Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 315

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  313  314  315  316   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 315

 

 

S

TRALIS

ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

9

Редакция — апрель 2002 г.

Рисунок 7

Рисунок 8

Рисунок 9

Рисунок 10

9. Проверка состояния всех приводных ремней

Визуально оцените состояние приводных ремней, они не
должны иметь следов износа или трещин. При необходимо@
сти замените приводные ремни, как это описано в ТО М2.

6. Замена или очистка фильтра гидроусилителя

рулевого механизма

Перед снятием крышки (1) тщательно отмойте поверхность
бачка.

Это поможет избежать загрязнения масла гидросистемы.

Снимите крышку (1) бачка и снимите масляный фильтр (3).

Отсоедините фиксатор (2) фильтра (3) и замените его.

Отверните пробку (1) (предварительно снимите датчик)
бачка гидроусилителя и удостоверьтесь, что при работаю@
щем двигателе и прямом положении колес уровень масла
достигает верхней метки на контрольном щупе.

При выключенном двигателе и прямом положении колес
уровень масла должен находиться на 1 – 2 см выше верх@
ней метки на контрольном щупе. При необходимости сни@
мите крышку (1) и долейте масло до необходимого уровня.

7. Проверка системы EDC двигателя

аппаратурой Modus или IT2000

13. Проверка фильтра рециркуляции картерных

газов (по срабатыванию указателя засорения)

17. Замена фильтра грубой очистки топлива

Отверните фильтр грубой очистки топлива (1) и замените его.
Перед установкой нового фильтрующего элемента, нанесите
на прокладку фильтра немного моторного масла или солярки.
Заверните от руки фильтр до контакта с поверхностью, затем до@
верните на 3/4 оборота до установленного момента затяжки.

При замене фильтрующего элемента не следует
предварительно заправлять его топливом. В про@
тивном случае в топливную систему могут попасть
посторонние частицы, которые могут вывести из
строя форсунки или топливный насос. Удалите воз@
дух из системы так, как это описано на стр. 14.

15. Очистка сапуна картера механической

коробки передач (КП ZF 16 S 181/221)

Выкрутите сапун (1) и тщательно очистите его, после чего
закрутите его обратно. Убедитесь, что сапун установлен
правильной стороной и затяните его с необходимым крутя@
щим моментом.

10

ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

S

TRALIS

Редакция — апрель 2002 г.

Рисунок 11

Рисунок 12

Рисунок 13

3. Проверка уровня гидравлической жидкости

привода сцепления (только для автомобилей
с КП ZF 16S 181/221)

Проверьте уровень жидкости в бачке привода сцепления, в
случае необходимости долейте жидкость в бачок до уровня.
(См. таблицу ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ в разделе «ОБ@
ЩИЕ СВЕДЕНИЯ»).

Жидкость привода сцепления ядовита и агрессив@
на. При попадании на кожу немедленно смойте ее
водой с нейтральным мылом.

20. Замена фильтраBосушителя пневматической

системы

Сбросьте давление в контуре пневматической системы.
Соответствующим приспособлением снимите фильтр@осу@
шитель (1) и замените его. Заверните от руки новый фильтр
до контакта с поверхностью, затем доверните на 3/4 обо@
рота до установленного момента затяжки.

Если при демонтаже фильтра в фильтре@осушителе
или во входном патрубке обнаружится избыточное
количество масла, проверьте состояние компрес@
сора воздуха, как это описано в соответствующем
разделе.

• Заправка прессBмасленок консистентной

смазкой 24.

25. Очистка сапунов картеров мостов

Удостоверьтесь, что сапунное отверстие (1) не засорено, в
противном случае аккуратно прочистите его и закрутите
сапун обратно.

S

TRALIS

ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

11

Редакция — апрель 2002 г.

Рисунок 16

Рисунок 15

Рисунок 14

20. Замена масла в ступицах колес переднего,

промежуточного и заднего мостов
(если предусмотрены конструкцией)

Если на автомобиле установлены ступицы колес с крышка@
ми, изображенными на рисунке, следует действовать сле@
дующим образом:
❑ поверните ступицу колеса таким образом, чтобы проб@

ка (1) была направлена вниз; отверните пробку и слей@
те масло в подходящую емкость;

❑ поверните ступицу колеса таким образом, чтобы от@

верстие, в которое вворачивается пробка (1), было на@
правлено вверх, и залейте в него необходимое количе@
ство масла соответствующего типа, заправочное коли@
чество приведено в таблице ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕ@
РИСТИКИ в разделе «МОСТЫ»;

❑ заверните пробу и затяните ее с установленным крутя@

щим моментом.

