BMW 7 (E65). Руководство - часть 12

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 7 (E65) - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

BMW 7 (E65). Руководство - часть 12

 

 

Вождение

54

Вождение

Замок зажигания

Вставьте электронный ключ до упора в замок 
зажигания. Включается положение „Радио“. 
Некоторые электрические потребители 
готовы к работе.

Комфортный доступ*

Если Вы хотите пользоваться системой ком&
фортного доступа, всегда имейте при себе 
электронный ключ.

Система комфортного доступа позволяет 
не вставлять электронный ключ в замок 
зажигания. Для включения и выключения 
зажигания, см. „Зажигание включено“, или 
пуска двигателя достаточно, чтобы ключ 
просто находился в салоне.

Кнопка „Старт/Стоп“

Многократно нажимая на кнопку „Старт/Стоп“, 
вы сначала включаете положение „Радио“, 
затем зажигание, а затем выключаете их.

Положение „Радио“

Некоторые электрические потребители 
готовы к работе. На информационном дис&
плее отображается время и температура 
наружного воздуха.

Зажигание включено

Все системы готовы к работе.

Зажигание выключено

Все контрольные лампы на информацион&
ном дисплее гаснут. И лишь положение 
рычага селектора АКПП отображается еще 
некоторое время.

Пуск двигателя

Не оставляйте двигатель работать 
в закрытых  помещениях:  вдыхание 

вредных для здоровья отработавших газов 
может привести к потере сознания и даже 
к летальному исходу. В состав отработавших 
газов входит ядовитый угарный газ. Он 
не имеет ни цвета, ни запаха, поэтому 
трудноразличим. 
Не оставляйте автомобиль с работающим 
двигателем без присмотра. В этом состоянии 
он становится потенциальным источником 
опасности. 
Прежде чем выйти из автомобиля с работа&
ющим двигателем, переведите рычаг селек&
тора в положение P и включите парковочный 
тормоз, чтобы автомобиль самопроизвольно 
не тронулся с места. Обращайте внимание 
на показания информационного дисплея.

<

1.

Нажмите на педаль тормоза.

2.

Нажмите на кнопку „Старт/Стоп“.

При пуске двигателя не нажимайте педаль 
акселератора.

 55

Упр

а

влен

ие

Ха

ра

кт

ери

с

ти

к

и

Обз

о

р

По

ле

зн

о зн

ать

Связь

Систе

м

а

 

на

вигаци

и

Р

азвл

е

ка

те

льные

 

сист

емы

Мобильнос

ть

Не прогревайте двигатель на холостом ходу, 
а сразу начинайте движение при умеренных 
оборотах.

Пуск двигателя в тяжелых условиях

Держите педаль акселератора нажатой 
примерно до половины ее хода в следующих 
случаях:

>

двигатель не завелся с первого раза 
(например, он слишком холодный или 
горячий);

>

пуск двигателя производится при очень 
низких температурах (–15°C) или 
на большой высоте (свыше 1000 м).

Следует избегать многократных безре&
зультатных попыток запуска, так как 

при этом топливо сгорает не полностью, что 
может привести к перегреву и повреждению 
каталитического нейтрализатора.

<

Если Вы случайно заглушили двигатель 
во время движения, для его запуска 

достаточно нажать кнопку „Старт/Стоп“ 
(скорость должна быть не ниже 5 км/ч).

<

Автомобили с дизельными 
двигателями

При холодном двигателе и температуре воз&
духа ниже 0°C автоматически включается 
предпусковой разогрев. На информацион&
ном дисплее загорается контрольная лампа 
предпускового разогрева. Одновременно 
появляется сообщение системы автома&
тической диагностики.

Удаление воздуха из системы 
питания дизельного двигателя

Если топливо в баке было выработано пол&
ностью, из системы питания нужно удалить 
воздух. Для этого перед пуском двигателя 
примерно на 1 минуту включите зажигание.

Выключение двигателя

Выходя из автомобиля, всегда выни&
майте электронный ключ из замка 

зажигания (при системе комфортного дос&
тупа берите его с собой).

