Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 152

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  150  151  152  153   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 152

 

 

S

TRALIS

ТАНДЕМНЫЙ МОСТ MERITOR (СРЕДНИЙ)

79

Публикация  603.43.673/А

Редакция — Апрель 2002 г.

Средний  мост сдвоенных мостов
MERIT

MERIT

MERIT

MERIT

MERITOR RP 160 E (R 2478)

OR RP 160 E (R 2478)

OR RP 160 E (R 2478)

OR RP 160 E (R 2478)

OR RP 160 E (R 2478)

Стр.

ОПИСАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

81

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . . . . . . . . . . . . . 

81

КРУТЯЩИЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ

СОЕДИНЕНИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

83

ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И СПЕЦИНСТРУМЕНТ . . . . . 

87

СПЕЦИАЛЬНАЯ  ОСНАСТКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

94

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА САПУНОВ . . . . . . . . . . . . . . 

97

РЕМОНТ СРЕДНЕГО МОСТА RD 160 E (R 2478) . . 

97

РЕМОНТ СТУПИЦЫ КОЛЕСА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

97

❑ Проверка деталей ступицы колеса . . . . . . . . . . 

98

УСТАНОВКА СТУПИЦЫ КОЛЕСА . . . . . . . . . . . . . . . . 

99

СНЯТИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА – РАЗДАТОЧНОЙ

КОРОБКИ (МОСТ УСТАНОВЛЕН НА СТЕНД
99322215) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  102

УСТАНОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА – РАЗДАТОЧНОЙ

КОРОБКИ (МОСТ УСТАНОВЛЕН НА СТЕНД
99322215) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  102

РЕМОНТ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ . . . . . . . . . . . . .  103

❑ Разборка раздаточной коробки . . . . . . . . . . . . . 

103

❑ Проверка и дефектовка деталей

раздаточной коробки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

105

❑ Сборка раздаточной коробки . . . . . . . . . . . . . . 

105

❑ Регулировка осевого люфта подшипников

входного вала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

107

❑ Регулировка хода штока включения блокировки дифU

ференциала раздаточной коробки . . . . . .  107

РЕМОНТ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА –

РАЗБОРКА КАРТЕРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА . . . . . . .  108

❑ Разборка коробки редуктора . . . . . . . . . . . . . . . 

111

❑ Проверка и дефектовка деталей дифференциала 111

❑ Сборка коробки редуктора . . . . . . . . . . . . . . . . 

112

80

ТАНДЕМНЫЙ МОСТ MERITOR (СРЕДНИЙ)

S

TRALIS

База — сентябрь 2001 г.

Публикация  603.43.673

Стр.

УСТАНОВКА КАРТЕРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА . . . . . . . .  113

❑ Регулировка ведущей шестерни в картере дифференU

циала. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

113

ПРИМЕРЫ РАСЧЕТА ТОЛЩИНЫ РЕГУЛИРОВОЧНЫХ

ШАЙБ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  114

❑ Определение толщины шайб для регулировки осевого

люфта подшипников ведущей шестерни . . . . . . 

114

❑ Регулировка зазора между кожухами . . . . . . . . 

117

РЕГУЛИРОВКА ПЯТНА КОНТАКТА КОНИЧЕСКИХ

ШЕСТЕРЕН (ПОСЛЕ СБОРКИ) . . . . . . . . . . . . . . . .  119

СНЯТИЕUРЕМОНТUУСТАНОВКА  ВЫХОДНОГО  ВАЛА

РАЗДАТОЧНОЙ  КОРОБКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  122

S

TRALIS

ТАНДЕМНЫЙ МОСТ MERITOR (СРЕДНИЙ)

81

Публикация  603.43.673/А

Редакция — Апрель 2002 г.

ОПИСАНИЕ

Средний мост – несущего типа с одноступенчатой передаU
чей, имеет картер, изготовленный из листовой стали, на коU
тором расположены дифференциал раздаточной коробки
и первичный дифференциал. Передача движения от диффеU
ренциала раздаточной коробки на первичный дифференU
циал осуществляется посредством пары гипоидных шестеU
рен. Дифференциал раздаточной коробки представляет соU
бой входной вал, на который напрессованы: передняя опоU
ра, масляный насос, ведущая шестерня, передающая двиU
жение передней планетарной шестерне и группе сателлиU
тов; задняя же планетарная шестерня находится в картере
моста и напрессована на выходной вал.
На задней планетарной шестерне установлена скользящая
муфта, которая блокирует дифференциал. Скользящая
муфта смещается вилкой, которая управляется пневматичеU
ским приводом. Регулировка осевого люфта конических роU
ликовых подшипников осуществляется установкой распорU
ных шайб между передней опорой и опорой картера дифU
ференциала. Первичный дифференциал представляет соU
бой пару конических гипоидных шестерен (ведущую и ведоU

