Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 313

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  311  312  313  314   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 313

 

 

S

TRALIS

ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

1

Редакция — апрель 2002 г.

РАЗДЕЛ 14

Плановое техническое обслуживание

Стр.

ТЕХНИЧЕСКОЕ  ОБСЛУЖИВАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . 

3

Содержание технического обслуживания . . . . 

3

ПРОВЕРКИ И ОПЕРАЦИИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ . . 

4

МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК И

ОПЕРАЦИЙ  ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ . . . . . . . . . . . . 

5

ПРОВЕРКИ И ОПЕРАЦИИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ . . 

7

Техническое обслуживание M1. . . . . . . . . . . . . . . . . . 

8

Техническое обслуживание М2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

12

ВНЕПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

14

Техническое обслуживание EP1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

14

Техническое обслуживание EP2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

14

Техническое обслуживание EP3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

14

Техническое обслуживание Т1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

15

Техническое обслуживание Т2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

15

Техническое обслуживание Т3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

16

Техническое обслуживание Т4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

16

2

ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

S

TRALIS

S

TRALIS

ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

3

Редакция — апрель 2002 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Содержание технического обслуживания

Внеплановые ТО обозначаются буквами EP (Extra Plan) и дополняют обычные ТО. Это могут быть работы по техническому об@
служиванию дополнительного оборудования, устанавливаемого по индивидуальному заказу. Обслуживание этого оборудо@
вания проводится по истечении определенного срока или определенного пробега.
Внимание! Соотношение между километражем и временными сроками технического обслуживания действительно только в
том случае, если фактический годовой пробег каждого отдельного автомобиля соответствует эталонному. Соотношение ука@
зывается только для составления плана ТО. Соблюдение сроков по времени, указанных для непланового ТО, является обяза@
тельным, независимо от фактического пробега автомобиля.

Периодичность замены моторного масла (по километражу) рассчитана для работы на дизельном топливе с содер@
жанием серы менее 0,5%.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

 Если содержание серы в дизельном топливе превышает 0,5%, пробег между заменами мотор@

ного масла следует сократить в два раза.

Рекомендуется использовать следующие марки моторного масла —

ACEA E4 (URANIA FE 5 W 30) —
ACEA E3 (URANIA TURBO LD) ACEA (URANIA LD5)

❑ При использовании моторного масла класса ACEA E3, необходимо производить замену моторного масла и

фильтров каждые 100 000 км.

❑ При использовании моторного масла класса ACEA E2, необходимо производить замену моторного масла и

фильтров каждые 50 000 км.

❑ При незначительном годовом пробеге, не превышающем 150 000 км/год, моторное масло и фильтры нужно ме@

нять каждые 12 месяцев.

❑ При заправке КП трансмиссионным маслом на минеральной основе, интервал между заменами масла состав@

ляет 150 000 км.

❑ При незначительном годовом пробеге, не превышающем 150 000 км/год, масло в КП нужно менять каждые 2 года.
❑ При заправке мостов с дисковыми тормозами маслом на минеральной основе, интервал между заменами мас@

ла не должен превышать 200 000 км, как и для мостов с барабанными тормозами.

❑ При незначительном годовом пробеге, не превышающем 150 000 км/год, масло в мостах с дисковыми тормо@

зами необходимо менять каждые 3 года.

❑ При незначительном годовом пробеге, не превышающем 150 000 км/год, масло в мостах с барабанными тор@

мозами необходимо менять каждые 2 года.

❑ Необходимо заменять фильтр@осушитель пневматической системы не реже, чем один раз в год.
❑ При незначительном годовом пробеге, набивка консистентной смазки в пресс@масленки должна производиться

не реже одного раза в год.

❑ При незначительном годовом пробеге необходимо производить замену фильтра воздуха, поступающего в каби@

ну, не реже одного раза в год.

❑ Преждевременное засорение воздушного фильтра обычно происходит в связи с неблагоприятными условиями

эксплуатации автомобиля. Именно поэтому фильтр следует заменять независимо от пробега, если контрольная
лампа подает сигнал о его засорении.

