Iveco EuroTrakker Cursor. Руководство - часть 17

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EuroTrakker Cursor - руководство по эксплуатации 1999 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Iveco EuroTrakker Cursor. Руководство - часть 17

 

 

66
Контрольная лампа включения гидродинамического замедлителя
(Intarder)
Контрольная лампа включения гидродинамического замедлителя (Intarder) постоянно ин±
формирует водителя об эффективности работы гидродинамического замедлителя.
Осторожно!
Если работа гидродинамического замедлителя Intarder, установленного на ав±
томобиле, не соответствует приведенному ниже описанию работы оптических индикаторов,
возможно, неисправна электропроводка. В этом случае рекомендуется немедленно обра±
титься на специализированную станцию технического обслуживания. Об исправной работе
Intarder система сообщает включением контрольной лампы на 3 секунды.
Контрольная лампа не включается в следующих случаях:
Гидродинамический замедлитель (Intarder) выключен.
Рычаг управления замедлителем в положении 0.
Контрольная лампа светится постоянно:
Гидродинамический замедлитель (Intarder) включен и работает должным образом в задан±
ном режиме торможения.
Контрольная лампа постоянно мигает (рычаг управления замедлителем в положении 1 ± 6)
Неисправность в электропроводке. Обратитесь на ближайшую станцию технического об±
служивания Iveco.
При нормальной работе функции Bremsomat контрольная лампа функционирует сле±
дующим образом: Контрольная лампа мигает четыре раза:
Это говорит о включении функции Bremsomat:
кратковременным нажатием кнопки рычага управления замедлителем в положении 0
переключением рычага управления замедлителем в положение 0 с любого режима
торможения (с нажатием кнопки).
Контрольная лампа светится постоянно:
Функция Bremsomat включена (рычаг управления замедлителем в положении 0) и тормо±
жение осуществляется гидродинамическим замедлителем Intarder.
Контрольная лампа не включается:
Скорость движения меньше значения, зафиксированного в памяти. Гидродинамиче±
ский замедлитель (Intarder) не работает, но функция Bremsomat включена.
Была повторно нажата кнопка. Функция Bremsomat выключена.
При включенном гидродинамическом замедлителе (Intarder) контрольная лампа посто±
янно мигает:
Неисправность в электропроводке. Обратитесь на ближайшую станцию технического об±
служивания Iveco.
Гидродинамический замедлитель (Intarder) выключен.
67
Запуск двигателя и движение автомобиля
Общие указания по эксплуатации гидродинамического замедлителя (Intarder)
Использование гидродинамического замедлителя Intarder не влияет на процесс переклю±
чения передач при движении автомобиля. Переключение передач осуществляется как
обычно.
Однако, в дополнение к изложенным на предыдущих страницах рекомендациям, необхо±
димо учитывать следующее:
Осторожно!
Если автомобиль оборудован антиблокировочной системой тормозов (ABS), при вклю±
чении
ABS
действие Intarder прерывается. Выбранный режим торможения Intarder вос±
станавливается после прекращения действия ABS.
При выключении сцепления (во время переключения передач), тормозное усилие
Intarder не изменяется.
Важно!
При движении по обледенелой или мокрой дороге пользуйтесь системой Intarder с осто±
рожностью. Этот гидродинамический замедлитель действует только на ведущий мост (мос±
ты), поэтому при торможении машину может занести.
Возможна поломка!
Перед началом движения и во время движения на спуске следите, чтобы частота вращения
двигателя не падала ниже 1600 об/мин. В противном случае не гарантируется достаточ±
ное охлаждение двигателя. Для повышения частоты вращения двигателя и увеличения про±
изводительности жидкостного насоса рекомендуем включать пониженную передачу.
68
Антиблокировочная система тормозов ABS
(если установлена) и
противопробуксовочный регулятор ASR
(если установлен)
Антиблокировочная система тормозов ABS обеспечивает оптимальную эффективность
торможения в сочетании с отличной управляемостью автомобиля.
Антиблокировочная система предотвращает блокировку отдельных колес во время
торможения в любых дорожных условиях.
Она позволяет повысить устойчивость и управляемость автомобиля.
Противопробуксовочный регулятор ASR предотвращает занос автомобиля как при разго±
не, так и на крутых поворотах, особенно на обледенелых или скользких дорогах, а также
при движении по бездорожью.
Противопробуксовочный регулятор предотвращает пробуксовывание ведущих колес
при движении с места и при езде.
Поддерживает оптимальное сцепление шин с дорогой даже при движении по плохим
дорогам.
Обеспечивает повышение устойчивости автомобиля на поворотах и на скользких по±
верхностях.
Позволяет снизить износ шин.
Износ шин не влияет на эффективность сцепления с дорогой и сила сцепления всегда под±
держивается на нормальном уровне.
О любой неисправности антиблокировочной системы ABS сообщают соответствующие
контрольные лампы 1±2±3, имеющие следующее назначение:
1.
Контрольная лампа неисправности ABS автомобиля (красная).
Загорается после включения зажигания и выключается через две секунды (при исправ±
ной системе).
2.
Контрольная лампа неисправности ABS прицепа (красная).
Загорается после включения зажигания только при присоединенном прицепе. Выклю±
чается при скорости буксирования свыше 5 или 10 км/ч. Лампа выключена также во
время стоянки.
3.
Контрольная лампа противопробуксовочного регулятора ASR (желтая).
Нерегулярное мигание указывает на включение ASR (для предотвращения пробуксо±
вывания ведущих колес). Постоянно включенная лампа говорит о неисправности ком±
понентов системы. Примечание: при достижении определенной скорости та же лампа
может указывать на возможное включение устройства ограничения скорости.
69
Запуск двигателя и движение автомобиля
Водитель может изменить рабочие параметры противопробуксовочного регулятора ASR
(выключатель противопробуксовочного регулятора 1). Эта функция особенно нужна при
движении по бездорожью.
1.Выключатель противопробуксовочного регулятора ASR
Включение этого выключателя приводит к ограничению действия ASR, благодаря чему дости±
гается большее сцепление с дорогой, что особенно полезно при движении по бездорожью.
Учтите, ASR включается с несколько большей задержкой, чем обычная функция. Водителя
об этом информирует мигание соответствующей контрольной лампы.
Примечание:
Снимая ступицу колеса, не повредите датчики и следите, чтобы не изменилось расстоя±
ние между датчиками и зубчатым колесом.
Если контрольные лампы после запуска двигателя включаются на несколько секунд при
установленном в положение MAR ключе в замке зажигания, это не означает наличия неис±
правности, а является частью обычной процедуры проверки.
Важно!
При неисправности одного из контуров ABS система не оказывает воздействия в
этом контуре и торможение в нем выполняется в обычном режиме.
Возможно серьезное повреждение:
Неисправность антиблокировочной систем
тормозов ABS может привести к изменению поведения автомобиля, при этом тор±
можение происходит в нормальном режиме.
При первой же возможности обратитесь на специализированную станцию техни±
ческого обслуживания.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..