BMW X3 (E83). Руководство - часть 12

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW X3 (E83) - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

BMW X3 (E83). Руководство - часть 12

 

 

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

 53

Фронтальные надувные подушки безопас&
ности защищают водителя и пассажира при 
лобовом столкновении в тех случаях, когда 
действие одних только ремней безопасности 
было бы недостаточным. Головные и боко&
вые НПБ обеспечивают защиту при боковом 
ударе, поддерживая тело сидящего сбоку 
на уровне грудной клетки. Головная подушка 
безопасности защищает голову.

Надувные подушки безопасности срабаты&
вают не при любых столкновениях. 
Например, они не срабатывают при незна&
чительных авариях, иногда – при опрокиды&
вании и при ударах сзади.

Запрещается оклеивать, обтягивать 
или любым другим способом видо&

изменять крышки надувных подушек 
безопасности.
Не пытайтесь демонтировать систему 
надувных подушек безопасности самостоя&
тельно. Ни в коем случае не вносите никаких 
изменений в электропроводку системы и ее 
отдельные компоненты. Это касается также 
травмобезопасной облицовки рулевого 
колеса, панели приборов, боковой обшивки, 
дверей, продольных брусьев крыши и краев 
потолка. Также запрещен самостоятельный 
демонтаж рулевого колеса.
Не касайтесь отдельных компонентов 
системы сразу после ее срабатывания. 
Вы рискуете получить ожог.
Проверку, ремонт, демонтаж и отключение 
подушек безопасности, а также утилизацию 
их газогенераторов доверяйте только 
СТОА BMW. Неквалифицированное обраще&
ние может стать причиной выхода системы 
из строя или ее случайного срабатывания, 
что чревато травмами.

<

Готовность системы НПБ к работе

После поворота ключа зажигания 
в положение 1 на несколько секунд 
загорается сигнальная лампа. Этим 

она сигнализирует о готовности системы 
НПБ и преднатяжителей ремней безопас&
ности к работе.

Неисправность в системе НПБ

>

Сигнальная лампа не загорелась после 
поворота ключа зажигания в положение 1.

>

Сигнальная лампа горит постоянно.

При появлении неисправности в сис&
теме НПБ сразу же проверьте ее на 

СТОА BMW, потому что неисправная систе&
ма может не сработать при аварии.

<

Осветительные приборы

54

Осветительные приборы

Стояночные огни и ближний 
свет

Стояночные огни

Включаются осветительные приборы 
со всех сторон автомобиля. Стоя&
ночные огни можно использовать для 

парковки. О дополнительных односторонних 
парковочных огнях см. на странице 56.

При включенных стояночных огнях 
разряжается аккумулятор. Поэтому 

не оставляйте огни включенными на долгое 
время, иначе Вы рискуете не завести 
двигатель.

<

Ближний свет

Если включить ближний свет при 
выключенном зажигании, то зажгутся 
только стояночные огни.

Неисправность ламп

Контрольная лампа горит – неис&
правна, по меньшей мере, одна 
из ламп внешнего освещения 

автомобиля.

О замене ламп см. на странице 100.

„Проводи домой“

Если после выключения зажигания и фар 
включить прерывистый световой сигнал, 
то на некоторое время зажгутся фары ближ&
него света.

Вы можете обратиться на СТОА BMW 
по поводу отключения этой функции.

<

Предупреждение о невыключенном 
освещении

Если после поворота ключа зажигания 
в положение 0 открыть дверь водителя, 
не выключив перед этим освещение, 
раздастся непродолжительный звуковой 
сигнал, который напомнит Вам об этом.

Постоянный ближний свет*

При желании переключатель света можно 
оставить в положении включенного ближ&
него света или автоматического управления 
светом фар. 
После выключения зажигания внешнее 
освещение гасится автоматически.

При необходимости включите стояночные 
огни обычным образом, см. подглаву 
„Стояночные огни“.

Вы можете обратиться на СТОА BMW 
по поводу включения этой функции.

<

Автоматическое управление светом 
фар*
 

Когда переключатель находится 
в этом положении, фары ближнего 
света включаются и выключаются 

автоматически в зависимости от окружаю&
щего освещения (в туннелях, в сумерках, 
при дожде или снегопаде и др.).

При заезде в туннель с ярким верхним 
освещением фары могут включиться 
не сразу.
Иногда фары могут включаться при нормаль&
ной освещенности (ясная погода, но солнце 
низко стоит над горизонтом).

