ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
Данная система является превентивной
системой безопасности. Она обладает
способностью прогнозировать
пробуксовку колес и передавать
крутящий момент на задние колеса до
начала проскальзывания. Даже при
отсутствии пробуксовки колес система
постоянно регулирует распределение
крутящего момента, корректируя
движение автомобиля при движении
по прямой линии и на поворотах как на
дороге, так и вне ее.
Система автоматически включается при
каждом включении зажигания.
Все компоненты системы опечатаны и
не требуют обслуживания.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИВОДА
НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА
Примечание: При переключении между
диапазонами может быть слышен
щелкающий звук карданной передачи,
это не является неисправностью.
Привод на два колеса, режим
повышенной передачи (2H)
Используйте данный режим при езде
по нормальной дороге, а также вне
дорог на сухой, горизонтальной
поверхности.
Привод на четыре колеса,
режим повышенной передачи
(4H)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не используйте режим привода
на четыре колеса 4H при езде на
обычных дорогах.
Используйте при езде вне дорог.
Рекомендуется часто проверять
компоненты шасси вашего автомобиля,
если приходится ездить по плохим
дорогам.
Примечание: Контрольная лампа
привода на четыре колеса включается
при переводе селектора раздаточной
коробки в положение 4H. См.
Сигнализаторы и индикаторы (стр. 62).
Привод на четыре колеса,
режим пониженной передачи
(4L)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не используйте режим привода
на четыре колеса 4H при езде на
обычных дорогах.
Используйте при езде в более тяжёлых
условиях, таких как крутые подъёмы и
спуски.
Также используйте данный режим при
маневрировании на низкой скорости,
например, при движении задним ходом
с прицепом или преодолении брода с
каменистым дном.
115
Привод на четыре колеса