Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 166

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  164  165  166  167   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 166

 

 

S

TRALIS

ЗАДНИЙ СДВОЕННЫЙ МОСТ MERITOR

135

Редакция — апрель 2002 г.

ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТ

НОМЕР ИНСТРУМЕНТА

ОПИСАНИЕ

99389816

Вороток-мультипликатор (х 4) крутящего момента
с переходником 3/4"-вход 1"-выход (максимальный
крутящий момент 2745 Н·м)

99389819

Динамометрический ключ (0-10 Н·м) с квадратной
головкой 1/4’’

99395026

Приспособление для проверки сопротивления
прокручиванию ступиц (используется
с динамометрическим ключом)

99395027

Приспособление для измерения толщины
регулировочных шайб конической ведущей шестерни
дифференциала (используется с приспособлением
99395693)

99395603

Индикатор (0– 5 мм)

136

ЗАДНИЙ СДВОЕННЫЙ МОСТ MERITOR

S

TRALIS

Редакция — апрель 2002 г.

Рисунок 3

Рисунок 5

525010

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЗАДНЕГО
МОСТА RR 160 E (R 0878)

Перед установкой моста в сборе на ремонтный стенд необ-
ходимо слить масло, отвернув пробку нижнего отверстия в
картере моста.

Установите мост на ремонтный стенд 99322215.

Идентификационные данные приведены на таблич-
ке, расположенной около левой стремянки листо-
вой рессоры.

525013

СНЯТИЕ,УСТАНОВКА САПУНА

Удостоверьтесь, что сапунное отверстие (1) не засорено, в
противном случае аккуратно прочистите его и установите
сапун обратно.

525030

РЕМОНТ СТУПИЦЫ КОЛЕСА

Операции по
ремонту ступицы колеса (555030) описаны в разделе, от-
носящемся к мосту MERITOR RP 160 E.

526210

СНЯТИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
(мост установлен на ремонтный
стенд 99322215)

Заблокируйте дифференциал от проворачивания, для чего:
отверните резьбовую пробку (2) и заверните вместо нее
болт (1), предварительно вывернув его из крышки цилиндра.
Закрутите болт до упора, заблокировав таким образом
дифференциал.

Снимите полуоси, как это описано на стр. 97; отверните
крепежные болты картера дифференциала (1), заверните в
соответствующие резьбовые отверстия три болта, выпол-
няющих роль съемников, прикрепите к ним металлические
тросы и талью снимите картер дифференциала с картера
моста.

Проверьте картер моста, как это описано для мос-
та U 177Е.

УСТАНОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
(мост установлен на ремонтный стенд 99322215)

Нанесите на привалочные поверхности картера дифферен-
циала и моста герметик «Silastic 732».

Рисунок 4

Рисунок 6

S

TRALIS

ЗАДНИЙ СДВОЕННЫЙ МОСТ MERITOR

137

Редакция — апрель 2002 г.

Установите дифференциал на картер моста, заверните гай-
ки (2) и болты (3) со стопорными шайбами, затяните их ди-
намометрическим ключом (1) с соответствующим крутящим
моментом.
Вставьте полуоси в дифференциал, как описано на стр. 18
(рис. 31), разблокируйте (если предусмотрен конструкци-
ей) привод блокировки дифференциала, вывернув болт (1,
рис. 5). Заверните этот болт в его установочное место в
крышке цилиндра и заверните на место, куда был ранее за-
вернут болт, пробку (2, рис. 5) в сборе с шайбой. По за-
вершении этих операций заправьте в картер моста необхо-
димое количество масла TUTELA W 140/M-DA. Проверьте
работоспособность датчика блокировки дифференциала.

526210

 РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Разборка устройства блокировки дифференциала

Установите картер дифференциала (1) на стойку 99322228 (2),
которая установлена на поворотном стенде 99322005 (3).
Только для мостов, в конструкции которых предусмотрена
блокировка дифференциала. Выкрутите болт (4), болты (5),
затем снимите: крышку (6) и медную шайбу, цилиндр (7)
вместе с поршнем и манжетой.

Ключом 99355168 (2) отверните шток (1) вилки и извлеки-
те его.

Снимите пружину (2) и плоскую шайбу (1), извлеките вилку
в сборе со скользящей муфтой (4).

Бородком выбейте две упругие шпильки (3) и отделите вил-
ку (1) от скользящей муфты (2).

Рисунок 24

Рисунок 10

Рисунок 9

Рисунок 7

Рисунок 8

138

ЗАДНИЙ СДВОЕННЫЙ МОСТ MERITOR

S

TRALIS

Редакция — апрель 2002 г.

Разборка картера дифференциала

Распрямите и извлеките шплинт (1), затем отверните гайку
(2), которой регулируются опорные подшипники коробки
редуктора.

Отверните болты (1) вместе со стопорными пластинами (2)
и снимите пластину (3).
Отверните кольцевую гайку (4) регулировки опорных под-
шипников коробки редуктора.

Отверните болты (1) вместе с соответствующими шайбами
(2), снимите крышки (3) и регулировочные гайки (4) опор-
ных подшипников.

Захватом 99370509 (1) извлеките коробку редуктора (1) в
сборе с конической ведомой шестерней и наружными коль-
цами (2) опорных подшипников.

Заблокируйте фланец (1) от проворачивания приспособле-
нием 99370317 (3). Ключом 99355088 (2) с воротком-
мультипликатором (4) ослабьте крепежную гайку фланца
ведущей шестерни.

Отверните болты крепления опоры ведущей шестерни к
картеру дифференциала.
Отделите опору (1) и ведущую шестерню от картера диф-
ференциала (3), снимите регулировочные прокладки (2),
необходимые для правильной установки ведущей шестерни
относительно ведомой.

Рисунок 12

Рисунок 13

Рисунок 14

Рисунок 24

Рисунок 16

Рисунок 15

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  164  165  166  167   ..