Если в дополнение к автоматически 
включившемуся ближнему свету 

зажечь противотуманные фары

*

, то фары 

ближнего света автоматически не выключа&
ются.
Если схема постоянного ближнего света 
активна, см. страницу 54, то при включенном 
зажигании и переключателе света в этом 
положении ближний свет горит постоянно.

<

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

 55

При желании переключатель света можно 
оставить в положении автоматического 
управления светом фар. После выключения 
зажигания внешнее освещение гасится 
автоматически.

Система управления светом фар 
не в состоянии лучше Вас оценить 

степень освещенности. Датчики не реаги&
руют, например, на туман или пасмурную 
погоду. В таких ситуациях самостоятельно 
включайте фары, иначе возникнет угроза 
безопасности движения.

<

Чувствительность системы управления 
светом фар можно отрегулировать 

на СТОА BMW.

<

Адаптивное освещение 
поворотов*

Принцип действия

Система адаптивного освещения поворотов 
гибко управляет фарами автомобиля, 
повышая качество освещения дороги. 
При этом пучок света, излучаемый фарами, 
следует за траекторией движения в зависи&
мости от угла поворота управляемых колес 
и других параметров.

На крутых поворотах (на серпантинах, 
при намерении свернуть и др.) дополни&
тельно включается боковое освещение 
в противотуманных фарах, направленное 
к внутреннему радиусу поворота. Это проис&
ходит при скорости не более 40 км/ч.

Включение системы

При ключе зажигания в положении 2 
поверните переключатель света 
в положение автоматического 

управления светом фар, см. страницу 54. 
Рядом со значком загорается светодиод.

Чтобы свет фар не ослеплял водителей 
встречных транспортных средств, при дви&
жении задним ходом адаптивное освещение 
поворотов не работает, а во время стоянки 
фары повернуты в сторону переднего 
пассажира.

Неисправности

Светодиод рядом со значком автоматичес&
кого управления светом фар мигает – 
адаптивное освещение поворотов неис&
правно. Как можно скорее проверьте 
систему на СТОА BMW.

Регулировка угла наклона 
фар

Галогеновые фары

Чтобы свет фар не ослеплял водителей 
встречных транспортных средств, угол 
наклона фар необходимо привести в соот&
ветствие с загрузкой автомобиля.

После косой черты указаны значения 
для движения с прицепом.

0 / 1 = 1–2 человека и пустой багажник

1 / 1 = 5 человек и пустой багажник

1 / 2 = 5 человек и груз в багажнике

2 / 2 = 1 человек и полный багажник

Соблюдайте нормы разрешенной нагрузки 
на заднюю ось, см. страницу 119.

Ксеноновые фары*

Угол наклона фар регулируется (например: 
при разгоне, торможении и в зависимости 
от загрузки автомобиля) автоматически.

Осветительные приборы

56

Дальний свет 
и парковочные огни

1

Дальний свет

2

Прерывистый световой сигнал

3

Парковочные огни

Парковочные огни слева или справа*

По желанию Вы можете осветить припар&
кованный автомобиль с одной стороны. 
(Соблюдайте правила страны пребывания!)

Припарковав автомобиль, нажмите рычаж&
ный переключатель с переходом за точку 
срабатывания вверх или вниз, см. стрелку 3.

При включенных парковочных огнях 
разряжается аккумулятор. Поэтому 

не оставляйте огни включенными на долгое 
время, иначе Вы рискуете не завести дви&
гатель.

<

Противотуманные фары 
и фонари

Для включения/выключения нажмите 
соответствующую клавишу.

Противотуманные фары*

Необходимое условие: включены 
стояночные огни или ближний свет. 
При включенных противотуманных 

фарах горит зеленая контрольная лампа.

Когда работает система автомати&
ческого управления светом фар, 

одновременно с противотуманными фарами 
включается ближний свет.

<

Задние противотуманные фонари* 

Необходимое условие: включен 
ближний свет или противотуманные 
фары. При включенных задних 

противотуманных фонарях горит желтая 
контрольная лампа.

Подсветка комбинации 
приборов

Яркость подсветки регулируется вращением 
рифленого колесика.

Освещение салона

Освещением салона управляет автоматика.

Можно настроить автоматическое 
включение освещения при отпирании 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..