Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 199

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  197  198  199  200   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 199

 

 

S

TRALIS

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ 57080/DI (N 8072)

81

Рисунок 3

РЕМОНТ

Ремонт ступиц колес выполняется в соответствии с инструкциями, изложенными в разделе МОСТ 5876.
Используются регулировочные данные, моменты затяжки и приспособления, указанные в этом разделе.

ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система позволяет поднять дополнительный мост, когда это
требуют условия движения, и увеличивать нагрузку на ведуO
щий мост в момент трогания с места при плохом сцеплении
шин с дорогой (помощь при трогании с места).
Однако использование указанного приема может ограниO
чиваться конкретными условиями эксплуатации и системами
безопасности транспортного средства.
Управление подъемом, опусканием и функцией помощи при
трогании с места осуществляется кнопками с приборной
панели в кабине.
Подъем дополнительного моста позволяет полностью или
частично перенести нагрузку с дополнительного моста на
ведущий, чтобы избежать пробуксовки колес при маневриO
ровании.
Функция помощи при трогании с места позволяет полноO
стью или частично перенести нагрузку с дополнительного
моста на ведущий, чтобы обеспечить необходимое сцеплеO
ние с дорогой или выполнить требования действующих
норм законодательства.

Поднять мост или включить функцию помощи при трогании с
места можно только при скорости не более 30 км/ч и при
нагрузке на ведущую ось не более 11,5 тонн, в противном
случае система автоматически опустит дополнительный
мост.
Для обеспечения безопасности при движении по прямой
колеса заднего моста начинают поворачиваться только поO
сле поворота колес переднего моста на угол 5°.
Передача усилия рулевого управления с переднего моста
на дополнительный производится гидростатическим привоO
дом при помощи силового гидроцилиндра, установленного
спереди и центрирующего гидроцилиндра, установленного
на дополнительном заднем мосте. Гидроаккумулятор накапO
ливает масло и поддерживает постоянный объем масла в
системе независимо от перемещений центрирующего циO
линдра.

82

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ 57080/DI (N 8072)

S

TRALIS

Рисунок 4

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ НА АВТОМОБИЛЕ

1. Контрольная лампа — 2. Масляный бачок — 3. Масляный насос — 4. Г

идроаккумулятор — 5. Датчик давления — 6. Центрирующий гидро

цилиндр —

7. Штуцеры системы управления давлением — 8. Силовой гидроцилиндр — 9. Г

идроусилитель рулевого управления

S

TRALIS

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ 57080/DI (N 8072)

83

Рисунок 5

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

1. Масляный бачок с датчиком низкого уровня масла — 2. Г

идравлический насос — 3. Датчик давления — 4. Г

идроаккумулятор — 5. Цен

трирующий гидроцилиндр —

6. Штуцеры системы управления давлением — 7. Штуцеры системы управления давлением — 8. Силовой гидроцилиндр — 9. Г

идроусилитель

 рулевого управления

(Пояснительная схема)

84

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ 57080/DI (N 8072)

S

TRALIS

Рисунок 6

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

1. Масляный бачок с датчиком низкого уровня масла — 2. Г

идравлический насос — 3. Центрирующий гидроцилиндр — 4. Датчик давления

 (2 бар) — 5. Г

идроаккумулятор —

6. Силовой гидроцилиндр — 7. Г

идроусилитель рулевого управления — V

. Пробка

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  197  198  199  200   ..