Iveco EuroTrakker Cursor. Руководство - часть 12

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EuroTrakker Cursor - руководство по эксплуатации 1999 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Iveco EuroTrakker Cursor. Руководство - часть 12

 

 

46
Выключение иммобилайзера
Иммобилайзер выключается при повороте ключ зажигания в положение MAR (1), при ус±
ловии, что система опознает переданный ключом кодированный сигнал.
Если код опознан, система защиты посылает свой собственный кодированный сигнал в
электронный блок управления работой двигателя, который разрешает запуск двигателя.
Мигание контрольной лампы 3 в течение 4 секунд сообщает водителю, что код системой
опознан.
Любое другое сообщение говорит о том, что код не опознан.
В этом случае верните ключ в положение STOP (0) и затем снова поверните его в положе±
ние MAR (1); если двигатель не запустится, попробуйте запустить его другим ключом.
Если и это не поможет, обратитесь на специализированную станцию технического обслу±
живания.
Важное замечание!
ЕЕсли при запуске двигателя или во время движения контрольная лампа 3 включается на
короткое время или горит постоянно, это не обязательно говорит о неисправности систе±
мы, однако свидетельствует о том, что, возможно, предпринималась попытка угона или что
разряжен аккумулятор.
В этом случае, чтобы убедиться в работоспособности системы, остановите автомобиль,
выключите двигатель и поверните ключ в положение STOP (0). Затем поверните ключ в
положение MAR (1): контрольная лампа 3 должна включиться и примерно через секунду
погаснуть.
Если лампа продолжает гореть, повторите операцию, оставив ключ в положении STOP (0)
не менее чем на 30 секунд. Если при повороте ключа в положение MAR ситуация не изме±
нится, обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания.
Важное замечание!
При продаже автомобиля новому владельцу следует передать все ключи и кодовую кар±
точку.
47
Запуск двигателя и движение автомобиля
Запуск двигателя при температуре воздуха свыше 10°C
Положения ключа в замке зажигания
0
=
Ключ вставляется и вынимается, двигатель выключен, рулевое колесо заблокиро±
вано.
1
=
Подготовка к запуску двигателя, потребители электроэнергии включены, предпус±
ковой подогрев.
2
=
Запуск двигателя.
Включите размыкатель массы (если установлен).
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните по часовой стрелке в положение 1 MAR.
Включатся все контрольные лампы
плюс контрольная лампа электронного блока
управления работой двигателя (EDC).
Поверните ключ в положение 2 (AVV) и, как только двигатель запустится, отпустите
ключ.
Нажимать педаль акселератора при запуске двигателя не следует.
Прежде чем включить подачу топлива, электронный блок управления в течение 1±2
секунд проведет проверку всех датчиков.
48
После того как ключ в замке зажигания вернется в положение MAR, контрольная
лампа EDC будет гореть, пока водитель не нажмет педаль тормоза.
Если лампа выключится раньше, выполните следующие проверки:
Нажмите кнопку диагностики неисправностей 3 для проверки контрольной лампы
EDC и контрольной лампы 2.
Если эти лампы не включатся, проверьте предохранитель 58.
Чтобы запустить двигатель, не следует ждать, когда лампа погаснет.
Если лампа продолжает гореть или мигает, это говорит о выявленной неисправности;
в этом случае обратитесь к разделу «Поиск неисправностей» на стр.
58
настоящего
руководства.
Дождитесь, пока давление воздуха в ресиверах достигнет заданного значения.
Если двигатель не запускается, не включайте стартер более чем на 30 секунд. После
запуска двигателя трогайтесь с места плавно и поддерживайте средние обороты дви±
гателя, пока он не прогреется до рабочей температуры.
Таким образом Вы добьетесь:
непрерывной и стабильной циркуляции масла в системе смазки;
ограничения содержания вредных составляющих в выхлопных газах в требуемых пре±
делах;
снижения расхода топлива.
Предупреждение! Во избежание повышения содержания вредных составляющих
в выхлопных газах, как в холодную, так и в теплую погоду не допускайте работы
двигателя на холостых оборотах в течение продолжительного времени.
49
Запуск двигателя и движение автомобиля
Запуск двигателя при температуре воздуха ниже 10°C
Для облегчения запуска в холодную погоду двигатель автомобиля оборудован элек±
трическим устройством, обеспечивающем предпусковой подогрев забираемого сна±
ружи воздуха.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните по часовой стрелке в положение (MAR).
Контрольная лампа 3 включится на 2 секунды — это означает, что идет проверка ра±
ботоспособности всех систем двигателя.
Если температура окружающего воздуха низка и запуск двигателя следует осуществ±
лять в соответствии с особой процедурой, лампа не погаснет и останется включенной,
пока эта процедура не будет завершена.
Включатся все контрольные лампы
плюс контрольная лампа
электронного блока управ±
ления работой
двигателя (EDC).
Дождитесь, пока начнет мигать лампа предпускового подогрева 3.
Поверните ключ в положение 2 (AVV) и, как только двигатель запустится, отпустите ключ.
Примечание. Если через несколько секунд после того как лампа начнет мигать двигатель
не запустится, во избежание разрядки аккумулятора система предпускового подогрева
отключится и контрольная лампа погаснет.
В этом случае следует повторить процедуру запуска двигателя с использованием системы
предпускового подогрева.
Запуск двигателя из моторного отсека
Двигатель можно завести и при откинутой кабине, повернув сначала ключ в замке зажига±
ния в положение 1 (MAR), а затем нажав кнопку 4 (расположенную на двигателе).
В целях обеспечения безопасности перед запуском двигателя не забудьте включить ней±
тральную передачу и стояночный тормоз.
Чтобы выключить двигатель, нажмите кнопку 5.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..