Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 164

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  162  163  164  165   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 164

 

 

S

TRALIS

ЗАДНИЙ СДВОЕННЫЙ МОСТ MERITOR

127

Редакция — апрель 2002 г.

ОПИСАНИЕ

Мост — несущего типа с одноступенчатой передачей, име-
ет картер, изготовленный из листовой усиленной стали.
В дифференциале используются гипоидные шестерни.
Ведущая шестерня опирается на два конических роликовых
подшипника и на третий цилиндрический роликовый под-
шипник.
Зазор в зацеплении пары конических шестерен регулиру-
ется установкой регулировочных шайб между двумя кониче-
скими роликовыми подшипниками.

Положение ведущей шестерни относительно ведомой шес-
терни можно регулировать с помощью комплекта регулиро-
вочных шайб, которые устанавливаются между картером
дифференциала и опорой ведущей шестерни.
Коробка дифференциала опирается на два конических ро-
ликовых подшипника, ее осевая регулировка осуществляет-
ся двумя кольцевыми гайками. В конструкции моста преду-
смотрена блокировка дифференциала, которая осуществ-
ляется пневмоприводом.
Ступицы колес опираются на два конических плавающих
роликовых подшипника, которые регулируются с помощью
регулировочной гайки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип моста:
Несущий, с одноступенчатой
передачей и пневмоприводом

RR 160 E (R 0878)

блокировки дифференциала

ДИФФЕРЕНЦИАЛ

3,07

(14/43)

Передаточное число конической

3,42

(12/41)

главной передачи (количество зубьев

3,73

(11/41)

ведущей/ведомой шестерни)

3,91

(11/43)

4,30

(10/43)

Подшипники ведущей шестерни

2 конических роликовых,

главной пары.

1 цилиндрический роликовый

Сопротивление прокручиванию
подшипников ведущей конической
шестерни (преднатяг подшипников,
уплотнение не учитывается).

Н·м

1,5 – 6

Новые подшипники

кг·м

0,15 – 0,6

Н·м

1,5 – 3,4

Повторно используемые подшипники

кг·м

0,15 – 0,34

Регулировка преднатяга подшипников

C помощью регулировочных прокладок

ведущей шестерни

Набор шайб для регулировки

6,35 - 6,38 - 6,40 - 6,43 - 6,45 -

преднатяга подшипников ведущей

6,50 - 6,60 - 6,63 - 6,65 - 6,68 - 6,70 мм

шестерни

128

ЗАДНИЙ СДВОЕННЫЙ МОСТ MERITOR

S

TRALIS

Редакция — апрель 2002 г.

Тип моста:

RR 160 E (R 0878)

Регулировка просвета между крышками

Кольцевыми гайками

Просвет между крышками

мм

0,15 – 0,33

Люфт между ведущей и ведомой

0,25 – 0,50

шестернями крышками

мм

Регулировка люфта между ведущей

Кольцевыми гайками

и ведомой шестернями

Момент сопротивления прокручиванию
подшипников картера дифференциала

Н·м

 1,7 – 3,9

кг·м

0,17 – 0,39

Момент сопротивления прокручиванию
между сателлитами и шестерней полуоси

Н·м

68 макс.

кг·м

6,8 макс.

Регулировка положения ведущей
шестерни относительно картера

С помощью регулировочных шайб

дифференциала

Толщина регулировочных шайб,
устанавливаемых между опорой

0,05 - 0,125 - 0,200 - 0,500

ведущей шестерни и картером
дифференциала

мм

СТУПИЦА КОЛЕСА

Подшипники ступицы колеса

Два роликовых конических

Регулировка осевого люфта

0,00 – 0,05

подшипников ступицы колеса

мм

Сопротивление прокручиванию
подшипников ступицы колеса

Н·м

2,45 макс.

кг·м

0,25 макс.

Масло, заправляемое в картер моста

TUTELA W140/M-DA

Количество:
для шасси с пневмоподвеской литры (кг)

18 (16,2)

S

TRALIS

ЗАДНИЙ СДВОЕННЫЙ МОСТ MERITOR

129

Редакция — апрель 2002 г.

Рисунок 1

КРУТЯЩИЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

ДЕТАЛЬ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

Н·м

(кг·м)

1 Гайка крепления ведущей конической шестерни главной передачи 1-я фаза (крутящий момент) 1510  ± 160

(151 ± 16)

2-я фаза (угол)

 80 ° – 90 °

2 Самоконтрящаяся гайка крепления конической ведомой

330 ± 15

(33  ± 1,5)

шестерни к полукартеру; либо гайка с шайбой для крепления
конической ведомой шестерни к картеру дифференциала:
первая фаза (предварительная затяжка)

100

(10)

вторая фаза (доворачивание на определенный угол)

125° – 135°

3 Болт крепления картера дифференциала к картеру моста

1-я фаза (крутящий момент)

100 ± 5

(10 ± 0,5)

2-я фаза (угол)

80° – 90°

4 Болт крепления опоры ведущей шестерни к картеру

1-я фаза (крутящий момент)

60 ± 5

(6 ± 0,5)

дифференциала

2-я фаза (угол)

55° – 65°

5 Гайка крепления датчика

40 ± 5

(4 ± 0,5)

6 Болт крепления крышки цилиндра привода блокировки дифференциала

14 ± 2

(1,4 ± 0,2)

7 Стяжной болт полукорпусов коробки редуктора (нанести

100 ± 5

(10 ± 0,5)

на резьбу герметик LOCTITE 270)

8 Болт крепления стопорных пластин к крышке

31,5 ± 3,5

(3,1 ± 0,3)

9 Болт крепления крышек к картеру дифференциала

750 ± 80

(75 ± 8)

10 Шток привода блокировки дифференциала (нанести на резьбу

57,5 ± 7,5

(5,7 ± 0,7)

герметик LOCTITE)

ДИФФЕРЕНЦИАЛ RR 160 E В РАЗРЕЗЕ

130

ЗАДНИЙ СДВОЕННЫЙ МОСТ MERITOR

S

TRALIS

Редакция — апрель 2002 г.

Рисунок 2

СТУПИЦА КОЛЕСА СДВОЕННОГО МОСТА RT 160 E В РАЗРЕЗЕ

ДЕТАЛЬ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

Н·м

(кг·м)

1

Болт крепления полуоси к ступице колеса М14х1,5

207,9 – 256,9

(21,2 – 26,2)

2

Гайка крепления колеса

600

+5

-2

0

 

0

(60

+5

-2

)

3

Гайка для болта крепления тормозного суппорта

275,5 – 304

(28 – 31)

4

Регулировочная гайка ступицы колеса

392,3

(40 ± 2)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  162  163  164  165   ..