BMW 3 серия (Туринг). Руководство - часть 28

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 3 серия Туринг - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

BMW 3 серия (Туринг). Руководство - часть 28

 

 

Конфигурирование ECO PRO

1.

Активировать ECO PRO.

2.

„Конфигурир-ть ECO PRO“

Выполните требуемые настройки.

Настройка режима движения

В настройке режима движения доступны сле‐
дующие настройки:

Режим СПОРТ, см. стр. 

119

.

Режим ECO PRO, см. стр. 

180

.

Индикация

Выбор программы

При нажатии на клавишу отоб‐
ражается список программ, ко‐
торые можно выбрать.

Выбранная программа

Выбранная программа отобра‐
жается в комбинации приборов.

Индикация на дисплее управления

На дисплее управления можно отображать
смену программы.

1.

„Настройки“

2.

„Дисплей управления“

3.

„Инфо о режиме движ.“

Помощь при трогании с

места

Система помогает водителю при трогании с
места на подъемах. Стояночный тормоз в этих
случаях не нужен.

1.

Держите педаль тормоза.

2.

Отпустите педаль тормоза и быстро тро‐
гайтесь с места.

После отпускания педали тормоза автомо‐
биль останется на месте еще прибл. 2 се‐
кунды.
При большой нагрузке либо при наличии при‐
цепа автомобиль также может слегка отка‐
титься назад.

Быстрое трогание с места
После отпускания педали тормоза не‐

обходимо быстро тронуться с места, в про‐
тивном случае вспомогательная функция
удержит автомобиль на месте лишь прибл.
2 секунды, а затем он начнет скатываться.◀

Управление

Системы регулировки устойчивости движения

120

Комфортность езды

Оснащение автомобиля

В этой главе описаны все варианты серий‐
ного, экспортного и специального оборудо‐
вания, которые предлагаются в модельном
ряду. Поэтому описывается также оборудо‐
вание, которое отсутствует в автомобиле, на‐
пример, в связи с выбранным дополнитель‐
ным оборудованием или экспортным
вариантом. Это также относится к важным для
безопасности функциям и системам.

Активный круиз-контроль с

функцией Stop & Go, АСС

Принцип действия

С помощью этой системы можно выбирать
задаваемую скорость, автоматически сохра‐
няемую автомобилем при езде по свободной
полосе.
В рамках заданных возможностей система ав‐
томатически подгоняет скорость к скорости
автомобиля, движущегося впереди на более
низкой скорости.
Дистанцию, которую система сохраняет до
движущегося впереди автомобиля, можно
регулировать.
По соображениям безопасности она зависит
от скорости.
Для сохранения дистанции система автомати‐
чески снижает скорость, при необходимости
слегка тормозит и снова разгоняет автомо‐
биль, если ускоряется автомобиль, движу‐
щийся впереди.
Если движущий впереди автомобиль тормо‐
зит до полной остановки, то система может
воспроизвести это в заданных рамках. Если
движущий впереди автомобиль начинает дви‐
жение из неподвижного состояния, то после

соответствующего управления Ваш автомо‐
биль тоже ускорится.
Даже если проходит длительное время до
того момента, как автомобиль впереди тро‐
нется с места, BMW может автоматически ра‐
зогнаться простым способом.
Как только дорога освобождается, автомо‐
биль ускоряется до задаваемой скорости.
Она сохраняется также и на наклонных участ‐
ках, однако может снижаться на подъемах,
если не хватает мощности двигателя.

Общие положения

При активированном режиме ECO PRO круиз-
контроль использует манеру вождения с эко‐
номией топлива.

