Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 133

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  131  132  133  134   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 133

 

 

S

TRALIS

ЗАДНИЕ МОСТЫ

3

Публикация  603.43.673

База — сентябрь 2001 г.

1

ПОВЫШЕННЫЙ ШУМ В СТУПИЦАХ КОЛЕС

Снимите ступицу и замените изношенные или неD
исправные детали.

ДА

ДА

НЕТ

НЕТ

ДА

Недостаточное количество смазки.

Изношены подшипники ступиц колес.

Неправильная регулировка зазоров подшипников
ступицы.

Отрегулируйте зазор подшипников ступицы.

Проверьте, нет ли утечки из картера моста и доD
лейте масло до нужного уровня.

ДА

НЕТ

Изношены шлицевые соединения полуосей с шесD
тернями полуосей.

Проверьте мост и замените изношенные или поD
врежденные детали.

2

ПОВЫШЕННЫЙ ШУМ В МОСТЕ

Проверьте мост и замените изношенные или поD
врежденные детали.

ДА

НЕТ

ДА

Недостаточный уровень масла.

Повреждены шлицевые соединения полуосей с
шестернями полуосей.

Проверьте, нет ли утечки из картера моста и доD
лейте масло до нужного уровня.

(продолжение)

ДИАГНОСТИКА  НЕИСПР

ДИАГНОСТИКА  НЕИСПР

ДИАГНОСТИКА  НЕИСПР

ДИАГНОСТИКА  НЕИСПР

ДИАГНОСТИКА  НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АВНОСТЕЙ

АВНОСТЕЙ

АВНОСТЕЙ

АВНОСТЕЙ

Основные неисправности заднего моста:
1 – Повышенный шум в ступицах колес;
2 – Повышенный шум в мосте;
3 – Повышенный шум при движении накатом;
4 – Повышенный шум при разгоне;
5 – Повышенный шум при прохождении поворота.

4

ЗАДНИЕ МОСТЫ

S

TRALIS

База — сентябрь 2001 г.

Публикация  603.43.673

4

ШУМ ПРИ РАЗГОНЕ

Отремонтируйте узел

ДА

ДА

НЕТ

НЕТ

ДА

Недостаточное количество смазки.

Подшипники коробки дифференциала не отрегуD
лированы или изношены.

Неправильное зацепление шестерен главной пеD
редачи.

Отрегулируйте  зацепление.

Проверьте, нет ли утечки из картера моста и доD
лейте масло до нужного уровня.

3

ШУМ ПРИ ДВИЖЕНИИ НАКАТОМ

ДА

Неправильно отрегулирован боковой зазор между
шестернями главной передачи.

Снимите крышку проверочногоного люка и отрегуD
лируйте боковой зазор между ведущей и ведомой
шестерней.

ДА

Неправильная регулировка зазоров подшипников
ступицы.

Отрегулируйте зазор подшипников ступицы.

ДА

НЕТ

Шестерни или подшипники дифференциала не отD
регулированы или изношены.

Найдите неисправность и отремонтируйте узел.

1

ПОВЫШЕННЫЙ ШУМ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ

ПОВОРОТА

ДА

Неправильно отрегулирован боковой зазор между
сателлитами и шестернями полуосей.

Отремонтируйте или замените узел.

S

TRALIS

ЗАДНИЕ МОСТЫ

5

Публикация  603.43.673

База — сентябрь 2001 г.

Рисунок 1

СНЯТИЕ – У

СНЯТИЕ – У

СНЯТИЕ – У

СНЯТИЕ – У

СНЯТИЕ – УСТ

СТ

СТ

СТ

СТАНОВКА ЗАДНЕГ

АНОВКА ЗАДНЕГ

АНОВКА ЗАДНЕГ

АНОВКА ЗАДНЕГ

АНОВКА ЗАДНЕГО МОСТ

О МОСТ

О МОСТ

О МОСТ

О МОСТА

А

А

А

А

Снятие

Снятие

Снятие

Снятие

Снятие

Следуйте приведенным ниже инструкциям по снятию и уста7
новке заднего моста с дисковыми тормозами. Те же инструк7
ции применимы и к автомобилям, оснащенным задним мос7
том с барабанными тормозами.

