Citroen C-Elysee (2017 год). Руководство - часть 40

 

  Главная      Автомобили - Ситроен     Citroen C-Elysee - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..

 

 

Citroen C-Elysee (2017 год). Руководство - часть 40

 

 

170

В случае неисправности

№ предохранителя Номинальный ток Защищаемая цепь
F29

-

Не используется.

F30

10 A

Наружные зеркала с подогревом.

F31

25 A

Обогрев заднего стекла.

F32

-

Не используется.

F33

30 A

Передние стеклоподъемники.

F34

30 A

Задние стеклоподъемники.

F35

30 A

Передние сиденья с подогревом.

F36

-

Не используется.

F37

20 A

Блок сопряжения прицепа.

8

171

В случае неисправности

Блок предохранителей в 

моторном отсеке

Этот блок предохранителей расположен 
в моторном отсеке возле аккумуляторной 
батареи (с левой стороны).

Доступ к предохранителям

F

  Снимите крышку.

F

  Замените предохранитель.

F

  После завершения работы 

тщательно закройте крышку блока 
предохранителей.

№ предохранителя Номинальный ток Защищаемая цепь
F14

15 A

Обогрев ветрового стекла снизу.

F15

5 A

Компрессор кондиционера воздуха.

F16

15 A

Противотуманные фары.

F18

10 A

Правая фара дальнего света.

F19

10 A

Левая фара дальнего света.

F29

40 A

Электродвигатель очистителя ветрового стекла.

F30

80 A

Свечи накаливания (на дизельных модификациях).

172

В случае неисправности

Аккумуляторная батарея 12 В

Порядок действий по запуску двигателя от внешней аккумуляторной батареи или по зарядке разряженной аккумуляторной батареи.

Общие сведения

Свинцово-кислотные стартерные 

аккумуляторные батареи

Автомобильные аккумуляторные батареи содержат 

вредные вещества, такие как серная кислота и свинец.

Их утилизация должна осуществляться в 

соответствии с действующими нормами. 

Категорически запрещается выбрасывать 

аккумуляторные батареи с прочими бытовыми 

отходами.

Отслужившие элементы питания 

пульта дистанционного управления и 

аккумуляторные батареи следует сдавать на 

специализированные пункты сбора отходов.

Перед началом работ с АКБ примите 

меры для защиты глаз и лица.

Любые работы с аккумуляторной 

батареей следует проводить в хорошо 

проветриваемом месте, вдали от 

источников открытого огня и искр, 

чтобы не допустить взрыва или 

воспламенения.

По окончании работ вымойте руки.

На модификациях с системой "Стоп 

& Старт" используется 12-вольтная 

свинцово-кислотная аккумуляторная 

батарея с особыми технико-

эксплуатационными характеристиками.

Ее замену следует осуществлять 

исключительно в сервисной сети 

CITROËN

 или в специализированном 

техцентре.

Не пытайтесь запустить двигатель 

"с толчка" или "с буксира", если у вас 

секвентальная или автоматическая 

коробка передач.

Доступ к аккумуляторной 

батарее

Аккумуляторная батарея расположена под 

капотом.
Чтобы достать его:
F

  Отоприте замок капота из салона и 

откройте рычажок замка.

F

  Закрепите капот на стойке.

F

  Снимите с батареи пластмассовый 

кожух, закрывающий вывод (+).

Вывод (-) батареи недоступен. Вынесенная 

точка подключения к массе расположена на 

двигателе.

8

173

В случае неисправности

Пуск двигателя от внешней 

аккумуляторной батареи

Если штатная АКБ автомобиля разряжена, 

двигатель можно запустить от внешней 

аккумуляторной батареи (внешней или 

установленной на другом автомобиле) при 

помощи проводов для запуска от внешнего 

источника или от пуско-зарядного устройства.

Запрещается запускать двигатель от 

зарядного устройства.

Запрещается использовать пуско-

зарядное устройство с напряжением 

24 В и выше.

Сначала убедитесь, что номинальное 

напряжение батареи-донора 

составляет 12 В, а ее минимальная 

емкость равна емкости разряженной 

батареи.

Оба автомобиля не должны 

контактировать друг с другом.

Выключите все бортовые потребители 

электрической энергии (аудиосистему, 

стеклоочистители, световые приборы 

и т. д.).

Следите за тем, чтобы провода для 

запуска от внешнего источника не 

располагались вблизи подвижных 

узлов двигателя (вентилятора, ремней 

и т. п.).

Не отсоединяйте провод от (+) вывода 

АКБ при работающем двигателе.

F

  Приподнимите пластмассовую 

крышку (+) вывода, если она 

предусматривается конструкцией.

F

  Подсоедините красный провод 

к положительному (+) выводу 

разряженной аккумуляторной батареи 

A (на металлическом колене), затем — 

к положительному (+) выводу батареи-

донора 

B или пуско-зарядного устройства.

F

  Подсоедините один конец зеленого или 

черного провода к отрицательному (-) 

выводу батареи-донора 

B или пуско-

зарядного устройства (или к массе 

автомобиля-донора).

F

  Подсоедините другой конец зеленого или 

черного провода к точке соединения с 

массой 

C автомобиля с разряженной АКБ.

F

  Запустите двигатель на автомобиле-

доноре и дайте ему поработать 

несколько минут.

F

  Включите стартер автомобиля с 

разряженной АКБ и дайте двигателю 
поработать.

Если двигатель не запустился с первого 

раза, выключите зажигание и подождите 

несколько секунд перед следующей 

попыткой.
F

  Дождитесь устойчивой работы 

двигателя на холостом ходу, затем 

отсоедините соединительные провода 

в обратном порядке.

F

  Установите на место пластмассовую 

крышку на (+) вывод, если она 

предусматривается конструкцией.

F

  Дайте двигателю поработать на месте 

или на ходу не менее 30 минут, пока 

аккумуляторная батарея не зарядится в 
достаточной степени.

Некоторые бортовые системы, в т. ч. и 

"Стоп & Старт" не будут работать при 

недостаточной степени заряда АКБ.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..