Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 116

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  114  115  116  117   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 116

 

 

S

TRALIS

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ E

URO

T

RONIC

 A

UTOMATED

 С ТОРМОЗОМЗАМЕДЛИТЕЛЕМ INTARDER

173

Испр. — апрель 2002 г.

Рисунок 2

530210 СНЯТИЕУСТАНОВКА КП

Снятие

Ниже описывается порядок снятияустановки КП,
оборудованной тормозомзамедлителем Intarder;
КП без тормозазамедлителя снимается анало
гично, отличия отмечены звездочкой.

КП снимается с автомобиля в следующем порядке:
❑ разместите автомобиль над смотровой ямой или уста

новите его на подъемник;

❑ отсоедините провода от аккумуляторных батарей, во

избежание короткого замыкания;

❑ снимите звукоизоляционные кожухи в моторном отсеке,

если они установлены, снимите также ступени лестницы.

❑ Отсоедините электропровода от разъемов (

→), осво

бодите провода от хомутов, где они есть;

❑ Отсоедините электрические разъемы (3) и (18) от ЭБУ;
❑ отсоедините трубки пневмосистемы (19);
❑ * отсоедините патрубки (4 и 12) системы охлаждения

от штуцеров (1) на двигателе;

❑ * отсоедините патрубок системы охлаждения (4) от

патрубка (13) и освободите его от фиксаторов на КП;

❑ * отсоедините патрубок системы охлаждения (12) от

патрубка (16) (вид  С) и освободите его от фиксаторов
на КП, снимите также патрубок пневмосистемы (17);

❑ отсоедините патрубок пневмосистемы (7) от цилиндра

сервопривода сцепления (8) (вид A);

❑ отверните болты (9) крепления (вид  А) цилиндра сер

вопривода сцепления и снимите его с КП;

❑ отсоедините выпускной патрубок осушителя (10) от

выпускного патрубка (11) (вид В);

❑ снимите выпускной патрубок (11), отсоединив соот

ветствующие муфты крепления от глушителя и турбо
компрессора, а также снимите хомуты, которыми пат
рубок закреплен на раме.

❑ разместите под КП гидравлический домкрат в сборе с

опорой 99370629 и закрепите на ней КП;

❑ отверните гайки (6) (вид А), которыми крепится попе

речная балка к раме и снимите балку;

❑ отсоедините карданный вал (15), отвернув болты (14)

и подвяжите его к раме автомобиля, чтобы он не ме
шал при дальнейших работах;

❑ отверните болты (2) крепления КП к двигателю;
❑ отсоедините КП от двигателя.

Если снять КП мешает поперечина рамы, необхо
димо слить масло из тормозазамедлителя
Intarder, отвернуть болты и гайки, которыми к тор
мозузамедлителю крепится теплообменник, от
вернуть шпильки и затем снять теплообменник.

Установка

КП устанавливается в последовательности, обрат
ной снятию. Затяните резьбовые соединения  за
данным крутящим моментом.

Если КП оборудована тормозомзамедлителем
Intarder, действуйте следующим образом: нанесите
на резьбу шпилек, которыми крепится теплообмен

ник, герметик LOCTITE 510 и заверните их в картер КП.
Подсоедините к теплообменнику патрубки системы охлаж
дения, заправьте в КП масло в необходимом количестве.
Долейте в систему охлаждения двигателя охлаждающую
жидкость, как это описано в разделе 2 «Двигатель».

174

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ E

URO

T

RONIC

 A

UTOMATED

 С ТОРМОЗОМЗАМЕДЛИТЕЛЕМ INTARDER

S

TRALIS

Испр. — апрель 2002 г.

S

TRALIS

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ E

URO

T

RONIC

 A

UTOMATED

 С ТОРМОЗОМЗАМЕДЛИТЕЛЕМ INTARDER

175

Испр. — апрель 2002 г.

Рисунок 3

Рисунок 4

Рисунок 5

Рисунок 6

Рисунок 7

530210 РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Отверните два болта (2), которыми крепится к центрально
му картеру передний картер, приверните к центральному
картеру кронштейн SP 2382 (3).

Затем прикрепите кронштейн SP 2382 (6) фиксации короб
ки передач (1) к скобам 99322225 (4), установленным на
поворотном стенде 99322205 (5).

Отверните пробки, слейте масло из тормозазамедлителя
и КП.

Снятие гидродинамического тормозазамедлителя

Отверните кольцевую гайку (2) и разъедините электриче
ский разъем (1) датчика частоты вращения (3).

Снимите с тормозазамедлителя (3) теплообменник (1),
если он установлен, для чего следует отвернуть четыре гай
ки (2) крепления.

Отверните болт (1) и снимите шайбу (2); отверните пробку
(3) и извлеките уплотнение (4), снимите масляный фильтр
(5) и магнит (6).

Заблокируйте вращение фланца (2) рычагом 99370317
(1), заверните болты (3), снимите диск (4) и расположенное
за ним уплотнение (5).

176

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ E

URO

T

RONIC

 A

UTOMATED

 С ТОРМОЗОМЗАМЕДЛИТЕЛЕМ INTARDER

S

TRALIS

Испр. — апрель 2002 г.

Рисунок 8

Рисунок 9

Рисунок 11

Рисунок 12

Рисунок 10

Используя съемник, состоящий из траверсы 99341003 (3),
лап 99341018 (2) и упорного блока 99341013 (4), спрес
суйте фланец (1) с вала (5).

Отверните болты (1) крепления тормозазамедлителя (2) к
заднему картеру (3) коробки передач.

Заверните в резьбовые отверстия тормозазамедлителя (2)
рымболты 99370565. Зацепите стропами рымболты и та
лью снимите тормоззамедлитель (2) с заднего картера КП.

Снимите регулировочные шайбы (3 и 4) и прокладку (6).

Установка гидродинамического
тормозазамедлителя

Перед тем как установить тормоззамедлитель, следует
рассчитать толщину регулировочных шайб (3 и 4, рис. 10),
как это описано ниже:

Регулировка осевого люфта подшипника
планетарного редуктора

Для расчета толщины регулировочной шайбы шарикового
подшипника (1) следует:
❑ измерить выступание подшипника (1) над плоскостью

заднего картера (2) коробки  (величина А);

❑ измерить расстояние между контактной поверхностью

(1) картера тормозазамедлителя и опорной поверхно
стью подшипника (1, рисунок 11): (величина В);

❑ измерить толщину прокладки между замедлителем и ко

робкой передач (величина С).

Толщина S регулировочного кольца определяется по фор
муле:

S=[B + C – A] – G

где:
❑ B – C – A = результаты измерений
❑ G = 0,1 мм: осевой люфт шарикового подшипника

(1, рисунок 11) (0...0,1 мм).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  114  115  116  117   ..