<

При неподвижном автомобиле нажмите 
кнопку „Старт/Стоп“. Включается положение 
„Радио“.

У коробки передач автоматически включа&
ется положение P: функция Interlock.

Во время движения

Если в порядке исключения Вам понадоби&
лось заглушить двигатель во время движе&
ния, нажмите и удерживайте в течение 
примерно 1 секунды кнопку „Старт/Стоп“.

Перед заездом в моечную установку

Чтобы оставить включенным положение N 
(автомобиль не застрахован от скатывания), 
придерживайтесь следующей последова&
тельности:

1.

При системе комфортного доступа: вста&
вьте электронный ключ в замок зажига&
ния.

2.

При работающем двигателе включите 
положение N.

3.

Выключите двигатель.

4.

Оставьте электронный ключ в замке 
зажигания.

Положение P включается:

>

автоматически через 30 минут;

>

при вынимании электронного ключа 
из замка зажигания.

Следите за сообщениями системы автома&
тической диагностики.

Вынимание электронного ключа 
из замка зажигания

Слегка надавите на ключ, и он будет вытолк&
нут из замка. Одновременно выключается 
зажигание, если оно все еще было включено.

„Комфортная“ функция

Чтобы выключить двигатель после полной 
остановки, удерживайте кнопку „Старт/Стоп“ 
нажатой более 2 секунд. Ключ выталкива&
ется из замка зажигания.

Вождение

56

Парковочный тормоз

Принцип действия

Ваш автомобиль BMW оснащен электро&
механическим парковочным тормозом.
Парковочный тормоз служит для удержива&
ния припаркованного автомобиля от скаты&
вания.
Управлять парковочным тормозом можно 
двумя способами:

>

в ручном режиме, нажатием на клавишу;

>

в автоматическом режиме, включив 
функцию автоматического удерживания, 
см. страницу 57.

Когда двигатель выключен, парковочный 
тормоз воздействует на задние колеса через 
электромеханический привод. 
При работающем двигателе парковочный 
тормоз воздействует на дисковые тормоз&
ные механизмы передних и задних колес 
через гидравлический тормозной привод.

Ощущения при торможении

Гидравлический тормозной привод может 
создать у Вас непривычные ощущения при 
торможении. Шум от работы привода явля&
ется нормальным явлением.

Ручное включение тормоза

Нажмите и сразу отпустите эту 
клавишу – на информационном 
дисплее несколько секунд вы&
свечивается надпись „PARK“. 
Когда парковочный тормоз 
включен, на информационном 

дисплее горит красная контрольная 
лампа

, см. стра&ницу 10.

Контрольная лампа 

 гаснет вскоре после 

выключения зажигания.

Парковочный тормоз включается, когда 
из замка зажигания вынут ключ.

Выключение парковочного тормоза проис&
ходит только при включенном зажигании.

Чтобы в порядке исключения воспользова&
ться парковочным тормозом во время дви&
жения, удерживайте клавишу нажатой. 
Контрольная лампа на дисплее управления 
загорается красным светом, раздается сиг&
нал гонга, включаются стоп&сигналы. 
Пока клавиша удерживается нажатой, авто&
мобиль тормозит. 
При торможении почти до полной остановки 
(скорость около 3 км/ч) парковочный тормоз 
остается включенным. 
Контрольная лампа 

 на информационном 

дисплее горит красным светом. Чтобы 
выключить парковочный тормоз вручную, 
нажмите и сразу отпустите клавишу.

Ручное выключение тормоза

При включенном зажигании 
нажмите и сразу отпустите 
клавишу – контрольная лампа 
на информационном дисплее 
гаснет.

Выключить парковочный тормоз можно 
и после остановки двигателя, пока 

в замок зажигания вставлен ключ. Эта функ&
ция используется, например, в моечных уста&
новках, см. страницу 122.

<

Выходя из автомобиля, всегда берите 
ключи от автомобиля с собой, чтобы, 

например, дети случайно не выключили 
парковочный тормоз.