Для очистки поверхности крышки не используйте
растворы на базе хлорэтана.

Если же на автомобиле установлены ступицы колес с крышками,
изображенными на рисунке, действуйте следующим образом:
❑ отверните пробку (1) и шприцом откачайте масло;
❑ залейте в ступицу необходимое количество масла (ко@

личество и тип масла приведены в таблице технических
характеристик в разделе «Мосты».

Уровень масла можно проверить через смотровое окно в
крышке (1), на которое нанесены метки максимального и ми@
нимального уровня. Очевидно, что проверять уровень нужно,
когда крышка находится в горизонтальном положении.

19. Проверка затяжки крепежа картера рулевого

механизма и кронштейна

Проверьте, чтобы резьбовые соединения картера
рулевого механизма и кронштейна были затянуты с
необходимым крутящим моментом.

26. Проверка настройки светового пучка фар

❑ Разгрузите автомобиль и установите его напротив свет@

лой стены, причем в шинах должно быть нормальное
давление.

❑ Отметьте на стене двумя крестами расположение цен@

тров фар автомобиля.

❑ Установите переключатель корректора фар в положе@

ние «0».

❑ Переместите автомобиль назад перпендикулярно сте@

не на расстояние 10 м и включите ближний свет фар.
Расстояние между крестами и точками «Р», которые со@
ответствуют наклону светового пучка фар, должно со@
ставлять 12,5 см.

1. Винт регулировки светового пучка в горизонтальном

направлении.

2. Винт регулировки светового пучка в вертикальном на@

правлении.

• Операции по перемещению
• Дорожные испытания

10 м

12,5 см

12

ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

S

TRALIS

Редакция — апрель 2002 г.

Рисунок 17

Рисунок 20

Рисунок 18

Рисунок 19

Техническое обслуживание М2

ТО М2 включает в себя все операции, описанные
для ТО М1, к которым добавляются операции, при@
веденные ниже.

18. Замена масла в коробке передач

(КП ZF 16 S 181/221)

❑ Отверните пробку(и) (1) и слейте масло из картера КП

(которая должна быть прогрета) в подходящую емкость.

❑ Сливать масло следует аккуратно, чтобы не испачкать

маслом расположенную снизу балку, так как у некото@
рых моделей КП сливные отверстия находятся непо@
средственно над балкой.

❑ В связи с этим имеет смысл использовать какое@нибудь

приспособление, чтобы правильно направить поток
сливаемого масла.

❑ Заправьте в КП новое масло через заливное отвер@

стие (2) (количество и тип масло указаны в таблице ЗА@
ПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ в разделе «Общие сведения»).

❑ Затяните пробки с соответствующим крутящим моментом.

(КП ZF 12 AS 2301 /16 AS 2601)

❑ Отверните пробку(и) (1) и слейте масло из картера КП

(которая должна быть прогрета) в подходящую емкость.

❑ Сливать масло следует аккуратно, чтобы не испачкать

маслом расположенную снизу балку, так как на неко@
торых моделях КП сливные отверстия находятся непо@
средственно над балкой.

23. Замена масла и фильтра коробки передач

ZF B16S 181/221 с тормозомBзамедлителем
Intarder

❑ Отверните пробки (1) и слейте масло из картера КП

(которая должна быть прогрета) в подходящую емкость.

Снимите масляный фильтр следующим образом:
❑ Выверните болты (5) крепления фильтра.
❑ Снимите крышку и фильтрующий элемент (1).
❑ Разъедините крышку и фильтрующий элемент и замени@

те его. Соблюдайте осторожность, чтобы не потерять
магнитную накладку (4), которая установлена на внеш@
ней стороне фильтра. При замене фильтра ее необхо@
димо переставить на новый фильтрующий элемент.

❑ Проверьте состояние кольцевого уплотнения (2), при

необходимости замените его.

❑ После установки кольцевого уплотнения (3) в канавку

нового фильтрующего элемента нанесите на него не@
много масла.

❑ Установите новый фильтрующий элемент в крышку и

введите его внутрь до упора. Заверните болт (5).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  313  314  315  316   ..