Iveco EuroTrakker Cursor. Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EuroTrakker Cursor - руководство по эксплуатации 1999 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Iveco EuroTrakker Cursor. Руководство - часть 14

 

 

54
Управление моторным тормозом
Для управления моторным тормозом имеется три возможности. Каждая из них выбирается
при помощи соответствующего положения переключателя, размещенного на приборной
панели, в зависимости от дорожных условий и нагрузки.
0.
Задействована кнопка на полу кабины (используется постоянно). Она предназначена
для прерывистого включения моторного тормоза на склонах или заснеженных и обледе±
невших дорогах.
1.
Эта возможность, связанная с акселератором, моторный тормоз включается при от±
пускании педали акселератора. Ею следует пользоваться при движении вниз по длин±
ным склонам с постоянным уклоном. В этом случае, для получения максимальной эф±
фективности моторного тормоза, рекомендуется выбирать передачу, обеспечиваю±
щую частоту вращения двигателя между 2200 и 3000 об/мин.
2.
Эта возможность, связанная с рабочим тормозом, включается с началом нажатия на
педаль тормоза, если педаль удерживается в этом положении. Ее следует использо±
вать, в основном, для уменьшения износа рабочих тормозов, когда рабочие тормоза
используются наиболее интенсивно (например, при движении по городу). Если Вы хо±
тите включить только моторный тормоз, воспользуйтесь кнопкой на полу кабины. При
каждом включении моторного тормоза на приборной панели загорается контрольная
лампа 3.
Осторожно!
Если моторный тормоз включается при нажатой педали акселератора (система 1), круиз±
контроль отключается.
Перед выездом!
Убедитесь, что контрольная лампа низкого давления воздуха в тормозной системе (неис±
правность тормозов) не горит, и что манометр тормозной системы показывает давление
6,5 бар, как для передних, так и для задних тормозов.
Если горит контрольная лампа или манометр показывает давление ниже 6,5 бар, тормоз±
ная система неисправна.
Немедленно обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания. В
этом случае двигаться на автомобиле следует с предельной осторожностью, так как пол±
ная эффективность тормозной системы не может быть обеспечена.
55
Запуск двигателя и движение автомобиля
Выключение двигателя
Чтобы выключить двигатель, поверните ключ в замке зажигания в положение STOP (0).
Так как сразу после выключения двигателя блок управления двигателем (EDC) остается
подключенным к аккумулятору, следует обязательно подождать не менее трех секунд, пе±
ред тем как отключать аккумулятор выключателем массы (стр. 47).
Возможно серьезное повреждение:
Не вынимайте ключ из замка зажигания до тех пор, пока автомобиль полно±
стью не остановится. Перед выходом из автомобиля всегда включайте стоя±
ночный тормоз.
Выключение из отсека двигателя
После выключения двигателя из±под капота, удерживайте красную кнопку (см. рисунок)
нажатой не менее трех секунд по той же причине, что была указана в предыдущем пара±
графе.
Осторожно!
В результате следующих неправильных действий может быть серьезно поврежде±
на электронная система автомобиля:
Попытка остановить автомобиль выключением выключателя массы (этим мож±
но воспользоваться только в случае опасности).
Подключение и отключение разъемов блока управления двигателем (EDC)
при работающем двигателе и подключенном к блоку управления питании.
56
Использование стояночного тормоза
Во избежание серьезной травмы
необходимо
включать стояночный тормоз в сле±
дующих случаях:
При парковке автомобиля.
При присоединении полуприцепа к тягачу.
Стояночный тормоз может находиться в следующих состояниях:
a.
Включен (рычаг назад).
b.
Выключен (поднять рукоятку и толкнуть рычаг вперед).
c.
Тормоз прицепа выключен (если рычаг находится в положении а., нажмите на рукоятку
и толкните рычаг еще дальше назад).
Это положение предназначено для проверки, сможет ли тормоз тягача удержать ав±
топоезд на уклонах.
Примечание:
Вариант с. имеется только на тягачах или автопоездах.
57
Запуск двигателя и движение автомобиля
Тахометр
a.
зеленый сектор: 1200 ± 2100 об/мин.
b.
зеленый сектор (режим экономии топлива): 1300 ± 1900 об/мин.
c.
желтый сектор: 2400 ± 2600 об/мин.
d.
желтый/красный сектор: 2600 ± 3000 об/мин.
e.
красный сектор (повышенные обороты): 3000 ± 3200 об/мин*.
* Запрещается поднимать частоту вращения двигателя свыше 3000 об/мин.
c+d
= максимальная эффективность торможения моторным тормозом.
Рекомендации по экономии топлива и продлению срока службы:
Следует поддерживать обороты двигателя в пределах экономичных секторов тахометра.
Это обеспечит:
Существенную экономию топлива.
Пониженное содержание токсичных составляющих в выхлопных газах.
Пониженный уровень шума.
Уменьшенный износ основных деталей, максимальную производительность, при ра±
боте в пределах действующих нормативов.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..