JAC S5. Руководство - часть 24

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 24

 

 

EM-18

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

масло или прочие жидкости).

6.  Make sure all liquids are fully discharged from cylinder. Check if the engine is damaged (including 

connecting rod, piston, valve etc.).

6.  Убедитесь в том, что из цилиндра слиты все жидкости. Проверьте двигатель на предмет 

повреждений (в том числе шатун, поршень, клапан и т. д.).

7.  Repair the engine or its components as required to prevent the same trouble repeating.
7.  Отремонтируйте двигатель или его компоненты в соответствии с требованиями с целью пре-

дотвращения повторного возникновения той же самой проблемы.

Attention:
Внимание:
Inject about one spoon of engine oil into each cylinder, and rotate the engine to lubricate cylinder wall 

to avoid the damage in restarting.
Залейте приблизительно ложку моторного масла в каждый цилиндр и вращайте двигатель для 

смазки стенок цилиндров, чтобы избежать повреждений при повторном запуске.

8.  Install a new ignition plug.
8.  Установите новую свечу зажигания.

9.  Discharge the engine oil and dismount the engine oil filter.
9.  Слейте моторное масло и снимите масляный фильтр.

10.  Install a new engine oil filter.
10.  Установите новый масляный фильтр.

11.  Fill the engine oil of given quantity and grade.
11.  Залейте моторное масло указанного качества и марки.

12.  Connect the negative cables of storage battery.
12.  Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

13.  Start the engine and check if there is any leakage.
13.  Запустите двигатель и проверьте, есть ли протечки.

Shaped Sealing Gasket and Sealant

Уплотнительная Прокладка и Герметик

The sealing gasket is used in many places of engine. The onsite shaped sealing gasket should be ap-

plied carefully to obtain the result as expected. If not specified, do not use onsite shaped seal gasket, 

for the size, coherence and position of glue drop are all very important. If the glue drop is too thin, it 

may result leakage; if glue drop is too much, it may overflow, come off and block the oil supply pipeline. 

The glue drop of correct width is the foundation to obtain leak-free sealing gasket.
Уплотнительные прокладки используются во многих местах двигателя. Уплотнительная проклад-

ка соответствующей формы должна устанавливаться тщательно, чтобы получить ожидаемый 

результат. Если не указано, не используйте уплотнительную прокладку соответствующей формы, 

поскольку размер, прилегание и положение капли клея очень важны. Если капля клея является 

слишком тонкой, это может привести к протечке; если капля клея слишком большая, она может 

растечься, отделиться и заблокировать маслопровод. Капля клея правильной ширины является 

основным условием получения не протекающей уплотнительной прокладки.

There are many kinds of onsite shaping materials used for engine like the engine RTV (indoor tempera-

ture vulcanized sealant) and GEN II. Every kind has its special property and can not be used in other 

places.

EM-19

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

Для двигателей используется много видов формообразующих материалов, например RTV (гер-

метик, вулканизирующийся при комнатной температуре), и GEN II. Каждый вид материалов име-

ет свои особые характеристики и не может использоваться в других местах.

Such shaping materials are used to seal sealing components in engine oil. This kind of sealant is a 

specially designed black silica rubber inner temperature vulcanized sealant. It still keeps cohesion and 

sealing property, even being exposed in engine oil. The moisture in air can solidify the sealant. This 

kind of sealant is stored in tube and its service life is one year. After one year, it can not fully solidify. Do 

check the expiration date on package before using.
Эти формообразующие материалы используются для герметизации компонентов в машинном 

масле. Такой вид герметика – специально разработанный черный кремниевый резиновый уплот-

нитель, вулканизирующийся при внутренней температуре. Он сохраняет сцепление и гермети-

зирующие свойства даже при контакте с моторным маслом. При наличии влажности в воздухе 

герметик затвердевает. Этот вид герметика хранится в тубусе и его срок эксплуатации составля-

ет один год. По прошествии одного года он теряет способность к полному затвердению. Перед 

использованием проверьте срок годности на упаковке.

MAKER: It is a kind of anti-oxygen lining sealant, which may solidify when compacted between two 

metal surfaces without air. If it is put in closed tube, it may not solidify. This kind of anti-oxygen sealant 

is used between two processing surfaces. Do not use it on flexible metal flange.
Герметик MAKER: Это вид анаэробного герметика для накладок, который может отвердевать, 

когда уплотняется между двумя металлическими поверхностями без воздуха. Если он хранится 

в закрытом тубусе, он не отвердеет. Этот вид анаэробного герметика используется между двумя 

обработанными поверхностями. Не использовать на гибком металлическом фланце.

PLATE SEALANT (bottom plate sealant): It is a special (green) anti-oxygen lining sealant and is spe-

cially made to seal the area between bottom plate and cylinder body, and it never affects bearing gap 

or the alignment of these components. This type of sealant solidifies slowly due to the lack of air when 

it is twisted between two metal surfaces, and solidifies quickly after heated.
ГЕРМЕТИК PLATE SEALANT (герметик нижней пригоночной поверхности): Это специальный 

(зеленый) анаэробный герметик для накладок. Он специально разработан для герметизации 

области между нижней пригоночной поверхностью и корпусом цилиндра, и ни в каком случае не 

влияет на зазор подшипника или выравнивание этих компонентов по одной линии. Этот тип гер-

метика затвердевает медленно ввиду недостаточности воздуха, когда скручивается между двумя 

металлическими поверхностями, и затвердевает быстро при нагреве.

