exhaust side. * Когда масла подается к задней части головки цилиндра, масло попадает через масляное углубление к ак- кумулятору в центре головки цилиндра и аккумулятор закрывается встроенным цилиндрически штуфиксом, у которого есть маленькое отверстие. Масло течет к двум масляным углублениям под углом 45 градусов через аккумулятор, один проход в стороне входа головки цилиндра и другого в выхлопной стороне. ** Приспособление натяжения синхронизатора (1-я) является последним компонентом, который получает мас- ло из правого цилиндра. |