S
TRALIS
ТАНДЕМНЫЙ МОСТ MERITOR (СРЕДНИЙ)
123
Публикация 603.43.673/А
Редакция — Апрель 2002 г.
Рисунок 113
Рисунок 114
Рисунок 115
Рисунок 116
Рисунок 117
Извлеките входной вал (5) в сборе с подшипниками (2 и 3)
и наружное кольцо (1) из опоры (4). С помощью съемника
спрессуйте подшипники (2 и 3) с выходного вала (5).
Подходящим бородком выбейте наружное кольцо (1) подU
шипника (3) из опоры (2) (рис. 113).
Оправкой 99374093 (2), используя пресс, не до упора заU
прессуйте наружное кольцо подшипника (3) в опору (4).
Окончательно запрессуйте наружное кольцо подшипника
вручную, с помощью оправки 99374093, установленной на
рукоятке 99370007 (1).
Соберите узел выходного вала, для чего в обратном порядU
ке проделайте те же операции, что и при разборке.
После установки уплотнения (3), проверьте плоским щупом
в четырех равноудаленных точках, зазор «Х» между уплотнеU
нием (3) и торцом опоры.
Расстояние Х должно составлять 0,38 – 0,76 мм.
После затяжки гайки (2) крепления фланца (1) на выходном
валу (5) с установленным крутящим моментом, необходимо
проверить с помощью индикатора на магнитной подставке
(4), расположенного на валу (5), значение осевого люфта,
который должен составлять 0,025 – 0,102 мм.
Если в результате измерений Вы получите иное значение,
замените стопорное кольцо (5, рис. 112) другим, соответU
ствующей толщины.
В комплект входят стопорные кольца следующих
размеров (толщина, мм): 3,94 – 4,01 – 4,09 – 4,17
– 4,24 – 4,32 – 4,39 – 4,47 – 4,55 – 4,62.
Разверните картер моста на 90 °.
Установите на картер моста опору (1) в сборе с выходным
валом (2) и затяните крепежные гайки с соответствующим
крутящим моментом.