Iveco EuroTrakker Cursor. Руководство - часть 16

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EuroTrakker Cursor - руководство по эксплуатации 1999 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Iveco EuroTrakker Cursor. Руководство - часть 16

 

 

62
Делитель (16 S 10916 S 151)
Делитель позволяет удвоить каждую из 8 передних и заднюю передачу: он включается
клапаном, установленным на рычаге переключения передач:
Рычаг клапана вверх = Диапазон высших передач (быстрые скорости)
Рычаг клапана вниз = Диапазон низших передач (медленные скорости)
Для включения или выключения делителя установите рычаг клапана в соответствующее
положение и затем до конца нажмите педаль сцепления.
Клапан, управляемый педалью сцепления, пропустит воздух в рабочий цилиндр, включаю±
щий делитель.
Чтобы делитель работал правильно, его не следует включать или выключать слишком быст±
ро. Чтобы избежать случайного переключения делителя, рекомендуется переключать ры±
чаг клапана непосредственно перед переключением передачи. Не следует использовать
делитель со всеми передачами: он полезен лишь в некоторых случаях:
Когда от двигателя требуется максимальная мощность: начало движения в неблаго±
приятной ситуации, обгон или ускорение при движении вверх по склону.
На междугородных трассах или в пробках, когда желательно поддерживать обороты
двигателя, обеспечивающие экономию топлива.
63
Запуск двигателя и движение автомобиля
Включение сцепления
При всех переключениях передач следует полностью выжимать педаль сцепления. Если
сцепление отключать не до конца или оно неисправно (включается и выключается рывка±
ми), могут возникнуть трудности с переключением передач; при этом чрезмерно изнаши±
ваются синхронизаторы и шестерни коробки передач.
Осторожно!
Не спускайтесь под уклон на нейтральной передаче или с отключен±
ным сцеплением.
Это может привести к повреждению карданного вала!
64
Гидродинамический замедлитель (ZF±Intarder)
(если установлен)
Пользоваться этим устройством рекомендуется, если необходимо тормозить на высокой
скорости или на особенно длинных спусках. Благодаря этому продлевается срок службы
рабочих тормозов автомобиля и сохраняется эффективность торможения даже в аварий±
ных случаях.
РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ
Имеется шесть режимов торможения:
0 — Выключено
с 1 по 6 — гидродинамический замедлитель (Intarder) включен.
Примечание!
В случае особо длительного торможения мощность гидродинамического
замедлителя Intarder саморегулируется в соответствии с возможностями системы охлаж±
дения. Во избежание повышения температуры охлаждающей жидкости свыше допустимо±
го предела эффективность торможения существенно снижается.
Осторожно!
В целях безопасности эффективность замедлителя Intarder автоматически пони±
жается до допустимого уровня в следующих ситуациях:
когда температура охлаждающей жидкости достигла максимального значения;
в случае повреждения или сбоя в работе одного из электрических компонентов.
В такой ситуации следует учесть снизившуюся эффективность торможения и соответствую±
щим образом изменить стиль управления автомобилем (выбрать подходящую передачу,
включить моторный и рабочие тормоза).
65
Запуск двигателя и движение автомобиля
Функция Bremsomat
При движении на спуске эта функция позволяет поддерживать выбранную водителем
ско±
рость автомобиля. В этом случае блок управления гидродинамическим замедлителем
(Intarder) автоматически выбирает необходимый момент торможения.
Использование функции Bremsomat
Порядок фиксации в памяти блока управления требуемой скорости:
Как только на спидометре отобразится требуемая скорость движения, нажмите на
короткое время кнопку предварительной установки 1.
Можно зафиксировать в памяти скорость при любом положении рычага управления
гидродинамическим замедлителем (Intarder).
Функция Bremsomat:
Функцию Bremsomat можно включить только в положении рычага управления замедли±
телем 0. Во всех остальных положениях функция выключена.
При переключении рычага в положение 0 контрольная лампа мигает четыре раза,
подтверждая включение.
Осторожно!
При движении по извилистой трассе, при возникновении на пути препятствия или в любой
другой опасной ситуации, скорость можно снизить, переведя рычаг управления в другое
положение. Как только рычаг управления будет возвращен в положение 0, восстановится
ранее заданная скорость.
Отключение функции Bremsomat:
Снова нажмите кнопку на рычаге управления гидродинамическим замедлителем 1.
При этом восстановится нормальный режим работы гидродинамического замедлите±
ля (Intarder).
Осторожно!
На автомобилях, оборудованных системой круиз±контроль, не рекомендуется одновре±
менно пользоваться функцией Bremsomat и системой круиз±контроль.
Тем не менее, если необходимо использовать оба эти устройства, убедитесь, что ско±
рость, установленная в системе круиз±контроль, ниже скорости, заданной для функции
Bremsomat.
В противном случае возможен конфликт двух устройств.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..