Cadillac ATS. Руководство - часть 62

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac ATS - руководство по эксплуатации 2013 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..

 

 

Cadillac ATS. Руководство - часть 62

 

 

Управление автомобилем    9-41

Если  символ    продолжает  го-

реть при скорости движения авто-

мобиля выше 20 км/ч, обратитесь 

в  авторизованный  сервисный 

центр .
Если  загорелась  данная  кон-

трольная  лампа,  может  пода-

ваться звуковое предупреждение 

(«колокольчик») .
Примечарме.



Не  «накачивайте» 

педаль  тормоза  и  избегайте 

резких  ускорений,  если  от-

ключена  противобуксовочная 

система.  Это  может  привести 

к  повреждению  деталей  транс-

миссии автомобиля.

Выключатель противобук-

совочной системы/системы 

StabiliTrak

Контрольная лампа отклю-

чения противобуксовочной 

системы (TCS Off)

Противобуксовочную 

систему 

можно  отключить,  нажав  и  от-

пустив  кнопку   .  Если  противо-

буксовочная  система  отключена, 

загорается  символ    и  система 

не ограничивает скорость враще-

ния колес .
Необходимо 

соответствую-

щим  образом  скорректировать 

стиль  вождения .  Для  включе-

ния  системы  нажмите  кнопку   

повторно .
Систему  необходимо  отключать, 

если автомобиль застрял в песке, 

грязи  или  снегу  и  его  необхо-

димо  «раскачать» .  См .  «Если  ав-

томобиль  застрял»,  стр.  9-13 . 

См .  также  «Вождение  зимой», 

стр.  9-11  для  получения  более 

подробной информации о пользо-

вании противобуксовочной систе-

мой на заснеженных и обледенев-

ших дорогах .
Если противобуксовочная система 

активировалась  при  действу-

ющей  системе  круиз-контроля, 

то  последняя  автоматически 

9-42    Управление автомобилем

отключается .  Нажмите  кнопку 

выключателя  системы  круиз-кон-

троля,  чтобы  включить  ее,  когда 

дорожные  условия  будут  это  по-

зволять . См . «Система круиз-кон-

троля», стр. 9-45 .
Использование  неоригинального 

дополнительного  оборудования 

и  аксессуаров  может  отрица-

тельно  влиять  на  поведение  ав-

томобиля . См . «Дополнительное 

оборудование и внесение измене-

ний в конструкцию автомобиля», 

стр. 10-2 .

Система поддержания 

курсовой устойчивости 

StabiliTrak

®

Данный  автомобиль  оснащен 

системой  поддержания  курсо-

вой  устойчивости,  называемой 

«StabiliTrak» .  Эта  современная 

электронная  система  помогает 

водителю сохранять заданное на-

правление движения автомобиля 

в сложных условиях движения .

Система  StabiliTrak  активируется 

в  случае,  когда  блок  управле-

ния  данной  системы  определяет 

наличие  разницы  между  пара-

метрами  направления  движе-

ния,  задаваемыми  водителем, 

и  фактическим  направлением 

движения  автомобиля .  Система 

выборочно  активирует  колесные 

тормозные механизмы, чтобы по-

мочь водителю удержать автомо-

биль на заданном курсе .
Система  поддержания  курсовой 

устойчивости StabiliTrak активиру-

ется  автоматически  при  запуске 

двигателя .  Чтобы  обеспечивать 

поддержание  курсовой  устой-

чивости  автомобиля,  система 

должна быть всегда включена .

Контрольная лампа противо-

буксовочной системы/системы 

StabiliTrak

При  срабатывании  системы  под-

держания  курсовой  устойчивости 

на  комбинации  приборов  мигает 

символ   . Это происходит также 

при  активации  противобуксо-

вочной  системы .  При  действии 

системы  может  быть  слышен  ха-

рактерный  звук  или  ощущаться 

вибрация на педали тормоза . Это 

не является признаком неисправ-

ности .  Продолжайте  удерживать 

автомобиль на заданном курсе .
При  возникновении  неисправно-

сти  в  системе  StabiliTrak  появля-

ется  соответствующее  сообще-

ние на дисплее информационного 

центра  (DIC) .  См .  «Сообщения, 

связанные  с  системами  поддер-

жания  курсовой  устойчивости», 

стр.  5-47 .  Если  отображается 

одно из этих сообщений, появля-

ется  и  постоянно  отображается 

символ  , можно осторожно про-

должать  движение,  но  данная 

система  действовать  не  будет . 

Необходимо 

соответствующим 

образом  скорректировать  стиль 

вождения .