❑ Установите автомобиль на ровной поверхности и забло7

кируйте передние колеса.

❑ Ослабьте гайки крепления задних колес.

❑ Приподнимите заднюю часть автомобиля, поставьте под

шасси две стойки и опустите на них автомобиль.

❑ Поставьте под колеса гидравлический домкрат

99321024, отверните гайки крепления колес и снимите
колеса.

❑ Обрежьте хомуты, фиксирующие электропроводку и труб7

ки пневмосистемы к упорному треугольному рычагу.

❑ Отсоедините три тормозные трубки пневмосистемы (33)

от кронштейна (30).

❑ Отверните болты (31) и отсоедините треугольный рычаг

(32) от картера моста.

❑ Отсоедините датчик оборотов (1) от тормозного суп7

порта (2) (деталь A).

❑ Выверните болты (12) и снимите датчик износа фрикци7

онных накладок (13) (деталь B).

❑ Отсоедините трубки пневмосистемы (16) и электриче7

ские разъемы (29) от устройства блокировки дифферен7
циала.

❑ Отверните болты (27) крепления фланца карданного

вала (28).

❑ Веревкой или проволокой подвяжите карданный вал к

раме шасси.

❑ Отсоедините кронштейны (5) тяг (35) клапанов выравни7

вания пневматической подвески от опор (17).

❑ При помощи гидравлического домкрата подведите уни7

версальную опору 99370617 (21) под картер моста.

❑ Отверните крепежные болты (10) и отсоедините штангу

стабилизатора (8) с опоры (9) пневматической рессоры.

❑ Ослабьте болты (7) крепления штанги стабилизатора (8)

к анкерной штанге (4) в кронштейне (6).

❑ Проверните штангу стабилизатора и подвяжите ее к

шасси так, чтобы она не мешала при снятии заднего
моста.

❑ Отверните гайки (14) и отсоедините продольные тяги (15).

❑ Отверните гайки (11) и отсоедините амортизаторы (3)

от опоры (17) заднего моста.

❑ Отсоедините магистраль выпуска воздуха (34) от моста.

❑ Отверните гайки (26) и отсоедините пневматические

рессоры (18) от опор (17).

❑ Опустите гидравлический домкрат и снимите мост.

❑ Отсоедините опоры (17) от картера моста, отвернув

гайки (22) от кронштейнов (23).

❑ Отверните болты (25) и отсоедините электропроводку и

трубки пневмосистемы от картера дифференциала.

❑ Полностью выверните болты (24) и освободите тормоз7

ные цилиндры (20).

❑ Отверните гайки (19) и отсоедините тормозные цилинд7

ры (20) от картера моста.

У

У

У

У

Установка

становка

становка

становка

становка

При сборке выполните описанные выше операции
в обратном порядке и затяните болты и гайки с
предписанным крутящим моментом.

По завершении установки проверьте:

❑ Герметичность трубок пневмосистемы.

❑ Уровень масла в картере моста.

❑ Работу контрольной лампы устройства блокировки диф7

ференциала

6

ЗАДНИЕ МОСТЫ

S

TRALIS

База — сентябрь 2001 г.

Публикация  603.43.673

Рисунок 2

.

СНЯТИЕ 

СНЯТИЕ 

СНЯТИЕ 

СНЯТИЕ 

СНЯТИЕ  У

У

У

У

УСТ

СТ

СТ

СТ

СТАНОВКА  ДИФФЕРЕНЦИАЛА

АНОВКА  ДИФФЕРЕНЦИАЛА

АНОВКА  ДИФФЕРЕНЦИАЛА

АНОВКА  ДИФФЕРЕНЦИАЛА

АНОВКА  ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ЗАДНЕГ

ЗАДНЕГ

ЗАДНЕГ

ЗАДНЕГ

ЗАДНЕГО МОСТ

О МОСТ

О МОСТ

О МОСТ

О МОСТА НА АВТОМОБИЛЕ

А НА АВТОМОБИЛЕ

А НА АВТОМОБИЛЕ

А НА АВТОМОБИЛЕ

А НА АВТОМОБИЛЕ

Снятие

Снятие

Снятие

Снятие

Снятие

Установите автомобиль на ровной поверхности и заблоки7
руйте передние колеса.

