Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 360

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  358  359  360  361   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 360

 

 

STRALIS

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ III.63

Насос$форсунка (78247)

Состоит из следующих трех основных частей:

А) Электроклапан

В) Насос

C) Распылитель

Эти три части НЕ могут заменяться по отдельности и НЕ подлежат ремонту.

Насос имеет механический привод от коромысла и при каждом цикле подает к распылителю топливо, находящееся в камере
нагнетания.

Распылитель по конструкции и принципу работы напоминает распылитель обычной форсунки. Под давлением топлива он от>
крывается и впрыскивает топливо в камеру сгорания.

Электроклапан управляется непосредственно электронным блоком управления. На основании сигнала управления он опре>
деляет режим нагнетания.

Насос>форсунка устанавливается в головке блока цилиндров.

III.64 ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

STRALIS

Электроклапан относится к замыкающему (нормально разомкнутому) типу.

Сопротивление катушки составляет ~0,56>0,57 Ом.
Максимальный рабочий ток составляет ~12>15 А.
На основании потребляемого электроклапаном тока электронный блок управления определяет, произошел ли впрыск нор>
мально или существуют проблемы механического характера, например, смолистые отложения в канале форсунки.

Блок управления может установить неисправность инжектора ТОЛЬКО на работающем двигателе или во время его запуска.
Форсунки подключаются к блоку управления группами по три с общим питанием:

форсунка цилиндра 1>2>3 на контакт A 24
форсунка цилиндра 4>5>6 на контакт А 25.

Индивидуально форсунки подключаются к следующим контактам блока управления:

А24/А35 форсунка цилиндра 1
А24/А34 форсунка цилиндра 2
А24/А33 форсунка цилиндра 3
А25/А26 форсунка цилиндра 4
А25/А28 форсунка цилиндра 5
А25/А27 форсунка цилиндра 6

Форсунки соединяются с блоком управления через разъем «ST>E» на передней части двигателя витой парой проводов, что
способствует уменьшению электромагнитных наводок, поэтому категорически запрещается наращивать или ремонтировать
витую пару проводами с обычной изоляцией.

Э

Э

Э

Э

Э

Б

Б

Б

Б

Б

Х

Х

Х

Х

Х

STRALIS

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ III.65

Контакт Провод

Назначение

Контакт

ЭБУ

A

B

Управление форсóнêи 1

A35

B

G

Управление форсóнêи 2

a34

C

D

E

V

Управление форсóнêи 3

a33

F

R

Питание форсóноê 1-2-3

А24

G

L

Управление форсóнêи 4

А26

H

Z

А28

1

M

Управляющий элеêтроêлапан
моторноãо тормоза

A3

L

C

Питание элеêтроêлапана моторноãо
тормоза

А32

M

H

Управление форсóнêи 6

А27

N

N

Питание форсóноê 4-5-6

А25

III.66 ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

STRALIS

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя/вентилятор двигателя (85153)

Это датчик с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления (NTC), установленный на выпускном патрубке
системы охлаждения головки блока с левой стороны двигателя. Датчик измеряет температуру охлаждающей жидкости на раз>
ных режимах работы, на прогретом или холодном двигателе, по его сигналу блок управления увеличивает подачу топлива на
холодном двигателе или сокращает подачу топлива на прогретом.
Сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости поступает на приборную панель, а также используется для управле>
нием вентилятором системы охлаждения двигателя.
Датчик подключается к контактам A5/A22 электронного блока управления.
Сопротивление датчика в зависимости от температуры:

–10°C

8,10>10,77 кОм

+20°C

2,28>2,72 кОм

+80°C

0,29>0,364 кОм

При температуре 60°>90°C на контактах A5 и A22 напряжение датчика составляет 0,6 В>2,4 В.

КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

ОБЩИЙ ВИД

Вывод

Назначение

Цвет провода

2

На êонтаêт A5 ЭБУ двиãателя EDC

3

На êонтаêт A22 ЭБУ двиãателя EDC

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  358  359  360  361   ..