BMW 7 (E65). Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 7 (E65) - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

BMW 7 (E65). Руководство - часть 10

 

 

Регулировка

46

Чтобы не допустить снижения защит
ного действия активных подголовников 

и не подвергнуть себя опасности, соблю
дайте следующие рекомендации:

>

Отрегулируйте подголовник так, чтобы 
его середина находилась примерно 
на уровне ушей.

>

Не обтягивайте сиденья и подголовники 
чехлами.

>

Ничего не вешайте на подголовники. 
Не крепите на сиденьях и подголовниках 
никаких аксессуаров.

<

Задние сиденья

Ручная регулировка

>

Выше: вытяните подголовник.

>

Ниже: нажмите кнопку, см. стрелку 1
и утопите подголовник.

Снятие

1.

Вытяните подголовник вверх до упора.

2.

Нажмите кнопку, см. стрелку 1, и снимите 
подголовник.

Регулировка среднего подголовника

Прежде чем посадить на среднее зад
нее сиденье пассажира, вытяните его 

подголовник вверх до щелчка. Этого тре
буют правила и нормы безопасности.

<

Регулировка с помощью 
электропривода*

Отрегулируйте подголовник так, чтобы его 
середина располагалась примерно на уровне 
ушей.

При нажатом защитном выключателе, 
см. страницу 38, высота подголовника 

не регулируется.

<

Крайние подголовники автоматически 
выдвигаются, как только на заднее сиденье 
садится пассажир. Высоту подголовников 
можно дополнительно подрегулировать 
с помощью электропривода.

Во избежание травм и ущерба следите 
за тем, чтобы в пределах хода подго

ловников не было препятствий.

<

Заднее сиденье повышенной 
комфортности*

Регулировка по высоте

Отрегулируйте подголовник так, чтобы его 
середина располагалась примерно на уровне 
ушей.

При нажатом защитном выключателе, 
см. страницу 38, высота подголовника 

не регулируется.

<

Крайние подголовники автоматически 
выдвигаются, как только на заднее сиденье 
садится пассажир. Высоту подголовников 
можно дополнительно подрегулировать 
с помощью электропривода.

Во избежание травм и ущерба следите 
за тем, чтобы в пределах хода подго

ловников не было препятствий.

<

 47

Упр

а

влен

ие

Ха

ра

кт

ери

с

ти

к

и

Обз

о

р

По

ле

зн

о зн

ать

Связь

Систе

м

а

 

на

вигаци

и

Р

азвл

е

ка

те

льные

 

сист

емы

Мобильнос

ть

Регулировка боковых валиков

Чтобы во время отдыха голова не свеши&
валась, поверните боковые валики вперед.

Ремни безопасности

Чтобы не подвергать себя опасности, 
соблюдайте указания по регулировке 

на странице 41.

<

Перед началом любой поездки все сидящие в 
автомобиле должны пристегнуть свои ремни 
безопасности. Надувные подушки безопас&
ности только дополняют ремни, повышая 
общий уровень защиты, но не заменяют их.

Пристегивание

Замок ремня должен запереться со слыши&
мым щелчком.

Отстегивание

1.

Придержите ремень рукой.

2.

Нажмите красную кнопку на замке.

3.

Заправьте ремень во втягивающее 
устройство.

Если сиденье отрегулировано правильно, 
то верхняя точка крепления ремня подходит 
для взрослых людей любого роста, 
см. страницу 41.

Замки ремней безопасности, встроенные 
в заднее сиденье, предназначены для пас&
сажиров, сидящих по краям. Замок ремня 
безопасности, помеченный надписью 
„CENTRE“, предусмотрен исключительно для 
пассажира, занимающего место посередине.

Напоминание о непристегнутых 
ремнях водителя и переднего 
пассажира*

Загорается контрольная лампа на 
информационном дисплее и разда&
ется звуковой сигнал. Система авто&

матической диагностики выдает сообщение. 
Проверьте, хорошо ли пристегнуты ремни 
безопасности.

Предупреждающий сигнал подается, когда 
не пристегнут ремень безопасности води&
теля. В зависимости от экспортного испол&
нения сигнал может также подаваться при 
скорости более 8 км/ч, если ремнем не при&
стегнулся пассажир на переднем сиденье, 
если на сиденье переднего пассажира лежит 
тяжелый груз и если сидящие впереди 
отстегнули свои ремни.