❑ Слейте масло из картера моста, отвернув пробку

сливного отверстия.

❑ Отверните болты (7) крепления фланца карданного вала (8).

❑ Подвяжите карданный вал к раме шасси.

❑ Отсоедините электрический разъем (4) от датчика (5)

блокировки дифференциала, а также трубку пневмоси7
стемы (3) от устройства блокировки дифференциала.

❑ Отверните болты (1) крепления полуосей (2) и извлеки7

те полуоси из картера моста.

❑ При помощи гидравлического домкрата подведите универ7

сальную опору 993770616 (10, деталь В) под дифференци7
ал и закрепите кронштейны (11) универсальной опоры на
фланце (12) картера дифференциала (деталь B).

❑ Отверните болты (6) и гайки (9) крепления узла диффе7

ренциала к картеру моста.

❑ Выверните пробки (7>, деталь В) из резьбовых отвер7

стий. Заверните в эти отверстия подходящие болты что7
бы отделить дифференциал от картера моста.

У

У

У

У

Установка

становка

становка

становка

становка

При сборке выполните операции, описанные выше, в об7
ратном порядке обращая внимание на следующее:

❑ Самоконтрящиеся гайки следует обязательно заме7

нить, повторное их использование не допускается.

❑ Очистите все детали, нанесите герметик на резьбовые

части болтов крепления полуосей и картера диффе7
ренциала.

❑ Последовательность затяжки (для крепления картера

дифференциала к картеру моста) (деталь А) 1–2–3–4
гайки; 10–9–14–5–7–11–13–6–8–12 болты.

❑ Затяните болты и гайки крепления картера дифферен7

циала к заднему мосту в указанной выше последова7
тельности.

После установки:

❑ Заверните пробку сливного отверстия и залейте в кар7

тер моста установленный объем масла соответствую7
щей марки.

❑ Убедитесь в отсутствии утечек в воздушной магистрали

устройства блокировки дифференциала. Убедитесь,
что устройство работает корректно.

❑ Проверьте работу контрольной лампы устройства бло7

кировки дифференциала. Если контрольная лампа в ка7
бине водителя не загорается, обратитесь к соответст7
вующему разделу: «Инструкция по регулировке и про7

«Инструкция по регулировке и про7

«Инструкция по регулировке и про7

«Инструкция по регулировке и про7

«Инструкция по регулировке и про7

верке датчика системы управления блокировкой диф7

верке датчика системы управления блокировкой диф7

верке датчика системы управления блокировкой диф7

верке датчика системы управления блокировкой диф7

верке датчика системы управления блокировкой диф7
ференциала и распределителя крутящего момента».

ференциала и распределителя крутящего момента».

ференциала и распределителя крутящего момента».

ференциала и распределителя крутящего момента».

ференциала и распределителя крутящего момента».

Регулировка и проверка датчика (двуфункционального ти7
па) управления дифференциалом и распределителем крутя7
щего момента осуществляется на установленном на авто7
мобиль мосте и выполняется следующим образом:

❑ При заблокированном дифференциале заверните дат7

чик до момента замыкания контактов. Убедитесь, что
контрольная лампа в кабине водителя загорелась.

❑ После включения контрольной лампы в кабине завер7

ните датчик еще на один оборот.

❑ Затяните контргайку датчика крутящим моментом

40 Н·м (4 кгм).

❑ Выключите блокировку дифференциала и распредели7

тель крутящего момента и убедитесь, что контакты
замкнуты (в этом состоянии контрольная лампа в каби7
не должна погаснуть).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  131  132  133  134   ..