|
|
|
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
BYD F3, F3-R.
Технические
характеристики электронного блока управления двигателем
№ п/п |
Наименование |
Описание |
Технические характеристики |
A |
Шаговый электродвигатель регулировки
холостого хода |
Измерение статического сопротивления,
A-I9 и B-I9. |
40-60 Ом |
Измерение статического сопротивления,
A-I9 и B-I9. |
40-60 Ом |
A(+)B(-) или B(+)A(-) |
Электропривод поворачивается на один
шаг. |
C(+)D(-) или D(+)C(-) |
Электропривод поворачивается на один
шаг. |
B |
Датчик положения дроссельной заслонки |
Измерение выходного напряжения при
полностью закрытой дроссельной заслонке. |
0,343В~0,876В |
Измерение выходного напряжения при
полностью открытой дроссельной заслонке. |
4,067В~4,743В |
Диапазон изменения сопротивления,
A-T1 и B-T1. |
3 кОм~12 кОм |
Постепенное открывание дроссельной
заслонки. |
График A |
C |
Датчик температуры и давления воздуха
на впуске. |
Сопротивление C-A8 и D-A8 при
изменении температуры воздуха на впуске. |
Таблица B |
Сопротивление C-A8 и D-A8 при
изменении давления воздуха на впуске. |
График C |
D |
Датчик температуры жидкости в системе
охлаждения. |
Сопротивление 1-E2 и 3-E2 при
изменении температуры жидкости. |
Таблица D |
Сопротивление 2-E2 при изменении
температуры жидкости. |
Таблица E |
График A.
1. Дроссельная заслонка открыта.
График B.
1. Давление (кПа).
Таблица D.
Температура (°C) |
Сопротивление (Ом) |
Допуск сопротивления
(± %) |
Допуск температуры
(±°C) |
Температура (°C) |
Сопротивление (Ом) |
Допуск температуры
(±°C) |
Допуск сопротивления
(± %) |
-40 |
100 865 |
4,87 |
0,7 |
-40 |
42 820,0 |
2,3 |
21,41 |
-35 |
72 437 |
4,64 |
0,7 |
-35 |
32 240,0 |
2,2 |
16,12 |
-30 |
52 594 |
4,43 |
0,7 |
-30 |
24 500,0 |
2,1 |
12,25 |
-25 |
38 583 |
4,21 |
0,7 |
-25 |
18 800,0 |
2,0 |
9,40 |
-20 |
28 582 |
4,00 |
0,7 |
-20 |
14 540,0 |
1,9 |
7,27 |
-15 |
21 371 |
3,80 |
0,7 |
-15 |
11 342,0 |
1,8 |
5,67 |
-10 |
16 120 |
3,60 |
0,6 |
-10 |
8 914,0 |
1,7 |
4,46 |
-5 |
12 261 |
3,40 |
0,6 |
-5 |
7 058,0 |
1,6 |
3,53 |
0 |
9 399 |
3,21 |
0,6 |
0 |
5 626,0 |
1,5 |
2,81 |
5 |
7 263 |
3,06 |
0,6 |
5 |
4 514,0 |
1,4 |
2,26 |
10 |
5 658 |
2,92 |
0,6 |
10 |
3 648,0 |
1,3 |
1,82 |
15 |
4 441 |
2,78 |
0,6 |
15 |
2 968,0 |
1 2 |
1,48 |
20 |
3 511 |
2,64 |
0,6 |
20 |
2 428,0 |
1,1 |
1,21 |
25 |
2 795 |
2,50 |
0,6 |
25 |
2 000,0 |
1,0 |
1,00 |
30 |
2 240 |
2,45 |
0,6 |
30 |
1 656,4 |
1,1 |
0,83 |
35 |
1 806 |
2,40 |
0,6 |
35 |
1 379,4 |
1,3 |
0,69 |
40 |
1 465 |
2,36 |
0,6 |
40 |
1 154,6 |
1,4 |
0,58 |
45 |
1 195 |
2,31 |
0,6 |
45 |
971,4 |
1,6 |
0,49 |
50 |
980 |
2,27 |
0,6 |
50 |
821,0 |
1,7 |
0,41 |
55 |
809 |
2,23 |
0,6 |
55 |
697,0 |
1,9 |
0,35 |
60 |
671 |
2,19 |
0,6 |
60 |
594,4 |
2,0 |
0,30 |
65 |
559 |
2,15 |
0,6 |
65 |
509,2 |
2,1 |
0,25 |
70 |
469 |
2,11 |
0,6 |
70 |
437,8 |
2,3 |
0,22 |
75 |
395 |
2,07 |
0,6 |
75 |
378,0 |
2,5 |
0,19 |
80 |
334 |
2,04 |
0,6 |
80 |
327,6 |
2,6 |
0,16 |
85 |
283 |
2,00 |
0,6 |
55 |
285,0 |
2,8 |
0,14 |
90 |
241,8 |
2,10 |
0,7 |
90 |
248,8 |
2,9 |
0,12 |
95 |
207,1 |
2,21 |
0,7 |
95 |
217,8 |
3,0 |
0,11 |
100 |
178,0 |
2,31 |
0,8 |
100 |
191,4 |
3,2 |
0,10 |
105 |
153,6 |
2,42 |
0,8 |
105 |
168,3 |
3,4 |
0,08 |
110 |
133,1 |
2,52 |
0,9 |
110 |
148,6 |
3,6 |
0,07 |
115 |
115,7 |
2,61 |
0,9 |
115 |
131,5 |
3,8 |
0,07 |
120 |
100,9 |
2,68 |
1,0 |
120 |
116,8 |
4,0 |
0,06 |
125 |
88,3 |
2,75 |
1,0 |
125 |
104,1 |
4,2 |
0,05 |
130 |
77,5 |
2,80 |
1,1 |
130 |
93,0 |
4,4 |
0,05 |
135 |
68,3 |
2,84 |
1,1 |
135 |
33,3 |
4,6 |
0,04 |
140 |
60,3 |
2,87 |
1,2 |
140 |
74,9 |
4,8 |
0,04 |
145 |
53,4 |
2,89 |
1,2 |
145 |
67,4 |
5,0 |
0,03 |
150 |
47,5 |
2,90 |
1,2 |
150 |
60,9 |
5,2 |
0,03 |
Таблица E.
