BYD F3, F3-R. Механизм управления переключением передач

  Главная      Автомобили - Byd     Автомобили BYD F3 и F3-R (бензиновые двигатели Мицубиси 4G15S или 4G18)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  ..

 

 

Раздел 6.

BYD F3, F3-R. Механизм управления переключением передач

6.1. Разборка.

Рисунок 6-1.

Последовательность разборки: 1. Головка рычага переключения передач. 20. Фиксирующий шплинт. 23. Фиксирующий зажим. 19. Ш-образный зажим. 21. Пружинный зажим. 15. Наборный болт с шестигранной головкой. 13/14. Пыльник и металлическая пластина. 2/3/4/5/6/7/8/9/10/22. Механизм управления в сборе. 16/17. Кронштейн троса. 11. Трос переключения первой передачи в сборе. 
12. Трос переключения второй передачи в сборе. 10. Наборный болт.

Примечание: при демонтаже тросов переключения первой и второй передачи действовать осторожно во избежание повреждения электронного блока управления системой вспомогательных средств безопасности.

6.2. Сборка.

Установить тросы переключения первой и второй передачи в сборе.

 (1). Повернуть переводной рычаг в положение нейтральной передачи, как показано на рисунке 6-2.

 (2). Метки, нанесенные белой и желтой краской на переводном рычаге и тросах переключения передач, должны быть обращены в сторону штифта.

 (3). Поворачивая переводной рычаг в различные положения, проверить переключение передач.

Рисунок 6-2.

1. Переводной рычаг. 2. Положение нейтральной передачи.


 

 

 

 

Глава 3.

BYD F3, F3-R. Система управления двигателем

Раздел 1. Общая информация.

Рисунок 1-1.

Центральным устройством системы управления двигателем DA4G18 является модуль MT20U. Отличительными особенностями системы являются управление с обратной связью, многоточечная система впрыска топлива, непосредственное зажигание без трамблера и наличие трехэлементного катализатора. Основные функции системы управления двигателем включают:

* Релейное управление электропитанием.

* Регулирование состава топливно-воздушной смеси в зависимости от скорости и плотности потока воздуха.

* Определение давления воздуха на впуске MAPCID.

* Управление с обратной связью и многоточечную систему впрыска топлива.

* Безвозвратную подачу топлива.

* Управление топливным насосом.

* Интегрированный модуль зажигания в электронном блоке управления и непосредственное зажигание без трамблера.

* Контроль детонации двигателя.

* Управление шаговым электродвигателем регулировки холостого хода.

* Управление системой кондиционирования с автоматическим конфигурированием.

* Управление крыльчаткой охлаждения радиатора.

* Регулирующий клапан угольного фильтра.

* Систему самодиагностики.

* Защиту от скачков напряжения.

* Регистрацию пробега.

1. Система управления двигателем. 2. Подача топлива. 3. Зажигание. 4. Управление впуском воздуха. 5. Контроль выхлопных газов. 6. Диагностика и обмен данными.

Контроль и передача сигналов.

1. Контроль и передача сигналов. 2. Электронный блок управления. 3. Кабельная шина двигателя. 4. Датчик частоты вращения и углового положения коленчатого вала. 5. Датчик температуры и давления воздуха на впуске. 6. Датчик температуры жидкости в системе охлаждения. 7. Датчик кислорода. 8. Датчик положения дроссельной заслонки. 9. Датчики частоты вращения колес.

Система подачи топлива.

1. Система подачи топлива. 2. Топливный насос. 3. Магистраль подачи. 4. Топливная шина. 5. Насос. 6. Датчик уровня топлива. 7. Впускная трубка. 8. Топливный фильтр. 9. Возвратная трубка. 10. Топливная шина. 11. Регулятор давления. 12. Топливные инжекторы.

 

 

Система зажигания.

1. Система зажигания. 2. Катушка зажигания. 3. Кабели. 4. Свечи зажигания.

Управление впуском воздуха.

1. Управление впуском воздуха. 2. Корпус дроссельной заслонки. 3. Датчики. 
4. Клапан управления режимом холостого хода.

Контроль токсичности выхлопных газов.

1. Контроль токсичности выхлопных газов. 2. Выхлопные газы. 3. Топливные пары. 
4. Датчик кислорода. 5. Трехэлементный катализатор. 6. Клапан угольного цилиндра.

Диагностика и обмен данными.

1. Диагностика и обмен данными. 2. Порт обмена данными. 3. Индикатор отказа.

Раздел 2. Положение частей системы управления двигателем и разъемов.

Рисунок 1-2.

1. Датчик температуры и давления воздуха на впуске. 2. Корпус дроссельной заслонки. 3. Датчик положения дроссельной заслонки. 4. Клапан управления режимом холостого хода. 5. Коробка блока разъемов. 6. Коробка блока плавких предохранителей. 7. Разъем для подключения диагностического оборудования. 8. Датчик температуры жидкости в системе охлаждения. 9. Датчик углового положения коленчатого вала. 10. Датчик детонации. 11. Датчик положения распределительного вала. 12. Электронный блок управления.

 

Рисунок 1-3.

 

A. Шаговый электродвигатель регулировки холостого хода. B. Датчик положения дроссельной заслонки. 
C. Датчик температуры и давления воздуха на впуске.

 

Рисунок 1-4.

 

D. Датчик температуры жидкости в системе охлаждения. E. Датчик положения распределительного вала. 
F. Катушка зажигания.

Рисунок 1-5.

 

G. Датчик детонации. H. Датчик углового положения коленчатого вала.

Рисунок 1-6.

 

I. Передний датчик кислорода. J. Регулирующий клапан угольного фильтра.

Рисунок 1-7.

 

K. Инжектор. L. Электронный управляющий модуль.

Рисунок 1-8.

 

A. Шаговый электродвигатель регулировки холостого хода. B. Датчик положения дроссельной заслонки. 
C. Датчик температуры и давления воздуха на впуске. D. Датчик температуры жидкости в системе охлаждения.

Рисунок 1-9.

 

E. Датчик положения распределительного вала. F. Катушка зажигания. G. Датчик детонации. 
H. Датчик углового положения коленчатого вала. I. Передний датчик кислорода.

Рисунок 1-10.

 

J. Регулирующий клапан угольного фильтра. K. Инжектор. L. Задний датчик кислорода.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  ..