BMW X3 (E83). Руководство - часть 17

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW X3 (E83) - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

BMW X3 (E83). Руководство - часть 17

 

 

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

 73

Закрепление* при откинутых задних 
спинках

С задней стороны спинок имеются 
направляющие для втяжного устройства, 
см. стрелки 1.

Вставьте устройство в направляющие 
с правой стороны, см. стрелку 2, до фик&
сации. При этом шторка должна быть 
обращена вперед, а петля разделительной 
сетки – вверх.

Вы можете вытянуть разделительную сетку 
и зацепить ее за крепления в потолке.

Разделительная сетка* 

При втягивании сетки придерживайте 
ее руками. В противном случае можно 

повредить сетку или пораниться.

<

Натяжение разделительной сетки

Возьмитесь за петлю и вытяните сетку 
из втяжного устройства. Сожмите штангу 
с обеих сторон, см. стрелки 1, и вставьте ее 
в крепления. Нажмите на штагу посредине, 
см. стрелку 2, чтобы она защелкнулась 
в креплениях.

Опускание разделительной сетки

Освободите штангу из крепления сначала 
с одной стороны, отжав ее вверх, после чего 

сожмите штангу и высвободите ее из второго 
крепления.

За боковой обшивкой

Чтобы открыть крышку, нажмите кнопку.

Крышка пола багажника

Открывание

Под крышкой находится домкрат и другие 
принадлежности. 
Поднимите крышку, потянув за ее ручку, 
см. стрелку.
При необходимости крышку можно устано&
вить вертикально или снять.

Установка в вертикальное положение

Поднимите крышку и зацепите ее замок 
за ручку шторки багажного отсека.

Практичные элементы внутреннего оснащения

74

Петли для растяжек, направляющие*

Страховочные растяжки можно крепить 
за петли в полу багажника.

Когда петли не нужны, их можно убрать 
в отсек под крышкой пола багажника. 
Для крепления растяжек петли устанавлива&
ются в направляющих. Чтобы переместить 
петлю в направляющей, нажмите на кнопку.

Соблюдайте прилагаемое к растяжкам 
руководство.

<

Особенности эксплуатации

78

Особенности эксплуатации

Обкатка

Новый автомобиль необходимо обкатать, 
чтобы его подвижные детали и узлы притер&
лись друг к другу. Соблюдайте приведенные 
ниже указания. Это продлит срок службы 
автомобиля и сделает его эксплуатацию 
более экономичной.

Двигатель и редуктор моста

Соблюдайте принятые в стране пребывания 
ограничения по скорости движения.

Пробег до 2000 км

Обкатывайте автомобиль на различных 
оборотах и скоростях, но следите за тем, 
чтобы частота вращения и скорость 
не превышали следующих значений:

>

бензиновый двигатель:

4500 об/мин и 160 км/ч;

>

дизельный двигатель:

3500 об/мин и 150 км/ч.

Работая педалью акселератора, избегайте 
положений полной нагрузки и Kick&Down.

Пробег свыше 2000 км

Обороты и скорость можно постепенно 
увеличивать.

Шины

Сцепление новых покрышек с дорожным 
полотном становится оптимальным только 
после обкатки, что обусловлено технологией 
их изготовления. Поэтому первые 300 км 
придерживайтесь сдержанной манеры 
вождения.

Тормозная система

Тормозные колодки и диски оптимально 
притираются друг к другу примерно через 
500 км пробега. Пока не закончится обкатка, 
придерживайтесь сдержанной манеры 
вождения.

Сцепление

Сцепление начинает оптимально работать 
после 500 км пробега. Пока не закончится 
обкатка, включайте сцепление как можно 
аккуратнее.

После замены узлов и деталей

Этих правил обкатки следует также 
придерживаться после замены упомянутых 
выше узлов и деталей.

Общие правила вождения

Закрывание багажной двери

Во избежание попадания отработавших 
газов в салон автомобиля всегда ездите 

с плотно закрытой багажной дверью.

