BMW 7 (E65). Руководство - часть 8

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 7 (E65) - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

BMW 7 (E65). Руководство - часть 8

 

 

Открывание и закрывание

38

Окна

Закрывая окна, контролируйте этот 
процесс от начала до конца: опасность 

травмирования! Выходя из автомобиля, 
всегда берите с собой ключи и закрывайте 
двери. Тогда, например, дети не смогут 
управлять стеклоподъемниками, что 
убережет их от случайных травм.

<

Открывание и закрывание окон

Положение „Радио“ и выше, см. страницу 54:

>

Нажмите переключатель до точки сраба&
тывания – стекло опускается до тех пор, 
пока Вы не отпустите переключатель.

>

Нажмите переключатель с переходом 
за точку срабатывания – стекло опуска&
ется автоматически. Повторное нажатие 
переключателя останавливает процесс 
открывания.

Закрывается окно аналогичным образом. 
Для этого потяните за переключатель.

После выключения зажигания

Возможность управления стеклоподъемни&
ками сохраняется:

>

при положении „Радио“ – длительное 
время;

>

при выключенном зажигании или выну&
том из замка ключе – около 1 минуты.

Для открывания окна нажмите переключа&
тель с переходом за точку срабатывания.
О комфортном управлении см. на стра&
нице 30 (с помощью электронного ключа) 
и на странице 32 (поворотом ключа в замке 
двери).

Травмозащитная функция

Если при закрывании окна усилие привода 
превысит определенное значение, процесс 
закрывания сразу прекратится и стекло нем&
ного опустится вниз.

В любом случае следите за тем, чтобы 
на пути стекол не было препятствий, 

потому что в редких случаях (например, если 
на пути стекла окажется тонкий предмет) 
травмозащитная функция может не срабо&
тать. 
Если при закрывании окна переключатель 
удерживается в положении за точкой сраба&
тывания, то действие защитной функции 
ограничено. В этом случае, натолкнувшись 
на препятствие, окно приоткрывается всего 
на несколько миллиметров. 
Если в течение 4 секунд снова потянуть 
переключатель с переходом за точку сраба&
тывания и затем удерживать его в этом поло&
жении, то травмозащитная функция вык&
лючится.

<

Когда окно закрывается, то незадолго 
до достижения стеклом крайнего поло&

жения скорость его перемещения снижается, 
чтобы реакция травмозащитной функции 
не была слишком острой.

<

Защитный выключатель

С помощью этого выключателя можно вос&
препятствовать открыванию и закрыванию 
задних окон с помощью переключателей 
стеклоподъемников в задней части салона 
(например, детьми).
Запрет распространяется:

>

на регулировку задних сидений с помо&
щью электроприводов, см. страницу 43;

>

на регулировку задних подголовников 
с помощью электроприводов, см. стра&
ницу 46;

>

на управление солнцезащитными штора&
ми с задних сидений, см. страницу 111.

Когда предохранительная функция вклю&
чена, в выключателе горит контрольная 
лампа.

При перевозке детей отключайте зад&
ние стеклоподъемники с помощью 

защитного выключателя. Это позволит 
уберечь их от травм.

<

 39

Упр

а

влен

ие

Ха

ра

кт

ери

с

ти

к

и

Обз

о

р

По

ле

зн

о зн

ать

Связь

Систе

м

а

 

на

вигаци

и

Р

азвл

е

ка

те

льные

 

сист

емы

Мобильнос

ть

Чтобы можно было выключить предо&
хранительную функцию, электронный 

ключ должен быть вставлен в замок зажига&
ния (при функции комфортного доступа 
должно быть включено положение „Радио“).

<

После установки аксессуаров

После установки в пределах хода стекла раз&
личных аксессуаров, например антенны для 
мобильного телефона, зажимаемой между 
стеклом и рамой окна, необходимо выпол&
нить инициализацию системы и таким обра&
зом адаптировать ее к новым условиям. 
Для этого обратитесь на СТОА BMW.

Стеклянный люк 
с электроприводом*

Люк находится в состоянии готовности 
при включенном положении „Радио“, 
см. страницу 54.

Закрывая люк, контролируйте этот про&
цесс от начала до конца: существует 

опасность травмирования!
Выходя из автомобиля, всегда берите 
с собой ключи и закрывайте двери. Тогда, 
например, дети не смогут управлять люком, 
что убережет их от случайных травм.

<

Приподнимание крышки

Нажмите на переключатель.

>

Если крышка люка была закрыта, то она 
приподнимается, а ее сдвижная панель 
немного отодвигается.

>

Если крышка была открыта, то она авто&
матически устанавливается в приподня&
тое положение. Сдвижная панель оста&
ется полностью открытой.

Не пытайтесь принудительно закры&
вать сдвижную панель при поднятом 

люке, так как этом может привести к повреж&
дению ее механизма.

<

Открывание и закрывание

>

Сдвиньте переключатель назад до точки 
срабатывания. 
Крышка люка и сдвижная панель откры&
ваются, пока вы удерживаете переключа&
тель в этом положении.

>

Сдвиньте переключатель назад с перехо&
дом за точку срабатывания. 
Крышка люка и сдвижная панель откры&
ваются автоматически. Повторное нажа&
тие переключателя останавливает про&
цесс открывания.

Закрывается люк аналогичным образом, 
но только переключатель нужно сдвинуть 
вперед. Сдвижная панель остается откры&
той, и ее нужно закрыть рукой.

О комфортном управлении электронным 
ключом или с замка двери см. на страни&
цах 30 и 32.

После выключения зажигания

Возможность управления люком сохраня&
ется:

>

при положении „Радио“ – длительное 
время;

>

при выключенном зажигании или выну&
том из замка ключе – около 1 минуты.

