Особенности эксплуатации
80
Движение под уклон
Во избежание перегрева и снижения
эффективности тормозов на затяжных
или крутых спусках выбирайте такую
передачу, при которой Вам реже всего
придется тормозить. Даже легкое, но про&
должительное воздействие на педаль может
вызвать сильный нагрев и износ тормозных
механизмов вплоть до выхода тормозной
системы из строя.
<
Переключившись на низшую передачу
(вплоть до первой), можно увеличить
тормозной эффект двигателем. Это избавит
тормоза от чрезмерной нагрузки. О ручном
переключении АКПП на низшую передачу
см. на странице 38. При медленном
движении под уклон используйте преи&
мущества системы курсовой устойчивости
при спуске (HDC), см. страницу 49.
Никогда не ездите при нажатой педали
сцепления, нейтральном положении
рычага селектора или с выключенным
двигателем. На нейтральной передаче
отсутствует жесткая связь с двигателем,
а при выключенном двигателе не работают
усилители тормозов и рулевого управления.
Рядом с педалями не должно быть ножных
ковриков и других посторонних предметов,
способных помешать их ходу.
<
Коррозия тормозных дисков
Интенсивная эксплуатация дисковых
тормозных механизмов способствует их
самоочистке. Поэтому незначительный
пробег, длительные простои и малая
загруженность тормозной системы создают
благоприятные условия для развития
коррозии тормозных дисков и загрязнения
тормозных колодок.
При торможении диски, покрытые корро&
зией, вызывают эффект вибрации, устра&
нить который часто невозможно даже
продолжительным нажатием на педаль
тормоза.
Тормозные колодки
Загорелась сигнальная лампа –
колодки почти износились. Как
можно скорее замените колодки.
Ламинированное лобовое стекло*
Отмеченный на иллюстрации участок стекла
можно использовать для устройств откры&
вания ворот гаража, биллинговых терми&
налов и других приборов.
Этот участок не имеет покрытия, отражаю&
щего инфракрасное излучение, и хорошо
просматривается из салона.
Правостороннее
и левостороннее движение
При пересечении границы страны,
где принято иное направление движения,
для исключения ослепления встречного
транспорта необходимо принять определен&
ные меры.
Галогеновые фары
Избежать ослепления позволяет специаль&
ная пленка, которую можно приобрести
на СТОА BMW. При наклеивании пленки
соблюдайте прилагаемые инструкции.
Ксеноновые фары*
Чтобы не обжечься, перед выполне&
нием работ дайте фарам остыть.
<
При малейшей неуверенности в своих
действиях обращайтесь на СТОА BMW.
1.
Выключите освещение и поверните ключ
зажигания в положение 0.
2.
Снимите крышки с задней стороны обеих
фар, см. страницу 101.