BMW 7 (E65). Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 7 (E65) - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

BMW 7 (E65). Руководство - часть 13

 

 

Вождение

58

Перед тем как тронуться с места, выключите 
парковочный тормоз, нажав его клавишу, 
см. страницу 56, или снова включите функ&
цию автоматического удерживания, см. стра&
ницу 57.

Перед тем как выйти из автомобиля 
с работающим двигателем, перек&

лючите автоматическую коробку передач 
в положение P и убедитесь, что включен 
парковочный тормоз. Иначе автомобиль 
может самопроизвольно тронуться с места.

<

Функция „Автоматическое удержива&
ние“ самостоятельно выключается, 

когда колеса автомобиля пробуксовывают 
на скользкой дороге.
Следите за сообщениями системы автома&
тической диагностики. Более подробную 
информацию о системе автоматической 
диагностики Вы найдете на странице 74.

<

Неисправности

При неполадках в системе контроль&
ная лампа на информационном дис&
плее загорается желтым светом 

и система автоматической диагностики 
выдает сообщение. Обратите также внима&
ние на поясняющую информацию на дисплее 
управления.

Ручная разблокировка парковочного 
тормоза

При отсутствии энергоснабжения или при 
неисправности в электрике парковочный 
тормоз можно разблокировать вручную.

Прежде чем вручную разблокировать 
парковочный тормоз или заглушить 

двигатель при разблокированном тормозе, 
убедитесь в том, что у автоматической 
коробки передач включено положение P, 
см. страницу 59. При этом следите за пока&
заниями информационного дисплея. 
При сильном уклоне дороги дополнительно 
застрахуйте автомобиль от скатывания 
противооткатным упором, см. страницу 265.

<

Если одновременно нужно разблокировать 
автоматическую трансмиссию, придержи&
вайтесь следующей последовательности:

1.

Сначала вручную разблокируйте парко&
вочный тормоз.

2.

Затем вручную разблокируйте 
трансмиссию, см. страницу 61.

О пуске двигателя от внешнего источника 
питания и о буксировке см. на страницах 269 
и 270.

Необходимый инструмент

1

Рукоятка отвертки

2

Приспособление для аварийной 
разблокировки

3

Рожковый гаечный ключ, раствор 10 мм

Эти приспособления Вы найдете в комплекте 
шоферского инструмента в крышке багаж&
ника, см. страницу 263.

Наденьте, как показано на иллюстрации, 
рукоятку отвертки на приспособление для 
аварийной разблокировки.

Разблокировка

1.

Удалите напольный коврик и крышку 
запасного колеса.

2.

Вставьте приспособление для аварийной 
разблокировки с надетой на него руко&
яткой отвертки в отверстие, см стрелку 1.

3.

Рожковым гаечным ключом захватите 
шестигранник приспособления. 
Преодолевая сопротивление пружины, 
заведите приспособление до упора 
в отверстие и удерживайте его в этом 
положении. Вращайте приспособление 
по стрелке 2, пока оно не защелкнется 
и Вы не почувствуете сопротивление.

4.

Вращайте приспособление по стрелке 2
преодолевая механическое сопротивле&
ние привода, до тех пор, пока не почув&
ствуете, что затрачиваемое усилие 
значительно возросло.

 59

Упр

а

влен

ие

Ха

ра

кт

ери

с

ти

к

и

Обз

о

р

По

ле

зн

о зн

ать

Связь

Систе

м

а

 

на

вигаци

и

Р

азвл

е

ка

те

льные

 

сист

емы

Мобильнос

ть

Чтобы в дальнейшем не повредить 
задние тормоза, разблокировку 

парковочного тормоза выполняйте 
полностью.

<

5.

Уберите инструмент.

6.

Верните на место крышку запасного 
колеса и напольный коврик.

Устраните причину неисправности 
на ближайшей СТОА BMW. Если при&

чиной ручной разблокировки парковочного 
тормоза стала неисправность в системе, 
то вернуть ему работоспособность можно 
только силами специалистов.

<

После ручной разблокировки фак&
тическое состояние парковочного 

тормоза может не совпадать с показаниями 
контрольной лампы.

<

Ввод в эксплуатацию после перерыва 
в электроснабжении

Вернуть разблокированный вручную 
парковочный тормоз в строй можно 

только в том случае, если это было сделано 
из&за перерыва в энергоснабжении. В других 
случаях нормальная работа парковочного 
тормоза не гарантируется. Даже при 
включенном парковочном тормозе будет 
не исключена опасность скатывания автомо&
биля на дороге с уклоном.

<

После восстановления энергопитания Вы 
можете вернуть парковочный тормоз 
в строй:

Включив только зажигание, 
трижды нажмите эту клавишу 
с интервалом примерно 
в 5 секунд. При этом происходит 
следующий процесс инициали&

зации:

>

Инициализация положения отпускания.

>

Затягивание: система запоминает новые 
условия и инициализирует положение 
торможения. Контрольная лампа 

 

на информационном дисплее горит крас&
ным светом.

>

Отпускание: отпускание, при котором 
парковочный тормоз возвращается в 
рабочее состояние. Контрольная лампа 

 гаснет.

Автоматическая коробка 
передач (АКПП) с системой 
„Стептроник“

Помимо автоматического режима эта 
коробка передач обладает режимом ручного 
переключения с помощью клавиш на руле&
вом колесе, см. страницу 61.

Положения рычага селектора

P R N D

Показания на информационном 
дисплее

P R N D S или M1–M6

На дисплее отображаются положение 
рычага селектора и включенная передача 
(в ручном режиме).

Переключение положений

>

Включайте положения D, R и N только 
при работающем двигателе: функция 
Interlock.

>

Вывод рычага селектора из положений P 
и N на стоящем автомобиле возможен 
только при нажатой педали тормоза: 
функция Shiftlock.