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип моста:
Несущий, с одноступенчатой

RP 160 E (R 2478)

RP 160 E (R 2478)

RP 160 E (R 2478)

RP 160 E (R 2478)

RP 160 E (R 2478)

передачей и пневмоприводом
блокировки  дифференциала

                       ДИФФЕРЕНЦИАЛ

 ДИФФЕРЕНЦИАЛ

 ДИФФЕРЕНЦИАЛ

 ДИФФЕРЕНЦИАЛ

 ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Передаточное число

3,07 (14/43)

конической главной передачи

3,21 (14/45)

(количество зубьев ведущей/

3,42 (12/41)

ведомой шестерни)

3,73 (11/41)
3,91 (11/43)
4,30 (10/43)

Подшипники ведущей шестерни

два роликовых конических

главной передачи

Сопротивление  прокручиванию
подшипников ведущей
конической шестерни

Новые подшипники               Н·м

1,00 U 5,00

                                                кгм

0,10 U 0,50

Повторно используемые
подшипники                           Н·м

1,68 U 3,39

                                                кгм

0,160 U 

 U 

 U 

 U 

 U 0,339

Регулировка  преднатяга

с помощью регулировочных шайб

подшипников ведущей шестерни

Набор шайб для регулировки

11,45 U 11,48 U 11,50 U 11,53

преднатяга подшипников

11,55 U 11,65 U 11,75 U 11,85

ведущей шестерни

Люфт между ведущей и
ведомой шестернями             мм

0,26 ± 

± 

± 

± 

± 0,50

мую) и коробку редуктора, где находятся сателлиты и плаU
нетарные шестерни.
С ведущей шестерней входит в зацепление ведомая шесU
терня, которая опирается на два конических роликовых
подшипника.
Регулировка зацепления пары конических шестерен осущеU
ствляется установкой регулировочных шайб между двумя
коническими роликовыми подшипниками. Положение ведуU
щей шестерни относительно ведомой шестерни можно такU
же регулировать с помощью комплекта регулировочных
шайб, которые устанавливаются между коническим подU
шипником и опорой ведущей шестерни.
Коробка дифференциала опирается на два конических роU
ликовых подшипника, ее осевая регулировка осуществляетU
ся двумя кольцевыми гайками. В конструкции моста предуU
смотрена блокировка дифференциала, которая осуществU
ляется пневмоприводом.
Ступицы колес опираются на два конических плавающих
роликовых подшипника, которые регулируются с помощью
регулировочной гайки.

82

ТАНДЕМНЫЙ МОСТ MERITOR (СРЕДНИЙ)

S

TRALIS

Публикация  603.43.673/А

Редакция — Апрель 2002 г.

Регулировка люфта между ведущей

Кольцевыми гайками

и ведомой шестернями

Просвет между крышками мм

0,05 U 0,23

Момент сопротивления
прокручиванию подшипников   Нм

1,7 U 3,9

картера дифференциала          кгм

0,17 U 0,39

Регулировка просвета между

Кольцевыми гайками

крышками

Момент сопротивления
прокручиванию между сателлитами
и шестерней полуоси                 Нм

Максимум 68

                                                      кгм

Максимум 6,8

Регулировка положения ведущей

С помощью регулировочных шайб

шестерни относительно картера
дифференциала

Толщина регулировочных шайб,

0,076U0,127U0,254

устанавливаемых между обоймой
подшипника и картером
дифференциала

ДИФФЕРЕНЦИАЛ  РАЗДАТОЧНОЙ  КОРОБКИ

Подшипники  дифференциала

два роликовых конических

раздаточной коробки
Осевой люфт подшипников дифU

0,05 U 0,20

ференциала раздаточной коробки мм
Регулировка осевого люфта

с помощью регулировочных шайб

подшипников  дифференциала
раздаточной коробки
Толщина шайб для регулировки

0,076U0,127U0,254

осевого люфта подшипников
дифференциала раздаточной коробки

  СТУПИЦА КОЛЕСА

  СТУПИЦА КОЛЕСА

  СТУПИЦА КОЛЕСА

  СТУПИЦА КОЛЕСА

  СТУПИЦА КОЛЕСА

Подшипники ступицы колеса

Два роликовых конических

Осевой люфт подшипников ступицы

0,00 U 0,05

колеса                                        мм

Сопротивление  прокручиванию
подшипников ступицы колеса   Нм

Максимум 2,45

                                                    кгм

Максимум 0,25

Регулировка осевого люфта

кольцевой гайкой

подшипников ступицы колеса

Масло, заправляемое в картер моста

TUTELA W140/MUDA

Количество:
для шасси с пневмоподвеской литры (кг)

20(18)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  150  151  152  153   ..