Автоматическое открывание 
и закрывание

Нажмите переключатель с переходом 
за точку срабатывания и сразу отпустите его.

Все дальнейшие процессы автоматизиро&
ваны:

>

Если при открытой крышке люка Вы 
нажали переключатель в направлении 
„Поднять“: крышка люка полностью при&
поднимается.

>

Если при поднятой крышке люка Вы 
нажали переключатель в направлении 
„Открыть“: крышка люка полностью 
открывается.

При повторном нажатии на переключатель 
крышка люка останавливается.

Травмозащитная функция

Если в процессе закрывания крышка люка, 
пройдя половину пути, натолкнется на пре&
пятствие, то она остановится и приоткроется. 
То же самое происходит при закрывании 
крышки из приподнятого положения.

Открывание и закрывание

40

В любом случае следите за тем, чтобы 
на пути крышки люка не было препят&

ствий, потому что в редких случаях (напри&
мер, если на пути крышки окажется тонкий 
предмет) травмозащитная функция может 
не работать. 
Если нажать переключатель с переходом 
за точку срабатывания и удерживать его 
в этом положении, то травмозащитная функ&
ция выключится.

<

После перерыва в электроснабжении

После перерыва в электроснабжении может 
случиться так, что крышка люка будет только 
приподниматься. В таком случае систему 
необходимо инициализировать. Для этого 
обратитесь на СТОА BMW.

Ручной привод

При неисправности электрооборудования 
люк можно привести в действие вручную:

1.

Выньте фонарь освещения салона. Заце&
пите крышку, вставив палец в отверстие, 
и снимите ее.

2.

Возьмите торцевой шестигранный ключ 
из комплекта шоферского инструмента, 
см. страницу 263, и вставьте его в специ&
ально предусмотренное отверстие. Вра&
щая ключ, переместите крышку люка 
в необходимом направлении.

 41

Упр

а

влен

ие

Ха

ра

кт

ери

с

ти

к

и

Обз

о

р

По

ле

зн

о зн

ать

Связь

Систе

м

а

 

на

вигаци

и

Р

азвл

е

ка

те

льные

 

сист

емы

Мобильнос

ть

Регулировка

Правильная посадка 
на сиденье

Чтобы при поездке Ваши мышцы не напряга&
лись и не уставали, очень важно принять пра&
вильную позу на сиденье. От правильной 
позы во многом зависит защитное действие 
подголовников, ремней и подушек безопас&
ности при аварии. Чтобы не допустить сниже&
ния эффективности систем безопасности, 
следуйте приведенным ниже рекомендациям.

Дополнительные указания по перевозке 
детей см. на странице 52.

Надувные подушки безопасности

Располагайтесь на сиденье так, чтобы 
до подушек безопасности оставалось 

достаточное расстояние. Держите рулевое 
колесо только за обод, в точках, соответст&
вующих трем и девяти часам на циферблате. 
Этим Вы убережете кисти рук и предплечья 
в случае срабатывания подушки безопас&
ности. Пространство между сидящим и его 
подушками безопасности должно оставаться 
свободным (здесь не должно быть ни людей, 
ни животных, ни каких&либо предметов). 
Не используйте крышку фронтальной 
подушки безопасности переднего пассажира 
в качестве полки. Следите, чтобы пассажир 
на переднем сиденье не упирался ногами 
в панель  приборов.  Иначе при срабатывании 
фронтальной подушки безопасности он 
может получить травму конечностей.

<

Даже при соблюдении всех указаний в неко&
торых случаях подушки безопасности спо&
собны нанести травмы. Шум срабатывания 
подушек безопасности может оглушить 
чутко реагирующих людей. Некоторое сни&
жение слуха является, как правило, времен&
ным явлением.

Местонахождение надувных подушек 
безопасности и другие указания 
см. на странице 91.

Подголовники

Правильно отрегулированный подголовник 
снижает риск травмирования шейного 
отдела позвоночника в случае аварии.

Отрегулируйте подголовник так, чтобы 
его середина находилась примерно на 

уровне ушей.

<

Ремень безопасности

Перед началом любой поездки все сидящие 
в автомобиле должны пристегнуть свои рем&
ни безопасности. Надувные подушки безо&
пасности только дополняют ремни, повышая 
общий уровень защиты, но не заменяют их.

Одним ремнем безопасности должен 
пристегиваться только один человек. 

Запрещается перевозить детей, даже груд&
ных, на коленях. 
Беременные женщины тоже должны присте&
гиваться ремнем безопасности, но при этом 
особое внимание уделять тому, чтобы пояс&
ная лямка охватывала верхнюю часть бедер, 
а не давила на живот.
Ни в коем случае не допускать, чтобы ремень 
охватывал шею, был пережат или терся 
об острые кромки. Лента ремня должна как 
можно плотнее, без перекручивания и 
с хорошим натягом прилегать к телу, охваты&
вая плечо и верхнюю часть бедер, иначе при 
лобовом столкновении поясная лямка может 
соскользнуть по бедрам, что чревато трав&
мами в паху. Следите, чтобы под ремнем 
не оказалось твердых или бьющихся пред&
метов. Старайтесь не надевать толстую 
одежду и время от времени подтягивайте 
ремень в области груди.

<

О том, как пристегиваться ремнями безопас&
ности, см. на странице 47.

Сиденья

Меры предосторожности

Не регулируйте сиденье водителя 
на ходу. Неожиданное смещение 

сиденья может привести к потере контроля 
над автомобилем и стать причиной аварии. 
Не разрешайте пассажиру на переднем 
сиденье ездить с сильно откинутой назад 
спинкой и не делайте этого сами, иначе при 
аварии вы рискуете соскользнуть под ремень 
безопасности.

<

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..