Управление автомобилем    9-43

Если загорается и не гаснет сим-

вол 

,  перезапустите  систему 

следующим образом:
1 .  Остановите автомобиль .
2 .  Заглушите двигатель и подо-

ждите 15 секунд .

3 .  Снова запустите двигатель .
Если символ   продолжает гореть 

при скорости движения автомобиля 

выше 20 км/ч, обратитесь в автори-

зованный сервисный центр .

Выключатель противобук-

совочной системы/системы 

StabiliTrak

Контрольная 

лампа отклю-

чения системы 

поддержания 

курсовой 

устойчивости 

StabiliTrak

Контрольная 

лампа отклю-

чения противо-

буксовочной 

системы 

(TCS Off)

Обе  системы  можно  отключить, 

нажав  и  удерживая  нажатой 

кнопку с символом   до тех пор, 

пока  на  панели  приборов  не  за-

горятся  символы    и   .  При  от-

ключении системы StabiliTrak она 

не  будет  обеспечивать  поддер-

жание  курсовой  устойчивости 

автомобиля  или  ограничивать 

скорость вращения колес . Необхо-

димо  соответствующим  образом 

скорректировать стиль вождения . 

Для включения обоих систем на-

жмите кнопку   повторно .

Если  противобуксовочная  си-

стема 

активировалась 

при 

действующей  системе  круиз-

контроля,  то  последняя  автома-

тически  отключается .  Нажмите 

кнопку  выключателя  системы 

круиз-контроля,  чтобы  включить 

ее, когда дорожные условия будут 

это  позволять .  См .  «Система 

круиз-контроля», стр. 9-45 .

Управление режимами 

движения

Система  управления  режимами 

движения  позволяет  выбирать 

режим более спортивного движе-

ния,  режим  с  повышенной  плав-

ностью  хода,  а  также  облегчает 

управление автомобилем в слож-

ных погодных условиях и на пло-

хих  дорогах .  Данная  система  по-

стоянно  регулирует  калибровки 

различных  подсистем .  В  зави-

симости  от  наличия  опциональ-

ного  оборудования  и  пакетов, 

а также выбранного режима дви-

жения,  регулируются  параметры 

9-44    Управление автомобилем

подвески,  рулевого  управления 

и  силового  агрегата  для  получе-

ния  характеристик,  соответству-

ющих  выбранному  режиму  дви-

жения . При наличии в автомобиле 

системы  MagneRide™  при  вы-

боре  различных  режимов  движе-

ния  изменяется  плавность  хода 

для  улучшения  управляемости 

и устойчивости, соответствующих 

выбранному  режиму  движения 

и типу дорожного покрытия .

Кнопка выбора режима 

движения (Mode)

Система  выбора  режимов  дви-

жения  позволяет  выбирать  один 

из  трех  режимов:  Tour  («Обыч-

ный»), 

Sport 

(«Спортивный») 

и Snow/Ice («Снег/лед») . Нажмите 

кнопку  MODE,  расположенную 

на  центральной  консоли  для 

выбора  режима  движения .  При 

первом  нажатии  кнопки  будет 

отображено  название  текущего 

режима . При последующих нажа-

тиях  кнопки  будут  отображаться 

доступные  режимы  движения . 

При  движении  по  ровной  дороге 

разница  между  режимами  Tour 

и Sport не ощущается . Выбирайте 

новые настройки подвески при из-

менении условий движения .

Режим Tour

Используйте  этот  режим  при 

обычном вождении в условиях го-

рода или автомагистрали для по-

лучения  наибольшей  плавности 

хода и комфорта .

Режим Sport

Используйте 

данный 

режим, 

если  необходимо  управлять  ав-

томобилем  более  активно,  что 

может  быть  вызвано  как  дорож-

ными  условиями,  так  и  личными 

предпочтениями .
При  выборе  данного  режима 

на  дисплее  информационного 

центра появится надпись Sport .
При  выборе  спортивного  режима 

переключение передач будет про-

исходить  в  автоматическом  ре-

жиме .  Передачи  переключаются 

позже,  чем  при  обычном  режиме 

работы коробки передач . При этом 

для  управления  переключением 

передач  используются  данные 

о  характере  торможения,  поло-

жения педали акселератора и бо-

ковом  ускорении .  Реакции  на  ру-

левом  колесе  становятся  более 

четкими и точными . При наличии 

в  автомобиле  системы  MagneR-

ide  будут  изменяться  параметры 

жесткости  подвески  для  обеспе-

чения лучшей управляемости при 

прохождении поворотов .

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..