Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 326

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  324  325  326  327   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 326

 

 

STRALIS

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

I.19

Поз.

Описание

1

Радиоприемниê

2

Комбинация приборов

3

Телефон

4

Монитор (навиãационной системы)

Расположение на автомобиле компонентов IDB

I.20 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

STRALIS

Принципиальная схема системы Multiplex

Модуль двери

водителя (DDM)

Модуль пассажир

ской двери (PDM)

Прикроватный

модуль

CLIMA

кондиционер

Блок переднего контура

электронного

оборудования (FFC)

Блок заднего контура

электронного

оборудования (RFC)

О

ТОПИТЕЛЬ

Модуль кабины

РАДИОПРИЕМНИК

ТЕЛЕФОН

Навигационная

система

Иммобилайзер

Тахограф

КП EUROTRONIC

STRALIS

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

I.21

Пример алгоритма передачи данных

Действие, выполняемое системой Multiplex: включение правого указателя поворота

Воздействуя на подрулевой переключатель указателей поворота, мы посылаем сигнал низкого уровня на ЭБУ SWI (интерJ
фейс подрулевого переключателя и системы), который затем передается по каналу ICB.

По этому каналу осуществляется передача данных между комбинацией приборов и бортовым компьютером. Таким образом,
сигнал поступает на эти два компонента и обусловливает включение контрольной лампы «включен указатель поворота» на
комбинации приборов и через бортовой компьютер по другому каналу «ВСВ» поступает на ЭБУ RFC и ЭБУ FFC, которые, в
свою очередь, посылают управляющий сигнал на соответствующие лампы указателей поворота. ЭБУ RFC посылает сигнал на
включение заднего левого указателя поворота, а FFC, соответственно, переднего левого указателя поворота.

I.22 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

STRALIS

СИЛОВАЯ ЦЕПЬ

  Категорически запрещается отключать аккумуля

торные батареи от бортовой сети автомобиля при рабо
тающем двигателе. Перед подключением аккумуляторной
батареи к сети автомобиля удостоверьтесь в должной
изоляции на всех участках цепи. При подзарядке аккуму
ляторной батареи от внешних источников отсоедините ак
кумуляторную батарею от сети автомобиля.

Электрооборудование автомобиля обеспечивает произJ

водство, регуляцию, накопление и распределение электроJ
энергии, необходимой для работы всех потребителей на
автомобиле.

Таким образом, электроснабжение базового электроJ

оборудования автомобиля обеспечивается генератором
(28 В–60 А–90 А) и двумя аккумуляторными батареями по
12 В 110 А·ч (143 А·ч – 170 А·ч) каждая, соединенными поJ
следовательно.

Около аккумуляторных батарей смонтирован блок преJ

дохранителей, внутри которого установлена плавкая вставJ
ка на 20 А. Этот предохранитель защищает следующие
цепи:

Блок предохранителей 7060I/С

Бортовой компьютер (J1J8)

Комбинация приборов (В20)

Тахограф (А1)

Диагностический разъем (контакт 27)

Данный предохранитель не устанавливается при комJ
плектации оборудованием для перевозки опасных груJ
зов (ADR).

Сечение силовых проводов:

провод аккумуляторной батареи

= 16 мм

2

Провода блока предохранителей

= 4 мм

2

Сечение прочих проводов зависит от конкретных элекJ

тропотребителей.

Отрицательная сеть

Аккумуляторные батареи подключены к массе на раме

шасси коричневым проводом сечением 70 мм

2

 в точке соJ

единения с массой М1 на левом лонжероне (рис. 11.4).

Стартер подключен к массе на раме шасси (точка М2)

проводом сечением 70 мм

2

, закрепленным на правом лонJ

жероне, рядом со стартером. Через этот же провод осущеJ
ствляется общее заземление электрооборудования двигаJ
теля.

Кабина автомобиля имеет тот же отрицательный потенциJ

ал, что и рама шасси, за счет плетеного провода, соедиJ
няющего передок кабины и правый передний лонжерон.

11.4

ТОЧКА ПРИСОЕДИНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ К МАССЕ
НА ЛЕВОМ ЛОНЖЕРОНЕ

11.5

ТОЧКА ПРИСОЕДИНЕНИЯ К МАССЕ СТАРТЕРА И ЭЛЕКТРООБОJ
РУДОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  324  325  326  327   ..