BMW X3 (E83). Руководство - часть 11

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW X3 (E83) - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

BMW X3 (E83). Руководство - часть 11

 

 

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

 49

Выключение системы DSC

Удерживайте клавишу нажатой до тех пор, 
пока в комбинации приборов не загорится 
(постоянным светом) контрольная лампа 
DSC, но не более, чем на 10 секунд. 
Одновременно с DSC выключается система 
динамической регулировки тяги (DTC). 
Теперь стабилизирующее воздействие 
со стороны систем отсутствует.

Для поддержания устойчивости автомобиля 
на должном уровне постарайтесь как можно 
скорее снова включить систему.

Включение системы DSC

Еще раз нажмите клавишу – контрольная 
лампа в комбинации приборов погаснет.

Контрольная лампа

Контрольная лампа мигает – система 
DSC находится в режиме регули&
ровки крутящего момента и давления 

в приводе тормозов.
Контрольная лампа горит – система DSC 
выключена.

Система динамической регулировки 
тяги (DTC)

DTC улучшает тягу, например, при езде 
по глубокому снегу. Выигрыш в тяге дости&
гается за счет снижения устойчивости. 
Поэтому при включенной системе будьте 
осторожны.

Кратковременное включение системы DTC 
может оказаться целесообразным в следую&
щих нестандартных ситуациях:

>

при преодолении заснеженного подъема, 
при движении по снежной каше или 
глубокому снегу;

>

при выезде враскачку по глубокому 
снегу, песку или рыхлому грунту;

>

при движении с цепями противосколь&
жения

*

.

Включение системы DTC

Нажмите клавишу. В комбинации приборов 
загорается контрольная лампа.

Контрольные лампы

Контрольная лампа мигает – система 
DTC находится в режиме 
регулировки крутящего момента 

и давления в приводе тормозов.

Контрольная лампа горит – система 
DTC включена.

Выключение системы DTC

Еще раз нажмите клавишу. Контрольная 
лампа в комбинации приборов гаснет.

xDrive

xDrive – система полного привода Вашего 
автомобиля BMW X3. Взаимодействуя 
с DSC, она увеличивает тягу и улучшает 
динамику движения. Система полного при&
вода xDrive гибко распределяет крутящий 
момент между передними и задними коле&
сами с учетом дорожной ситуации и харак&
тера дорожного покрытия.

Система курсовой устойчивости 
при спуске (HDC)

Принцип действия

HDC – это система контроля движения под 
гору, которая снижает скорость на крутых 
спусках и тем самым помогает лучше 
контролировать поведение автомобиля 
в этих сложных условиях. Безо всякого вме&
шательства с Вашей стороны автомобиль 

Техника для комфорта и безопасности

50

начинает двигаться со скоростью, чуть 
превышающей скорость пешехода.

Систему HDC можно включить при скорости 
не выше 35 км/ч. При спуске с горы скорость 
движения снижается примерно до 8 км/ч, что 
немного превышает скорость пешехода, 
и поддерживается на этом уровне.

Вы можете варьировать эту скорость 
в диапазоне от 5 км/ч до 25 км/ч, прибавляя 
газ или притормаживая.
Задать скорость в пределах указанного 
диапазона можно также клавишами „+/–“ 
системы поддержания заданной скорости, 
расположенными на рулевом колесе.

Включение системы HDC

Нажмите клавишу – в ней загорится 
светодиод.

Когда автоматика притормаживает авто&
мобиль, светодиод мигает.

Выключение системы HDC

Снова нажмите клавишу – светодиод 
погаснет.

HDC отключается сразу, как только скорость 
автомобиля достигает 60 км/ч, и через 
10 секунд после выключения зажигания.

Использование системы HDC

При МКПП: 
пользуйтесь HDC только на низких пере&
дачах переднего хода и на передаче заднего 
хода.

При АКПП: 
пользоваться HDC можно при любом поло&
жении рычага селектора.

Неисправности

Светодиод зажегся при включении системы 
HDC или погас во время ее работы – из&за 
перегрева тормозов система HDC временно 
не работает.

Неисправности в системах 
регулировки устойчивости

Сигнальная лампа загорелась 
желтым светом – система DBC неис&
правна. Как можно скорее проверьте 

систему на СТОА BMW.

При появлении любой из упомянутых 
ниже неисправностей двигайтесь 

с осторожностью, прогнозируйте ситуацию 
и старайтесь резко не нажимать на педаль 
тормоза, иначе потеря автомобилем устой&
чивости может привести к ДТП. Во избежа&
ние повреждения привода избегайте плохих 
дорог, не выжимайте полностью педаль газа 
и не включайте режим Kick&Down.

<

Загорелась красная сигнальная 
лампа тормозной системы в сочета&
нии с сигнальными лампами ABS 
и DSC/xDrive, раздался звуковой 
сигнал – системы регулировки устой&
чивости вышли из строя. Крутящий 
момент, возможно, передается 
только на задние колеса.

Если в описанной комбинации сигнальная 
лампа тормозной системы горит желтым 
светом, то электронная система распреде&
ления тормозных сил (EBV) еще сохраняет 
работоспособность. Как можно скорее 
проверьте систему на СТОА BMW.