SEALANT (lining sealant): It is a slowly-drying and constant-soft type sealant. It is recommended for 

sealing on thread fitting and sealing gasket. It also can prevent the leakage of engine oil and coolant. It 

is suitable to the thread connecting parts and machined parts in different temperatures. It is also used 

for the engine with the cylinder head of multi-layer steel pad (MLS). It may prevent corrosion as well.
ГЕРМЕТИК SEALANT (герметик для накладок): Он высыхает медленно и является постоянным 

герметиком мягкого типа. Рекомендуется для герметизации подгонки резьбы и уплотнительной 

прокладки. Он также может предотвращать протечки моторного масла и охлаждающей жидкос-

ти. Он подходит для деталей с резьбовыми соединениями и деталей машинной обработки при 

различных температурах. Он также используется в двигателях с головкой цилиндра, в которой 

применена подушка головки цилиндра из многослойной стали (MLS). Он также может предотвра-

щать коррозию.

Usage of Sealant

Применение Герметика

GasketMaker sealant should be applied on the lining surface with a diameter of 1mm or smaller. Always 

smear the sealant around every mounting hole. Too much sealant is easy to be removed. The compo-

nent needs to be screwed to the right position within 15 minutes. The locating pin is recommended in 

installation so as to prevent smeared sealant move.

EM-20

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

Герметик GasketMaker следует применять на поверхности накладок диаметром 1 мм и менее. 

Нанесите герметик вокруг каждого установочного отверстия. Слишком большое количество гер-

метика легко удаляется. Компонент необходимо ввинтить в правильное положение в течение 15 

минут. Рекомендуется применение центровочного штифта, чтобы предотвратить движение нане-

сенного герметика.

The RTV GEN II or ATF RTV lining sealant for engine should be applied in continuous glue drops with 

a diameter about 3mm. The sealant should be applied around all mounting holes continuously. As for 

the sealing at corners, apply a glue drop of 3.17 or 6.35mm. The glue drop needs to be applied on the 

center of lining contacting area. The sealant that doesn’t solidify may be removed with workshop cloth. 

The component should be screwed to the right position before the sealant at the contacting area solidi-

fies (within 10 minutes). In the course of installation, it is recommended to use locating pin to prevent 

the sealant moving during smearing. When applying lining sealant in aerosol sealant tank, fully smear 

the two connecting surfaces and the two sides of lining in even and thin layers before the installation. 

The tanked sealant with coating brush may be smeared evenly on sealing surface. The sealant in aero-

sol sealant tank should be used for the engine with the cylinder head of multi-layer steel pad.
Герметики для накладок RTV GEN II или ATF RTV для двигателя должны наноситься непрерыв-

ными каплями клея диаметром приблизительно 3 мм. Герметик должен наноситься вокруг всех 

установочных отверстий непрерывно. В случаях герметизации на углах, нанесите каплю клея 

диаметром 3,17 или 6,35 мм. Капля клея должна быть нанесена по центру контактной поверхнос-

ти накладки. Герметик, который не затвердевает, может быть удален при помощи ткани. Компо-

нент должен быть ввинчен в правильное положение до затвердевания герметика на контактной 

поверхности (в течение 10 минут). В процессе установки рекомендуется использовать центро-

вочный штифт, чтобы предотвратить движение герметика во время нанесения. При нанесении 

герметика для накладок в аэрозольном баллоне, перед установкой полностью обработайте гер-

метиком две соединяемые поверхности и две стороны накладки тонким и ровным слоем. Герме-

тик, налитый в резервуар, может быть нанесен ровным слоем на герметизируемую поверхность 

кистью для покрытия. Герметик в аэрозольном баллоне должен использоваться в двигателях с 

головкой цилиндра, в которой применена подушка головки цилиндра из многослойной стали.

EM-21

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

Preparations of Engine Seal Gasket Surface

Подготовка Поверхности Уплотнительной Прокладки Двигателя

To ensure the engine sealing gasket is sealed well, the 

proper surface preparation is required, especially for 

the surfaces of engine aluminum parts and multi-layer 

steel cylinder head pad. Never use the following tools 

or methods to clean the lining surface. 
Для обеспечения надежной герметичности уплотни-

тельной прокладки двигателя требуется надлежа-

щая подготовка поверхности. Особенно это касает-

ся поверхностей алюминиевых деталей двигателя и 

подушки головки цилиндра из многослойной стали. 

Не используйте следующие инструменты или мето-

ды для очистки поверхности накладки. 

  Metal scraper

  Металлический скребок

  Abrasive cloth or abrasive paper to clean cylinder 

body and cylinder head

  Абразивную ткань или бумагу для очистки кор-

пуса и головки цилиндра

  High-speed electric tools with abrasive and steel 

wire brush

  Высокоскоростные электрические инструменты 

с абразивной и стальной проволочной щеткой

Attention:
Внимание:
The multi-layer steel (MIL) cylinder head pad needs an 

abrasion-free sealing surface.
Для подушки головки цилиндра из многослойной 

стали (MIL) нужна не абразивная герметизируемая 

поверхность.

Only use the following articles to clean lining surface:
Для очистки поверхности накладки используйте 

только следующие продукты:

  Solutions or sealing gasket cleanser in market

  Растворы или чистящие средства для уплотни-

тельных прокладок, имеющиеся в продаже

  Plastics or wood scraper

  Пластмассовый или деревянный скребок

Engine Sand Core Blank Cover and Engine Oil Duct Blank Cover
Заглушка Песчаного Стержня Двигателя и Маслопровода Двигателя
Use a blunt head tool like punch and hammer to knock the lower part of cup blank cover. Rotate the 

cup blank cover and hold it tight with pliers or other proper tool to dismount it.
Используйте инструмент с тупой головкой, такой как пробойник и молоток, чтобы сбить нижнюю 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..