<

Если однажды Вам все же придется ехать 
с открытой  багажной  дверью:

1.

Закройте все окна и панорамный люк.

2.

Значительно увеличьте подачу воздуха 
кондиционером или автоматическим 
климат&контролем, см. страницу 59 
или 62.

Нагрев системы выпуска ОГ

На всех автомобилях есть зоны 
сильного нагрева. Не снимайте 

и не покрывайте  антигравийной мастикой 
смонтированные в этих местах теплозащит&
ные экраны. Следите за тем, чтобы горячая 
система выпуска ОГ не контактировала 
с легковоспламеняющимися материалами 
(сеном, сухой листвой и др.). В противном 
случае существует опасность возгорания, 
что чревато нанесением тяжелых телесных 
повреждений и/или материального ущерба. 
Во избежание ожога не касайтесь горячих 
выхлопных труб.

<

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

 79

Сажевый фильтр*

Фильтр очищает отработавшие газы 
от сажи, которая периодически сжигается 
при высокой температуре. Этот процесс 
регенерации фильтра занимает несколько 
минут. Водитель может заметить его по тому, 
что двигатель некоторое время работает 
шумнее обычного и развивает привычный 
уровень мощности при более высоких 
оборотах, а также иногда по шуму и дымле&
нию из выхлопной трубы, которое может 
продолжаться еще некоторое время после 
выключения двигателя.

Мобильная связь в автомобиле

BMW не рекомендует пользоваться 
в автомобиле устройствами мобильной 

связи, например сотовыми телефонами, 
если они не подключены к наружной 
антенне, потому что в этом случае электро&
оборудование автомобиля и устройства 
мобильной связи могут негативно влиять 
друг на друга. Кроме того, кузов может 
задерживать излучение, испускаемое 
аппаратом.

<

На стоянке

В кондиционере образуется конденсат, 
который сливается под автомобиль. 
В этом случае вода под автомобилем 
является нормальным явлением.

Перед заездом в моечную установку

Во избежание повреждений сложите 
наружные зеркала, см. страницу 28, 
чтобы уменьшить габариты автомобиля.

Аквапланирование

Двигаясь по мокрой или грязной 
трассе, сбросьте скорость, так как 

между шинами и дорогой может образо&
ваться водяной клин. Этот эффект, извест&
ный как „аквапланирование“, может при&
вести к частичной или полной утрате 
контакта с поверхностью дороги, что 
приведет к потере контроля над автомо&
билем и сделает невозможным тормо&
жение.

<

Опасность аквапланирования возрастает 
по мере износа шин, см. также подглаву 
„Минимальная высота рисунка протектора“ 
на странице 90.

Водные преграды

Автомобиль способен преодолевать 
водные преграды глубиной не более 

50 см. При такой глубине следует двигаться 
со скоростью пешехода, так как в противном 
случае существует риск повреждения 
двигателя, электрооборудования и коробки 
передач.

<

Затягивание стояночного тормоза 
на подъемах

Остановившись на подъеме, не удер&
живайте автомобиль буксующим 

сцеплением. Используйте для этой цели 
стояночный тормоз. Пробуксовка сцепления 
ведет к его интенсивному износу.

<

Надежное торможение

В стандартную комплектацию Вашего 
автомобиля входит система ABS. Когда 
этого требуют обстоятельства, тормозить 
рекомендуется сильно, полностью выжимая 
педаль. Так как автомобиль сохраняет 
управляемость, Вы можете спокойно объез&
жать встречающиеся на пути препятствия.

Пульсация педали тормоза в сочетании 
с шумом, который производит при работе 
гидравлическая система, сигнализируют 
водителю о том, что торможение происходит 
под контролем ABS.

В сырую погоду

В сырую погоду или сильный дождь 
целесообразно время от времени слегка 
нажимать на педаль тормоза. При этом 
нужно следить за тем, чтобы Ваши действия 
не создавали помех другим участникам 
движения. Тормозные диски и колодки 
высохнут под действием выделяемого 
при торможении тепла и в ответственный 
момент сработают без задержки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..