Удерживайте педаль тормоза 
нажатой до тех пор, пока не решите 

начать движение, потому что с момента 
включения ходового положения авто&
мобиль сразу готов тронуться с места. 
Чтобы подавить тенденцию автомобиля 
к сползанию, Вы можете включить фун&
кцию автоматического удерживания, 
см. страницу 57.

<

Вождение

60

Рычаг селектора находится в среднем поло&
жении. Для включения положений D, R или N 
сначала потяните рычаг в направлении руле&
вого колеса, см. стрелку 1, а затем нажмите 
его вверх или вниз. При этом следите за 
показаниями информационного дисплея.

>

D (автоматический режим) или R (задний 
ход): 
нажмите рычаг селектора вниз или вверх 
с переходом за точку срабатывания.

>

N (нейтральное положение): 
нажмите рычаг селектора, не переходя 
за точку срабатывания.

>

P (парковочное положение): 
нажмите клавишу P, см. стрелку 2.

После отпускания рычаг селектора возвра&
щается в среднее положение.

Команды к переключению передач пере&
даются по проводам. Каждая из команд 
выполняется только после проверки ее адек&
ватности и только в том случае, если это 
не приведет к каким&нибудь ошибкам.

Следите за сообщениями системы автома&
тической диагностики.

Более подробную информацию о системе 
автоматической диагностики Вы найдете 
на странице 74.

Клавиши на рулевом колесе

Ручной режим управления

>

Для переключения на повышенную пере&
дачу нажмите одну из клавиш на тыльной 
стороне руля.

>

Для переключения на пониженную пере&
дачу нажмите одну из клавиш на лицевой 
стороне руля.

P: парковочное положение

Включайте это положение только после пол&
ной остановки автомобиля. Механизм бло&
кировки трансмиссии стопорит ведущие 
колеса. Он выключается, когда при рабо&
тающем двигателе Вы нажимаете рычаг 
селектора в направлении D, N или R.

Положение P включается автома&
тически сразу после остановки двига&

теля (кроме случаев, когда коробка передач 
оставлена в положении N и в замок зажига&
ния вставлен ключ, см. страницу 55).

<

R: передача заднего хода

Включайте это положение только после пол&
ной остановки автомобиля.

N: нейтральное положение (холостые 
обороты двигателя)

Включайте это положение, например, в мо&
ечных установках. При этом положении авто&
мобиль не застрахован от скатывания.

Положение N остается включенным 
после остановки двигателя, когда ключ 

оставлен в замке зажигания. Используйте эту 
функцию, например, в моечных установках. 
Примерно через 30 минут автоматически 
включится положение P. Следите за сообще&
ниями системы автоматической диагностики. 
О выключении двигателя см. на стра&
нице 55.

<

 61

Упр

а

влен

ие

Ха

ра

кт

ери

с

ти

к

и

Обз

о

р

По

ле

зн

о зн

ать

Связь

Систе

м

а

 

на

вигаци

и

Р

азвл

е

ка

те

льные

 

сист

емы

Мобильнос

ть

D: основной режим движения 
с автоматическим переключением 
передач 

Это положение нормального режима движе&
ния. Автоматически переключаются все 
передачи переднего хода.

Kick?Down

Режим „Kick&Down“ позволяет развить макси&
мальное ускорение. 
Чтобы включить его, нажмите педаль аксе&
лератора с переходом за положение полного 
газа, преодолев некоторое сопротивление.

Спортивная программа и ручной 
режим

Нажмите на рулевом колесе клавишу

Включается спортивная программа и в ком&
бинации приборов появляется показание S. 
Эта программа рекомендуется тем, кто пред&
почитает энергичную манеру езды.
Следующим нажатием клавиши

 включа&

ется ручной режим, при третьем ее нажатии 
КПП возвращается в автоматическую прог&
рамму.
В ручном режиме переключение передач 
осуществляется нажатиями на клавиши 
с тыльной и лицевой стороны рулевого 
колеса. На дисплее высвечиваются пока&
зания от M1 до M6.
Переключение на повышенную или понижен&
ную передачу происходит только при соот&

ветствующих оборотах двигателя и скорости 
движения (например, переключение на пони&
женную передачу при слишком высоких обо&
ротах двигателя не производится). На инфо&
рмационном дисплее на короткое время поя&
вляется сначала выбранная, а затем фак&
тическая передача.

Чтобы вернуться к автоматическому режиму, 
нажмите клавишу

.

Разблокировка трансмиссии вручную

При отсутствии энергоснабжения или при 
неисправности в электрике трансмиссию 
можно разблокировать вручную.

Буксировка автомобиля возможна 
только после ручной разблокировки 

трансмиссии.

<

При ручной разблокировке трансмис&
сии нажмите педаль тормоза. Иначе на 

уклоне автомобиль может покатиться вниз. 
Ручную разблокировку трансмиссии выпол&
няйте только для последующей буксировки 
автомобиля. Припарковав автомобиль, 
снова заблокируйте трансмиссию. 
Если одновременно нужно разблокировать 
парковочный тормоз, придерживайтесь сле&
дующей последовательности:

1.

Сначала вручную разблокируйте 
парковочный тормоз, см. страницу 58.

2.

Затем вручную разблокируйте трансмис&
сию.

<

О пуске двигателя от внешнего источника 
питания и о буксировке см. на страницах 269 
и 270.

Разблокировка

1.

Отоприте и откиньте вниз крышку с ниж&
ней стороны приборной панели. Для 
этого поверните фиксатор против часо&
вой стрелки (например, с помощью 
монеты).

2.

Вытяните за петлю 1 рычаг разблокиро&
вки до щелчка – трансмиссия разбло&
кирована.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..