Примечания

Личная ответственность
Система не освобождает от необходи‐

мости адаптировать скорость, дистанцию и
манеру вождения к ситуации на дороге.
Будьте внимательны за рулем и при необхо‐
димости действуйте незамедлительно, напри‐
мер, посредством торможения или отклоне‐
ния, в противном случае возникнет опасность
аварии.◀

Комфортность езды

Управление

121

Обзор

Клавиши на рулевом колесе

Вкл./Выкл. и пауза системы
Восстановление скорости
Сохранение скорости
Сокращение дистанции
Поддержание, сохранение и изменение

скорости

Увеличение дистанции

Радиолокационный датчик

Загрязненный или закрытый датчик может ог‐
раничивать функцию распознавания автомо‐
билей.

В случае необходимости очистите радио‐
локационный датчик. При этом аккуратно
удалите снежную или ледяную корку.

Не закрывайте зону обзора радиолока‐
ционного датчика.

Включение/выключение и перерыв

работы круиз-контроля

Включение

Нажмите клавишу на рулевом ко‐
лесе.

Горят контрольные лампы в комбинации при‐
боров, и метка на спидометре встает на теку‐
щую скорость.
Круиз-контроль готов к использованию.

Выключение

Система выключена или поставлена на
паузу

Во избежание аварии при выключенной или
поставленной на паузу системе водитель дол‐
жен сам тормозить или совершать объездной
маневр.◀

При выключении во время остановки одно‐
временно нажмите на тормоз.

Нажмите клавишу.

В активном состоянии: нажмите дважды.

В состоянии перерыва: нажмите один раз.

Индикация гаснет. Значения сохраненной за‐
даваемой скорости и расстояния удаляются.

Перерыв

Во включенном состоянии нажмите
клавишу.

При прерывании во время остановки одно‐
временно нажмите на тормоз.
Система автоматически прерывает работу в
следующих ситуациях:

При торможении.

При переключении с передачи D.

Когда активируется система динамиче‐
ского управления силы тяги DTC или
деактивируется DSC.

При включенной функции DSC.

Управление

Комфортность езды

122

Во время стоянки автомобиля отстегнут
ремень безопасности и открыта дверь во‐
дителя.

Если система длительное время не рас‐
познает объекты, например, на малопро‐
езжих дорогах без ограничения кромки.

Если радиолокационный датчик загряз‐
нен.

Поддержание, сохранение скорости

Нажмите клавишу.

Или:

Один раз нажмите на двухпозиционный пере‐
ключатель в состоянии прерывания.

При включенной системе скорость движения
поддерживается и сохраняется в качестве за‐
данной.
Она отображается на спидометре и кратко‐
временно в комбинации приборов, индикация
в комбинации приборов, см. стр. 

125

.

При остановке или сохранении круиз-контр‐
оля при необходимости включается система
динамического контроля стабильности DSC.

Поддержание, сохранение и

изменение скорости

Нажатием двухпозиционного переключателя
в состоянии прерывания можно также сохра‐
нять и поддерживать текущую скорость дви‐
жения. При этом при необходимости вклю‐
чается система динамического контроля
стабильности DSC.

Адаптация задаваемой скорости
Задавайте скорость с учетом интенсив‐

ности движения и будьте готовы в любой мо‐
мент затормозить.◀

Разница в скорости
Высокая разность скоростей относи‐

тельно движущихся впереди автомобилей не
может выравниваться системой, например, в
следующих ситуациях:

При быстром приближении к грузовому
автомобилю.

При внезапном отклонении другого
автомобиля на вашу полосу движения.◀

Нажимайте на регулятор вверх или вниз до
тех пор, пока не установится нужная скорость.
В активном состоянии последнее отображен‐
ное значение скорости сохраняется в памяти
и поддерживается при движении по свобод‐
ной полосе.

Каждое нажатие регулятора до точки сра‐
батывания повышает или понижает зада‐
ваемую скорость прибл. на 1 км/ч.

Каждое нажатие регулятора с переходом
за точку срабатывания повышает или по‐
нижает задаваемую скорость до следую‐
щего десятичного разряда спидометра
(км/ч).
Макс. настраиваемая скорость: 210 км/ч.

Удерживайте регулятор в этом положении,
чтобы повторить соответствующее действие.

Комфортность езды

Управление

123

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..