S
TRALIS
ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5876/4 (F 8021) 5876/5 (F 8021) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СРЕДНИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ 5876/2 (F 8021)
25
Редакция — апрель 2002 г.
Рисунок 17
Рисунок 18
Рисунок 19
Рисунок 20
Индикатором измерьте торцевое биение фонического коE
леса. Оно не должно превышать 0,2 мм.
Замена шпилек ступицы колеса
Подходящим инструментом выпрессуйте шпильки (1) из корE
пуса ступицы (2). Проверьте, чтобы на контактной поверхE
ности головок шпилек и корпуса ступицы не было задиров и
заусенцев.
Аккуратно запрессуйте шпильки в ступицу, приложив к их
головкам усилие не более 2500 кг. По завершении ремонE
та убедитесь, что отклонение от перпендикуляра к поверхE
ности ступицы не превышает 0,3 мм.
Установка ступицы колеса
Наверните на шкворень поворотного кулака направляюE
щую 99370715 (1), нанесите на ее наружную поверхность
масло для ступицы колеса.
Аккуратно наденьте на шкворень поворотного кулака стуE
пицу (2), так чтобы не повредить сальник (3, Рис. 15).
Установите распорную втулку (3) и внутреннее кольцо (4)
конического роликового подшипника.
Снимите направляющую 99370715 (1).
Установите шайбу (5) и заверните гайку (6) крепления стуE
пицы.
Ключом 99388001 (1) затяните гайку (6, Рис. 18) с предпиE
санным крутящим моментом.
Проверка осевого люфта подшипников ступицы
колеса
Несколько раз ударьте по ступице молотком в осевом наE
правлении, проворачивая ее в обоих направлениях чтобы
освободить ролики подшипников. Установите на ступице инE
дикатор (2) с магнитной подставкой (1).
Установите щуп индикатора (2) перпендикулярно торцу
шкворня поворотного кулака (4).
«Утопите» щуп индикатора на 1,5 – 2 мм и обнулите индикаE
тор. Рычагом сместите ступицу вдоль оси и измерьте осевой
люфт, который должен составлять не более 0,16 мм.
После проверки осевого люфта заверните стопорный болт
(5) гайки (3) крепления ступицы с указанным крутящим моE
ментом.
Если осевой люфт превышает указанную выше веE
личину, замените подшипники и произведите проE
верку повторно.