Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 335

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  333  334  335  336   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 335

 

 

STRALIS

КОМПОНЕНТЫ II.17

Редакция — апрель 2002 г.

Поз.

Описание

1

Максимальная скорость работы стеклоочистителей

2

Медленная скорость работы стеклоочистителей

3

Прерывистый режим работы стеклоочистителей

4

Одиночное срабатывание стеклоочистителей

5

6

Включение дальнего света фар

7

Мигание фарами

8

Масса

9

Привод электронасоса стеклоомывателя

10

11

12

13

14

15

Правый указатель поворота

16

Левый указатель поворота

ЛЕВЫЙ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 54033

II.18 КОМПОНЕНТЫ

STRALIS

Поз.

Описание

1

Тормоз-замедлитель Intarder (позиция 4)

2

Ограничитель скорости

3

Круиз-контроль (подтвердить/ускорение)

4

Круиз-контроль (возврат к ранее выбранной скорости)

5

Тормоз-замедлитель Intarder (позиция 1)

6

Тормоз-замедлитель Intarder (позиция 3)

7

Тормоз-замедлитель Intarder (позиция 2)

8

Круиз-контроль (замедление)

9

Тормоз-замедлитель Intarder (позиция 5)

10

Тормоз-замедлитель Intarder (позиция 6)

11

12

13

14

15

16

ПРАВЫЙ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 54030

STRALIS

КОМПОНЕНТЫ II.19

Многофункциональный переключатель расположен с правой стороны рулевой колонки, с его помощью можно управлять мо>
торным тормозом и тормозом>замедлителем Intarder (если установлен).

Моторный тормоз включается, когда переключатель переводится в позицию 1 и 2, причем моторный тормоз остается вклю>
ченным, когда переключатель переводится в позицию 3,4,5 и 6 (подключение тормоза>замедлителя Intarder в зависимости от
требуемого тормозного усилия).

При включении функции моторного тормоза сигнал от многофункционального переключателя поступает на ЭБУ SWI (Интер>
фейс рулевой колонки).

Электронный блок SWI включает контрольную лампу моторного тормоза на комбинации приборов (IC) и через бортовой
компьютер (BC) посылает запрос на включение моторного тормоза на ЭБУ двигателя (EDC), ЭБУ тормозной системы (EBS) и
автоматизированную коробку передач EuroTronic (если установлена).

Когда водитель переводит переключатель в положение включения моторного тормоза, на комбинации приборов начинает
мигать соответствующая контрольная лампа. Когда происходит включение моторного тормоза, контрольная лампа начинает
гореть постоянно. При включении моторного тормоза водителем, ЭБУ активирует тормоз в зависимости от положения педа>
ли акселератора (педаль отпущена).

Включение моторного тормоза в автоматическом режиме происходит после получения ЭБУ двигателя (EDC) соответствую>
щего сигнала от ЭБУ тормозной системы (EBS). В этом случае ЭБУ двигателя (EDC) переводит электроклапан моторного тор>
моза и исполнительный механизм турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGТ)  в положение максимального закрытия.

ПРАВЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

II.20 КОМПОНЕНТЫ

STRALIS

Редакция — апрель 2002 г.

Управление моторным тормозом и тормозомAзамедлителем Intarder
на автомобилях с механической коробкой передач

Позиция 0 = система отключена

Позиция 1 = моторный тормоз включен на 50%

Позиция 2 = моторный тормоз 100% + тормоз>замедлитель 20%

Позиция 3 = моторный тормоз 100% + тормоз>замедлитель 40%

Позиция 4 = моторный тормоз 100% + тормоз>замедлитель 60%

Позиция 5 = моторный тормоз 100% + тормоз>замедлитель 80%

Позиция 6 = моторный тормоз 100% + тормоз>замедлитель 100%

Автомобили с коробкой передач EuroTronic и тормозомAзамедлителем Intarder

Позиция 0 = система отключена

Позиция 1 = моторный тормоз 50%

Позиция 2 = моторный тормоз 100% + тормоз>замедлитель 25%

Позиция 3 = моторный тормоз 100% + тормоз>замедлитель 50%

Позиция 4 = моторный тормоз 100% + тормоз>замедлитель 75%

Позиция 5 = моторный тормоз 100% + тормоз>замедлитель 100%

Позиция 6 = моторный тормоз 100% + тормоз>замедлитель 100% *

(*) На автомобилях с автоматической коробкой передач с электронным
управлением эффективность моторного тормоза выше.

Автомобили с механической КП или КП Eurotronic в ручном режиме переключения передач
без тормозаAзамедлителя Intarder

Позиция 0 = система отключена

Позиция 1 = моторный тормоз включен на 50%

<электроклапан моторного тормоза>

Позиция 2 = моторный тормоз включен на 100%

<электроклапан моторного тормоза + VGT>

Автомобили с КП Eurotronic в автоматическом режиме переключения передач
без тормозаAзамедлителя Intarder

Позиция 0 система отключена

Позиция 1 = моторный тормоз включен на 100%

Позиция 2 = моторный тормоз включен на 100% + КП

в автоматическом режиме

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  333  334  335  336   ..