Поврежденные ремни безопасности

После аварии или при повреждении 
необходимо заменить ремни безопас&

ности, включая натяжители ремней и сис&
темы безопасности для детей, и проверить 
их крепления. Поручайте эти работы только 
СТОА BMW.

<

Регулировка

48

Задние сиденья

Если среднее заднее сиденье не заня&
то, пряжку ремня безопасности можно 

убрать в щель между подушкой и спинкой 
сиденья.

<

Обогрев сидений*

Спереди

С каждым нажатием клавиши включается 
следующий температурный режим. 
При самой высокой температуре горят три 
светодиода.

Выключение: несколько дольше удержи&
вайте клавишу нажатой.

Распределение мощности нагрева

Мощность нагрева подушки и спинки 
сиденья можно варьировать.

Принципы управления iDrive см. на стра&
нице 14.

1.

Откройте исходное меню клавишей 

.

2.

Для перехода в меню „Climate“ (Микро&
климат) сдвиньте контроллер влево.

3.

Выберите значок   и нажмите на 
контроллер, чтобы открыть вторую 
страницу меню.

4.

Выберите „Seat temp.“ (Температура 
сиденья) и нажмите на контроллер.

5.

Выберите „Left“ (Слева) или „Right“ 
(Справа) и нажмите на контроллер.

6.

Поворотом контроллера настройте тем&
пературу подушки и спинки сиденья и 
нажмите на контроллер.

Эта настройка сохраняется в памяти для 
используемого в данный момент ключа.

Сзади

Работает аналогично обогреву передних 
сидений.

Активная вентиляция 
сидений*

 49

Упр

а

влен

ие

Ха

ра

кт

ери

с

ти

к

и

Обз

о

р

По

ле

зн

о зн

ать

Связь

Систе

м

а

 

на

вигаци

и

Р

азвл

е

ка

те

льные

 

сист

емы

Мобильнос

ть

Спереди

С каждым нажатием клавиши включается 
следующий режим вентиляции.

Выключение: 
несколько дольше удерживайте клавишу 
нажатой.

Самая высокая ступень (горят три све&
тодиода) служит для быстрого охлаж&

дения сиденья. Чтобы сидящий не застудил 
себе спину, она через некоторое время авто&
матически сменяется более щадящим режи&
мом.

<

Сзади

Работает аналогично вентиляции передних 
сидений.

Активное сиденье*

Подвижная опорная поверхность сиденья 
помогает избежать напряжения мышц, уста&
лости и болей в пояснице.

Для включения активного режима нажмите 
клавишу – загорается контрольная лампа.

Зеркала

Наружные зеркала заднего вида

Внешняя часть зеркала при некотором иска&
жении обеспечивает больший обзор

*

, неже&

ли его внутренняя часть. В результате 
увеличивается угол заднего обзора и умень&
шается так называемая „мертвая“ зона.

Зеркало на стороне пассажира имеет 
больший радиус кривизны, чем зер&

кало на стороне водителя. Отражающиеся 
в этом зеркале объекты в действительности 
находятся ближе, чем Вам кажется. Поэтому 
оно мало пригодно для оценки расстояния 
до движущихся позади транспортных 
средств. То же самое относится и к внешней 
части зеркал.

<

1

Регулировка

2

Переключатель выбора зеркала; выклю&
чатель автоматики установки зеркала 
в положение для припарковывания, 
см. „Наклон вниз зеркала на стороне 
переднего пассажира“ на странице 44

3

Складывание и разведение зеркал

*

О программировании положений зеркала 
см. в разделе „Память положения сидений, 
зеркал и рулевого колеса“ на странице 44.

Ручная регулировка

При необходимости положение зеркал 
можно регулировать вручную, взявшись 
за их края.

Складывание и разведение зеркал*

Нажатиями на клавишу 3 Вы можете 
попеременно то складывать, то разводить 
зеркала при скорости движения автомобиля 
не более 20 км/ч. Это может пригодиться, 
например, в моечных установках, на узких 
улицах или когда нужно привести в исходное 
положение отведенные вручную зеркала.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..