<

Автоматическое удерживание

Эту функцию можно включить после пуска 
двигателя, и она будет работать до его 
следующей остановки.
Во время движения эта функция помогает 
водителю тем, что автоматически включает 
и выключает парковочный тормоз при оста&
новке перед светофором или при старт&стоп&
ном режиме движения. Она удерживает 
автомобиль на месте при включенном 
ходовом положении коробки передач.
При трогании с места на подъеме она 
предотвращает нежелательный откат 
автомобиля назад. 
При выключении двигателя после полной 
остановки автоматически включается парко&
вочный тормоз.
Функция автоматического удерживания 
включается и выключается в меню „Settings“ 
(Настройки). Принципы управления iDrive 
см. на странице 14.

 57

Упр

а

влен

ие

Ха

ра

кт

ери

с

ти

к

и

Обз

о

р

По

ле

зн

о зн

ать

Связь

Систе

м

а

 

на

вигаци

и

Р

азвл

е

ка

те

льные

 

сист

емы

Мобильнос

ть

Включение и выключение функции 
автоматического удерживания

Принципы управления iDrive см. на стра&
нице 14.

1.

Откройте исходное меню 
клавишей

.

2.

Сдвиньте контроллер по диагонали 
назад и влево, чтобы открыть меню 
„Settings“ (Настройки).

3.

Выберите „Car“ (Автомобиль) и нажмите 
на контроллер.

4.

Выберите „AUTO P“. Нажмите на кон&
троллер, чтобы включить/выключить эту 
функцию.

>

Функция „Автоматическое удержи&
вание“ включена. 
Зеленая надпись „AUTO P“ на инфор&
мационном дисплее информирует 
о готовности системы к работе.

>

Функция „Автоматическое удержи&
вание“ выключена. 
Зеленая надпись „AUTO P“ на инфор&
мационном дисплее погасла.

Вы можете закрепить функцию авто&
матического удерживания за програм&

мируемой клавишей на рулевом колесе, 
см. страницу 51. 
Это позволит Вам включать и выключать 
функцию одним нажатием клавиши, 
не отвлекаясь от происходящего на дороге.

<

После полной остановки функ&
цию автоматического удержи&
вания можно также выключить 
этой клавишей. Парковочный 
тормоз продолжает удерживать 

автомобиль на месте, контрольная лампа 
меняет цвет с зеленого на красный. Для 
выключения парковочного тормоза еще раз 
нажмите на клавишу.

Вождение с функцией 
„Автоматическое удерживание“

После полной остановки автомобиля автома&
тически включается парковочный тормоз. 
Контрольная лампа 

 на информационном 

дисплее горит зеленым светом.
Чтобы снова тронуться с места, достаточно 
лишь нажать на падаль акселератора. Пар&
ковочный тормоз автоматически выключа&
ется, контрольная лампа 

 гаснет.

Не пропускайте автомобиль через 
автоматическую моечную линию 

с работающим двигателем и с включенной 
функцией автоматического удерживания. 
Иначе при первой же остановке включится 
парковочный тормоз.

<

Парковка с функцией 
„Автоматическое удерживание“

При выключении двигателя после полной 
остановки автоматически включается парко&
вочный тормоз. Контрольная лампа 

 

меняет цвет с зеленого на красный.

Выключить парковочный тормоз вруч&
ную можно и после того, как двигатель 

был заглушен, если ключ все еще находится 
в замке зажигания, см. страницу 56. Это 
может пригодиться, например, в моечных 
установках.
При этом функция автоматического удержи&
вания выключается.

<

Выходя из автомобиля, всегда выни&
майте ключ из замка зажигания, чтобы, 

например, дети случайно не выключили пар&
ковочный тормоз.

<

Для Вашей безопасности

Функция „Автоматическое удерживание“ 
выключается сама, когда:

>

двигатель глушится;

>

сиденье водителя не занято, а двигатель 
работает;

>

когда при работающем двигателе откры&
вается капот;

>

когда при работающем двигателе и 
включенном положении R открывается 
крышка багажника;

>

когда во время движения с помощью 
парковочного тормоза осуществляется 
торможение до полной остановки.

Контрольная лампа 

 меняет цвет с зеле&

ного на красный, и надпись „AUTO P“ 
на информационном дисплее гаснет.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..