Citroen DS5 Hybrid4 (2013 год). Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Ситроен     Citroen DS5 Hybrid4 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Citroen DS5 Hybrid4 (2013 год). Руководство - часть 10

 

 

DS5-HYBRID_RU_CHAP00C_HYBRIDE_ED02-2013

  Соблюдайте требования 

технического обслуживания 

  Регулярно контролируйте давление 
воздуха на холодных шинах, оно должно 
соответствовать указанному на этикетке в 
дверном проеме со стороны водителя. 
 Особенно давление воздуха в шинах 
следует проверять: 
   -   перед длительной поездкой, 
  -   в межсезонье, 
  -   после длительного хранения.   

  Своевременно проводите техническое 
обслуживание автомобиля (замену масла, 
масляного, воздушного и салонного 
фильтров и т.д.) и придерживайтесь 
графика операций, рекомендованных в 
сервисно-гарантийной книжке.    

  При заправке топливного бака не 
продолжайте попытки долить топливо 
после третьего отключения заправочного 
пистолета - это позволит избежать перелива.  

  Уже после первых трех тысяч километров 
пробега на новом автомобиле Вы начнете 
замечать, что его средний расход топлива 
постепенно становится стабильным.   

  По окончании зимнего сезона замените 
зимние шины летними.   

  Равномерно распределяйте груз в автомобиле; 
тяжелые предметы укладывайте в глубине 
багажного отделения, поближе к задним 
сиденьям. 
 Ограничивайте загрузку автомобиля и снижайте 
его аэродинамическое сопротивление (уберите 
с крыши дуги, багажник, велобагажник, 
отцепите прицеп и т.п.). Предпочтите кофр для 
перевозки багажа на крыше. 
 Своевременно снимайте с крыши дуги и 
багажник, если они больше не понадобятся.  

  Ограничьте причины 

перерасхода топлива 

49

Гибридная система

DS5-HYBRID_RU_CHAP00C_HYBRIDE_ED02-2013

         Индикация работы гибридной системы на дисплее 

  Индикация среднего расхода за последние 5 минут. 

 Сообщение "60% Hybrid Use" означает, что 60% 
суммарного времени автомобиль проехал на гибридном 
приводе, а остальные 40% - только на дизельном 
двигателе (без участия гибридной системы).  

  Подробнее о бортовом компьютере читайте в 
соответствующей рубрике.  

Обнуление хронологии записей 

 Гибридная система должна быть запущена: в момент 
индикации пробега "2" нажмите более двух секунд на 
кнопку, чтобы обнулить хронологию записей.  

DS5-HYBRID_RU_CHAP00C_HYBRIDE_ED02-2013

         Высоковольтная аккумуляторная батарея 200 В 

  Высоковольтная аккумуляторная батарея 
напряжением 200 В от сети не заряжается. 
 Эта никель-металлгидридная (Ni-MH) 
батарея расположена под полом багажника 
рядом с электродвигателем.  

  Заряд батареи 

  Батарея заряжается в моменты 
замедлений движения автомобиля, 
когда электродвигатель превращается в 
генератор, преобразующий механическую 
энергию в электрическую (при условии, 
что автомобиль движется со скоростью 
менее 120 км/ч). 
 Батарея от сети не заряжается. 
 Кроме того, при необходимости, батарея 
может автоматически подзаряжаться от 
стартер-генератора (системы "стоп-старт") 
дизельного двигателя.  

  Такая "переработка" энергии позволяет подзаряжаться 
"бесплатно". 
 Подзарядка батареи происходит постоянно и очень 
быстро. 
 Разряженная батарея (например, в результате движения 
в режиме ZEV или при очень частом использовании 
электропривода) быстро восстанавливается до уровня, 
достаточного для полноценного использования в любых 
режимах движения. 

Подзарядка батареи происходит автоматически во 

время движения . 

 Быстрее всего она подзаряжается в режиме замедлений. 
 Индикатор заряда показывает в среднем 4... 5 делений, 
чтобы обеспечить "место" для энергии, рекуперируемой 
в режиме замедления движения или на спуске 
("бесплатной").  

  В целях обеспечения длительной 

жизнеспособности батареи, ее заряд 

никогда не снижается более чем на 

20% от максимального уровня, даже 

если индикатор вообще не показывает 

заряженности после езды в режиме ZEV. 

 Если батарея заряжена почти до 

максимума, замедления автомобиля 

при отпускании акселератора могут 

оказаться менее интенсивными.   

51

Гибридная система

DS5-HYBRID_RU_CHAP00C_HYBRIDE_ED02-2013

  Система работает в режиме 
автоматического регулирования 
интенсивности обдува в зависимости от 
состояния батареи. 
 Ее работа слышна сзади даже на 
остановившемся автомобиле. 
 В случае засорения воздуховода 
батарея может перегреться и получить 
повреждения, что приведет к снижению 
технических характеристик гибридной 
системы. 

        Охлаждение высоковольтной батареи 

  Чтобы высоковольтная аккумуляторная 
батарея сохраняла свое рабочее 
состояние, рекомендуется: 
   -  

ничем не перекрывать 
воздуховод - в противном случае 
батарея перегреется, и это 
приведет к потере технических 
характеристик гибридной 
системы, 

  -   не проливать жидкостей - это 

может вывести аккумуляторную 
батарею из строя.    

  Высоковольтная аккумуляторная 
батарея снабжена системой 
воздушного охлаждения, включающей 
в себя воздуховод (расположенный 
сбоку от заднего левого сиденья) и 
вентилятор (расположенный за левой 
панелью обшивки багажника).  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..