Сигнальная лампа горит непрерывно, 
прозвучал предупреждающий 
сигнал – системы DSC и DTC или 

система xDrive вышли из строя. 
Стабилизирующее воздействие DSC 
или xDrive отсутствует. Крутящий момент, 
возможно, передается только на задние 
колеса. Как можно скорее проверьте 
систему на СТОА BMW.

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

 51

Противооткатная система

Эта система позволяет трогаться с места 
на подъемах, не задействуя стояночный 
тормоз.

1.

Нажмите на педаль тормоза, чтобы 
удержать автомобиль от скатывания.

2.

Отпустите педаль тормоза и сразу же 
быстро трогайтесь с места.

Противооткатная система удерживает 
автомобиль от скатывания в течение 

2 секунд после отпускания педали тормоза. 
Возможно небольшое откатывание авто&
мобиля назад в этот промежуток времени 
при его значительной загрузке и наличии 
прицепа. После отпускания педали тормоза 
сразу же начинайте движение, потому что 
через 2 секунды автомобиль будет отпущен 
противооткатной системой и начнет откаты&
ваться назад.

<

Неисправности

Загорелась желтая сигнальная лампа 
тормозной системы – противооткат&
ная система вышла из строя. После 

отпускания педали тормоза ничто не удер&
живает автомобиль от скатывания. 
Как можно скорее проверьте систему 
на СТОА BMW.

Индикатор повреждения 
шин (RPA)

Принцип действия

Индикатор повреждения шин контролирует 
давление воздуха во всех четырех шинах 
во время движения автомобиля. Система 
подает сигнал, когда в одной из шин давле&
ние значительно падает по сравнению 
с другими колесами.

При падении давления в шине изменяется 
радиус качения колеса и, следовательно, 
скорость его вращения. Система регистри&
рует это изменение и сообщает о повреж&
дении шины.

Необходимое для работы условие

Чтобы система работала надежно, ее необ&
ходимо инициализировать при нормальном 
давлении воздуха во всех шинах.

Инициализацию следует выполнять 
каждый раз после корректировки 

давления в шинах, после замены шины или 
колеса и после того, как был прицеплен или 
отцеплен прицеп.

<

Физические границы работы 
системы

Индикатор повреждения шин не может 
предупредить о внезапном сильном 

повреждении шины под влиянием внешних 
воздействий. Он также не реагирует 
на естественное равномерное падение 
давления во всех четырех шинах.

<

В следующих ситуациях реакция системы 
может быть запоздалой или ошибочной:

>

если система не была инициализиро&
вана;

>

при движении по заснеженной или 
скользкой трассе;

>

при спортивной манере езды (с пробук&
совкой ведущих колес, высоким попе&
речным ускорением);

>

при движении с цепями противосколь&
жения

*

.

Индикатор повреждения шин не работает, 
если Вы едете на компактном запасном 
колесе.

Инициализация системы

Инициализация осуществляется 
во время движения. При этом можно 

делать остановки. Инициализация автома&
тически продолжается при следующем цикле 
движения.
Не выполняйте инициализацию системы 
при надетых цепях противоскольжения

или установленном компактном запасном 
колесе.

<

1.

Заведите двигатель, но с места не тро&
гайтесь.

2.

Нажмите клавишу и удерживайте ее 
нажатой не менее 4 секунд, но и не более 
2 минут. После отпускания клавиши 

Техника для комфорта и безопасности

52

контрольная лампа в комбинации при&
боров загорается на несколько секунд 
желтым светом.

3.

Начните движение.
Инициализация завершается во время 
движения без выдачи подтверждения.

Сообщение о повреждении шины

Сигнальная лампа загорелась крас&
ным светом, раздался звуковой 
сигнал – прокол шины или чрез&

мерное падение давления в одной из шин.

1.

Снизьте скорость и остановитесь 
в безопасном месте, избегая при этом 
резких воздействий на рулевое управ&
ление и тормоза.

2.

Выясните, какое колесо повреждено.

Если Вы не смогли определить, 
какое колесо повреждено, 

свяжитесь со СТОА BMW.

<

3.

Замените поврежденное колесо, 
см. „Замена колес“ на странице 104.

Неисправности

Сигнальная лампа загорелась жел&
тым светом – индикатор повреждения 
шин испытывает помехи в работе или 

неисправен. Как можно скорее проверьте 
систему на СТОА BMW.

Двухступенчатые 
стопCсигналы*

Двухступенчатые стоп&сигналы имеют две 
степени свечения, в зависимости от интен&
сивности торможения.

>

Нормальное торможение: загораются 
стоп&сигналы (включая средний).

>

Резкое торможение: дополнительно 
загораются задние противотуманные 
фонари.

Надувные подушки 
безопасности (НПБ)

Под указанными крышками скрыты следую&
щие подушки безопасности:

1

Фронтальные подушки безопасности

2

Головные подушки безопасности

3

Передние и задние

*

 боковые подушки 

безопасности

Защитное действие

Чтобы не подвергать себя опасности, 
соблюдайте указания по регулировке 

на странице 23.

<

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..