Iveco EuroTrakker Cursor. Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EuroTrakker Cursor - руководство по эксплуатации 1999 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Iveco EuroTrakker Cursor. Руководство - часть 13

 

 

50
Регулировка холостого хода двигателя
Автомобиль должен стоять, двигатель прогрет. Запрещается регулировать двигатель, если
его температура ниже 30°С.
Порядок регулировки:
Двигатель должен работать на холостом ходу, не увеличивайте обороты двигателя.
Нажмите педаль тормоза и зафиксируйте ее на все время регулировки.
Удерживайте клавишу 1 (RESUME) прибора «Круиз±контроль» 2±3 секунды. Убедитесь,
что обороты двигателя уменьшились до определенного минимального значения.
Установите надлежащие обороты, нажимая на клавиши ON+ и ON–. При каждом
нажатии обороты изменяются приблизительно на 20 об/мин.
Когда обороты установлены, удерживайте клавишу
1
(RESUME) прибора в течение 5
секунд.
Отпустите педаль тормоза.
Новое значение оборотов холостого хода будет зафиксировано в памяти системы.
Если не удастся отрегулировать холостой ход должным образом, в памяти останется преж±
нее значение оборотов холостого хода.
Фиксация в памяти системы оборотов двигателя при включенном отборе
мощности
Автомобиль должен стоять или двигаться со скоростью не более 30 км/ч.
Порядок действий:
Запустите двигатель.
Нажмите педаль тормоза.
Убедитесь, что контрольная лампа EDC выключилась. Если лампа горит — перед тем,
как заносить в память системы значение оборотов холостого хода двигателя проведи±
те диагностику (см. стр. 59).
Отрегулируйте обороты двигателя при помощи клавиш ON+ и ON– (например, уста±
новите обороты 1100 об/мин).
Удерживайте клавишу 1 (RESUME) в течение примерно 5 секунд. Значение
1100 об/мин будет зафиксировано в памяти системы управления.
Как только будет нажата клавиша RESUME и включен отбор мощности устанавливаются
обороты холостого хода двигателя 1100 об/мин (значение приведено для примера).
51
Запуск двигателя и движение автомобиля
Устройство программирования скорости (круиз±контроль)
(Круиз±контроль может быть включен, начиная со скорости 30 км/ч и до максимальной
скорости автомобиля)
Система круиз±контроля поддерживает постоянную скорость автомобиля, при этом не
нужно нажимать на педаль акселератора.
Если скорость движения автомобиля увеличивается более чем на 2 км/ч по сравнению с
заданной (например, при движении вниз по склону), автоматически включается моторный
тормоз, замедляющий автомобиль и предотвращающий дальнейшее увеличение скорости.
Системой круиз±контроль ни в коем случае нельзя пользоваться в тяжелых дорожных усло±
виях или при движении по дорогам, на которых скорость автомобиля должна постоянно
находиться под контролем водителя (например, на горных трассах). Систему можно вклю±
чать при следующих условиях:
Управление моторным тормозом не включено, педаль акселератора отпущена.
Автомобиль движется, включена передача.
Скорость автомобиля превышает 30 км/ч.
Педаль тормоза не нажата.
Педаль сцепления не нажата.
Не включен моторный тормоз.
Функции кнопок
Управление скоростью автомобиля
ON+
Скорость увеличивается
ON–
Скорость снижается
RESUME
Выбор последней сохраненной в памяти системы величины скорости
OFF
Отключение функции
Если нажать педаль тормоза или сцепления, или включить моторный тормоз, система отключится. То же происходит, если не достигнута
минимальная заданная скорость. Максимально допустимая скорость хранится в программе электронного блока управления и не может
быть изменена.
Важно!
Для включения системы круиз±
контроль один раз до конца на±
жмите педаль тормоза.
52
1.
Кнопка ON+ выполняет следующие функции:
a) При однократном нажатии включает систему, разгоняет автомобиль до заданной
скорости и поддерживает ее. С этого момента не следует снова нажимать на педаль
акселератора; автомобиль поддерживает заданную скорость.
b) При работающей системе нажимая эту кнопку можно увеличить скорость автомо±
биля, не нажимая педаль акселератора.
2.
Кнопка ON– выполняет следующую функцию: она предназначена для уменьшения ско±
рости автомобиля при включенной системе.
3.
Если нажать кнопку
1
справа (RESUME), включится следующая функция: Система включа±
ется на время, необходимое чтобы автоматически установилась та скорость автомоби±
ля, которая была перед отключением системы и значение которой было записано в па±
мять системы, при условии, что это позволяет включенная на этот момент передача.
4.
Если нажать кнопку
1
слева (OFF), система отключится.
5.
Однократное нажатие
Чтобы изменить скорость автомобиля на 1 км/ч, кратковременно нажмите кнопку ON+
или ON– (например, если Вы едете со скоростью 60 км/ч и три раза нажмете кнопку
ON+, скорость увеличится до 63 км/ч; с другой стороны, если Вы три раза нажмете
кнопку ON–, скорость уменьшится до 57 км/ч).
53
Запуск двигателя и движение автомобиля
Выключение системы
Чтобы выключить систему:
Вручную,
постоянно: нажмите кнопку OFF.
Автоматически,
постоянно: нажмите педаль тормоза или сцепления или включите мо±
торный тормоз.
Автоматически,
постоянно: система отключается, если держать педаль акселератора
нажатой более 3 минут (если нужно увеличить скорость выше установленной перед
этим величины).
Во всех этих случаях можно восстановить ранее выбранную скорость, просто нажав кноп±
ку RESUME.
Систему можно временно отключить, если нужно увеличить скорость выше установленной
перед этим величины (удерживая педаль акселератора нажатой не более 3 минут).
Как только педаль будет отпущена, вновь восстановится последняя скорость, значение
которой было сохранено в памяти системы.
Устройство ограничения скорости
В блоке управления двигателем имеется устройство, автоматически ограничивающее ско±
рость движения автомобиля в пределах, установленных в соответствии с нормативными
требованиями.
Установленную величину скорости нельзя изменить.
При достижении предельной скорости подача топлива ограничивается, и педаль акселе±
ратора больше не действует.
Временная блокировка устройства ограничения скорости
Устройство ограничения скорости может временно отключаться примерно на 4 секунды,
начиная с момента нажатия на педаль сцепления, позволяя водителю переключиться на
низшую передачу при двойном нажатии педали сцепления. В этом случае можно добиться
увеличения оборотов двигателя, нажав педаль акселератора.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..