График проведения ТО приведен в таблице:

(1) Фирма IVECO рекомендует использовать эти марки масла, так как они позволяют добиться максимальной экономии топ@

лива. На заводе IVECO новые автомобили заправляются этими марками смазочных материалов. Межсервисные интер@
валы по замене смазочных материалов приведены именно для этих марок.

(2) В данном случае, на заводе IVECO в мосты новых автомобилей заправляется масло на минеральной основе.

ЗАМЕНА МАСЛА

ПЛАНОВЫЕ ТО

ВНЕПЛАНОВЫЕ ТО

ВРЕМЕННЫЕ СРОКИ ТО

EPI

EP2

EP3

Т1

T2

T3

T4

Двиатель (1)

Urania FE5W30

КП (1)

Tutela Truck

FE-Gear

M1

M2

Замена

фильтра тоной

очисти

топлива

Контроль и

релирова

зазоров лапанов

и насос-форсно

Замена масла в

мостах

Мосты с дисовыми

тормозами (1)

Tutela Truck FE-Axle

Мосты с дисовыми

тормозами (1)

Tutela Truck FE-Axle

Через

150 000 м

Через

300 000 м

Через

100 000 м

Первая провера

через 150 000 м,

затем через

аждые

300 000 м

Мосты с дисовыми

тормозами – через

450 000 м

(2) Мосты с

барабанными

тормозами через

200 000 м

Через

6 мес.

Ежеодно Каждые

2 ода

Каждые

3 ода

4

ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

S

TRALIS

Редакция — апрель 2002 г.

Операции по внеплановому техобслуживанию и операции, которые выполняются через определенный временной
интервал, должны быть по возможности согласованы с плановыми ТО, главным образом это касается:
❑ EP1, через каждые 100 000 км
❑ ЕР2, после первых 150 000 км и затем через каждые 300 000 км
❑ EP3(1):

• для автомобилей с задним мостом с барабанными тормозами — через каждые 200 000 км
• для автомобилей с задним мостом с дисковыми тормозами — через каждые 450 000 км

❑ Т1, каждые 6 месяцев, в особенности в начале весны
❑ Т2, ежегодно  –  до наступления зимнего сезона
❑ Т3, каждые два года
❑ Т4, каждые три года

(1) Мосты с барабанными тормозами заправлены маслом на минеральной основе; мосты с дисковыми тормозами заправле@

ны маслом на синтетической основе.

ПРОВЕРКИ И ОПЕРАЦИИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ

Тип операции

MI

(EPI) M2 EPI EP2 EP3 TI

T2 T3 T4

Дви атель

4 Замена моторно о масла

12 Замена масляно о фильтра

5 Замена фильтра тоной очисти топлива

13 Провера фильтра рецирляции артерных  азов

(по срабатыванию азателя засорения)

8 Провера фриционных наладо элетрома нитной мфты

9 Провера всех приводных ремней

6 Замена или очиста фильтра  идросилителя рлево о механизма

10 Замена воздшно о фильтра лапана трбоомпрессора с

изменяемой еометрией (VGT)

7 Провера системы EDC дви ателя аппаратрой Modus или IT2000

14 Провера зазора лапанов и при необходимости ре лирова

9 Замена приводных ремней

11 Замена жидости системы охлаждения дви ателя

13 Провера фильтра рецирляции артерных  азов

(по срабатыванию азателя засорения)

Замена фильтра

Шасси и механичесие злы

17 Замена фильтра  рбой очисти топлива

15 Очиста сапна артера механичесой ороби передач

3 Провера ровня  идравличесой жидости привода сцепления (*)

18 Замена масла в КП

(при небольшом пробе е заменять не реже чем раз в два  ода)

2 Замена фильтра воздха, постпающе о в салон.

1 Провера содержания антифриза в жидости системы охлаждения

3 Замена  идравличесой жидости и даление воздха из

идропривода сцепления (*)

(*) Тольо для автомобилей, обордованных КП ZF S 181/221

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  311  312  313  314   ..