Температура (°C) |
Сопротивление (Ом) |
70 |
137,7-161 |
90 |
75-98 |
110 |
40-51 |
124 |
33-38 |
№ п/п |
Наименование |
Описание |
Технические характеристики |
E |
Датчик положения распределительного
вала |
Выход низкого напряжения от A-C1 и
B-C1 при вращении распределительного вала |
0~700 мВ |
Выход высокого напряжения от A-C1 и
B-C1 при вращении распределительного вала |
3,2~5 В |
Выходная частота от A-C1 и B-C1 при
вращении распределительного вала
|
3~16 кГц |
№ п/п |
Наименование |
Описание |
Технические характеристики |
F |
Катушка зажигания. |
Сопротивление первичной обмотки. |
0,87 Ом±0,08 Ом |
Сопротивление вторичной обмотки. |
8700 Ом±870 Ом |
G |
Датчик детонации |
Выход низкого напряжения от A-K1 и
B-K1 при изменении частоты с 5 кГц до 18 кГц. |
17 мВ |
Выход высокого напряжения от A-K1 и
B-K1 при изменении частоты с 5 кГц до 8 кГц. |
37 мВ |
Выход высокого напряжения от A-K1 и
B-K1 при изменении частоты с 8 кГц до 13 кГц. |
42,55 мВ |
Выход высокого напряжения от A-K1 и
B-K1 при изменении частоты с 13 кГц до 18 кГц. |
48,10 мВ |
Выход высокого напряжения от A-K1 и
B-K1 при изменении частоты с 18 кГц до 20 кГц. |
96,20 мВ |
H |
Датчик углового положения коленчатого
вала |
Выход высокого напряжение от A-C3 и
B-C3 при частоте вращения двигателя 60 об/мин. |
400 мВ |
Выходное сопротивление от A-C3 и B-C3
при температуре 25±5°C. |
560 Ом±56 Ом |
I/L |
Передний / задний датчик кислорода |
Выход напряжение от A-H6/H7 и B-H6/H7
при обогащении топливно-воздушной смеси. |
>750 мВ |
Выход напряжение от A-H6/H7 и B-H6/H7
при обеднении топливно-воздушной смеси. |
<120 мВ |
Выходное сопротивление от C-H6/H7 и
D-H6/H7 при температуре 21°C. |
9,6 Ом±1,5 Ом |
J |
Регулирующий клапан угольного
фильтра. |
Выходное сопротивление от A-A3 и
B-A3. |
19 Ом-22 Ом |
Расход воздуха при вводе импульсного
сигнала. |
Cur Вe F |
Расход воздуха при открывании клапана
30% и
100%. |
Cur Вe H |
K |
Инжектор |
Выход статического сопротивления от
1-I5-8 и 2-I5-8 |
12,0 Ом±0,6 Ом |
Давление впрыска |
300 кПа-350 кПа |
L |
Топливный насос |
Выходное давление топлива |
350 кПа |
Расход топлива |
10 г/сек |
Давление утечки топлива |
<900 кПа |
Нормальная утечка топлива |
10 мл/час |
Выходное сопротивление от 2-F11 и
3-F11 |
1,5 Ом-110 Ом |
2 |
Частота вращения в режиме холостого
хода |
Нормальная частоты вращения в режиме
холостого хода |
750±50 об/мин |
Частота вращения в режиме холостого
хода при включении кондиционера |
900±50 об/мин |
Частота вращения в режиме холостого
хода при включении усилителя рулевого управления |
800±50 об/мин |
График F.
График H.
1. Расход воздуха (л/мин). 2. Величина
открывания клапана (%).
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|
|
|